Спустя пару недель.
Чеён уже выписалась из больницы. Хотя, место выстрела всё ещё побаливало, но лекарства и холодные пластыри исправили всё. Также, одна из приятных новостей - Пак устроилась на подработку в кафе. Чонгук конечно был против того, чтобы та сразу начала работать, но с горем согласился, ведь всё-таки она имеет право заниматься тем, что ей нравится.
- Наконец-то с Дженни покончено, - тихо и про себя вымолвила девушка. Ветер беззаботно мотал пряди волос то туда, то сюда. И прощай та укладка, которую Пак минут 20 делала утром. Сейчас, Чеён стояла в лёгком белом платьице, которое сверху обтягивало и подчеркивало всё её формы, а снизу оно немного становилось шире. В руках был маленький пакет с несколькими сочными, спелыми персиками.
Небо было чистым, совершенно. Словно, голубая простынь расползлась и прикрыла собой все тучи, которые накапливались ещё с утра. Хоть это и Корея, но зелени было тут, хоть отбавляй. Местные щепетильно относились к природе, поэтому сейчас, чуть ли не каждый цветок имел свойственность, а целые алеи так и тянулись бесконечно. Опрокинув голову назад, лицо Пак растянулось в сладкой и широкой улыбке, а ветер нежно обдувал каждый изгиб не только её лица, а и тела. Через сколько всего пришлось пройти, чтобы сейчас спокойно жить и не переживать за свою жизнь. Конечно, по приезду в Корею, не о такой жизни она мечтала и не такие планы строила, но взяв всё в руки, отдала компанию в руки Чхо. Свою, каждый кирпич труда и упорства складывала, как фундамент она сама. Но он отлично управляется с ней, как будто был создан для неё, хоть долгое время отнекивался, говоря, что это совсем не его.
Дни и так проходят скучно, пока Чонгук на работе, а подроботка у Чеён через смену, но конечно же она не планирует останавливаться только на этом, в голове ещё тысячу планов! Которые, между прочим, девушка будет осуществлять в ближайшее время.
Неожиданно, из-за спины её кто-то крепко обнял и прижал к себе. В руках у девушки оказался маленький, приятно пахнущий, букетик лаванды, который перевязан тонкой атласной лентой. Чонгук наклонился к шее девушки и вдохнул этот дурманный запах лаванды, который ужасно манил к себе. Его руки за долю секунды обвили тонкую талию Пак. Прикрыв глаза, парень совсем позабыл, где они находятся, да ему и плевать было, главное, что Чеён теперь рядом с ним и они смогли пройти столь сложный и невыносимо тяжелый путь. Горячее дыхание обжигало её кожу, а та что, стояла, как помидор, который только что сорвали с грядки. Пигмент её щек был неузнаваемым, потому что всегда так реагирует на парня. А главное, что всё же на рефлексах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...