4.

435 29 1
                                    

Посмотрев на вино, Дженни залпом выпила весь бокал. Минута, две - никакой реакции. Но спустя 3-х минут давление начало подниматься. Зрачки глаз то расширялись, то ставали меньше - яд начинал пульсировать. Для кого-то это зрелище было не впервые, а кто-то с отвращением смотрел на это всё. В глазах лопали капиляры и сосуды. Как только стукнуло ровно 5 минут, она взяла шприц и вколола себе противоядие, без какого-либо точного прицела. Но, её тело перестало слушаться, поэтому Ким упала на пол держась за своё сердце. Медики, которые всегда тут находятся, сразу же прибежали и положили её на носилку. Она даже была не в состоянии разговаривать. Последний свой взгляд отдала Чеён, которая лишь кроме жестокости не излучала ничего. Но, Пак дала понять, что уже не та лёгкая добыча, которой была раньше. Не став дожидаться дальнейшего продолжения, девушка покинула помещение и вышла на балкон.

****

Достав и закурив новую сигарету, сделав тяжёлую затяжку, Пак тихо вздохнула. Опершись об перила, девушка вновь сделала себе небрежную прическу, которая до этого была красиво уложена, всё же, кофорт дороже. Ночной город казался ещё прекраснее с этой высотки. Но, звук захлопнувших дверей заставил её обернуться и прервать свою идилию.

- Не думаешь ли ты, что слишком зазналась? - злобно произнёс, только что вошедший Чонгук.

- Не думаю ,- сделала очередную затяжку Чеён. Тот подошёл и схватил её грубо за запястье. Сигарета вылетела из рук и полетела прямиком в низ с высокого здания. Парень молча всматривался в глаза девушки, а после прижал к стене. Какая-то злость читалась в его взгляде. Злость, которая была смешанная непонятно с чем.

- Ты ли это, Чеён? - шёпотом спросил он. Как вдруг дверь открылась с большим звуком.

- Чеён! - окликнул её Хёнджин. Увидев, где и с кем она стоит, его брови нахмурились. Не стоя на месте, он подошёл к девушке и выхватил её у Чона. Накрыв плечи Пак тоненьким покрывалом, которое было не особо большого размера, тот по крепче схватил её за руку и повёл в противоположную сторону  - поближе к выходу.

- Что ему нужно было от тебя? - шепнул парень и скрылся с поля зрения Чонгука.

***

- Вы всё ещё не хотите уйти с этого фестиваля? - бережно спросил секретарь у Пак.

-  Когда я захочу, тогда обязательно скажу. Такой ответ устраивает? А теперь, попрошу не задавать подобных вопросов, потому что свой выбор я уже сделала ,- устало произнесла девушка и вздохнула в машине.

Хэй, посмотри на меня. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя