Сегодня настал тот день, когда будет первое заседание. Карина уже стояла на улице с Ёнджуном и проверяли все нужные документы, которые нужно было передать прокурору. Благо, у Ёнджуна был хороший и проверенный знакомый, причём же и из нужной сферы , поэтому сомневаться в нём не было причин. Хотя эта Дженни могла даже судью подкупить, поэтому нужно было собрать множество сил. Образ сегодня составлял не очень пёструю и объемную рубашку с бантом сзади и длинная чёрная юбка. Лаковые бархатные туфли на низком каблуке. Из бижутерии была тонкая цепочка и "волнистые" серьги. Макияжа по минимум, лишь людовая помада и низкий хвост.
Выходя из комнаты, девушка заметила Хёнджина, который допивал стакан воды на кухне. После того, как их глаза сомкнулись в маленьком зрительном контакте, Пак развернула голову и быстро вышла из квартиры.***
- Не волнуйтесь, мы доведём это дело и я помогу Вам, с делом отца, - улыбнулся прокурор Ким улыбаясь и поправив свои очки. Пак ну уж очень переживала, как бы всё коту под хвост не пошло. В сердце до сих пор кромсало то, как убили её отца. Самого родного человека в её жизни лишили, хотя каждый имень право на жизнь и не в зависимости, кто он и какой нации, а из-за того, что кое-кто сильно завидовал её отцу и тому, как он хорошо управлялся своей работой и был душой компании, соответственно его и прихлопнули грубо говоря сверху.
Быстро вынырнув из мыслей девушка села на место. Потихоньку люди начали сходиться и среди всех незнакомых ей лиц она заметила Чимина, которые силел и строчил в телефоне, Джису, которая места себе не находила и Лису, которая грустно смотрела в её сторону. Выдохнув, девушка отвернула голову и принялась сидеть, сосредоточиваясь на своём деле.
Сложно также было не уловить на себе взгляд Хёнджина, хотя та выглядывала совсем другого.- И так, тихо! Суд начинается! - и все моментально затихли. Карина сдержив кулачки улыбнулась девушке. Дженни сидела напротив Пак пиля её своим гневным и недовольным взглядом. Как всегда одета в свой красный и чёрный стиль.
- И так, нам поступило, заявление, что Ким Дженни совершила убийство двух школьних Юны и Юн Ры, а помыслом было, хм, ревность?
- Опровергаем. Нету никаких весомых доказательств, что она это сделала, - ухмыльнулся адвокат и Дженни села, сложив ногу на ногу, руки на грудь, довольно ухмылялась.
- Разрешите вывести на экран видео? - судьи кивнули и прокурор подошёл к ноутбуку и вывел на экран. В видео было показано то, как со стороны кто-то снимал всё происходящее. И там отчётно было видно лицо Дженни, что и сыграло главную роль. Взяв Юну за воротник, та прижала к самому концу и что-то громко выкрикивала. Также, отчётно были видны следы борьбы и громки крик после потери равновесия полетела вниз с крыши. Юн Ра схватила Дженни за руки и начала звать на помощь, пытаюсь ту вывести к директору и вызвать полицию на телефоне, но Ким понимала, что может загриметь за такое, поэтому ей ничего не оставалось, как сбросить и Юн Ру. Та толкала сильнее и сильнее, не смотря на сопротивления девушки и второй громкий крик, звук чего-то упавшего и хруст костей - это сделала она. Ну и конечно, после всего Дженнни пррсто скрылась из виду.
Недовольные выкрики, а кто-то даже угрожал тем, что убьёт Ким.
Сама же девушка изменила свою позу взглядываясь в экран и с испугом на лице оглядывала зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...