Сейчас они сидели в главном центре офиса и обсуждали различные детали. Ну как сказать, Чеён была явно не в духе и секретарь перенял всё дело на себя. В добавок, она сидела в очках находясь в самом же помещении и некоторые странно поглядывали со стороны. Да даже судя по её "готическому" образу сразу принимали за какую-то девицу с затуманенным и психически-больным разумом.
Достав маленький кухонный ножик, но с жутко красивой рукояткой, она провела им по столу - медленно и как можно сильнее прижимая к поверхности, чтоб издался скрипучий и режущий уши звук. Звуковое лезвие.- Довольно грубить моему секретарю, - в холодном тонне произнесла девушка и встала из-за стола. Внимание людей привлеклось ещё больше, но Пак это совсем уж не мешало. Сообщество попугаев, в котором один сказал, а остальные повторили.
- Я имею в десяток больше имущества, зданий и высоток, чем вы ,- указала пальцем и спрятала нож в сумочку, так что, не возвышайте себя, если не хочете провести остаток в посёлке Пэкса.
- See you later ,- ответила она на последок и зацокав каблуками начала покидать здание. Секретарь начал поклоняться и извиняться перед всеми. Как вдруг какой-то мальчишка бежал прямиком на неё с папкой в руках выкрикивая что-то на подобии "Господин Чон, я нашёл!!". Пробежав и подтолкнув девушку тот даже и не обернулся, но она уж слишком хорошо почувствовала удар и прилив новых её эмоций.- Смотри, куда идёшь! Stupid , imbecile, -выругивания звучали естественно тише, но тот обернулся и с виной начал смотреть на неё. В прочем, это была её такая своеобразная фишка - говорить некие фразы на английском.
Чеён поднялась на этаж выше, где и должна была пройти их сделка, с подписанием договоров и так далее.***
- И долго нам его ждать? - возмущалась та. Времени действительно прошло уже больше, чем надо было. А ждут только наивные. Как вдруг дверь распахнулась и вошёл тот самый Председатель. Но за ним был ещё какой-то мужчина, лицо которого Пак видела тускло. Он сел напротив неё и начались ведения переговоров.
- Для того, чтоб подписать договор, нам нужно заполучить участок в Чандоне, но тут нужно уладить уже с господином Чоном ,- замешкался тот. Чеён наклонила голову и издала усмешку. Секретарь, председатель и тот самый Чон обернули свои недопонимающие взгляды на неё.
- Думаете, я не понимаю, что вы хочете с меня выкачать лишь денег , притом не дав ничего в замен?) - улыбнулась и потёрла переносицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...