16.

301 21 7
                                    

- Чем планируешь заняться? - спрашивала Дженнифер складывая только что помытую посуду на верхнюю полку шкафчика.

- Даже не знаю, - вздохнув промямлила Чеён смотря куда-то вдаль окна.

- А на счёт Чонгука? Планируешь всё так и оставить? - домывая последние тарелки обернулась она смотря на Пак.

- Не хочу. Просто оставлю и когда всё уляжется, то улечу в Австралию, - помотав головлй наотрез заявила девушка.

- Знаешь-ка, а пошли сегодня прогуляемся? - спросила Джен взъерошивая свои волосы. Она сняла фартук и сложила вниз, под раковину. Сняв резиновые свои перчатки, женщина положила их рядом с фартуком и прикрыла полку.

- А, как? - удливлённо спросила Чеён не понимая совсем. Нельзя же, чтобы её поймали, потому что и Дженнифер перепадёт.

- Вот увидишь, - ухмыльнулась та уходя в свою комнату.

И через пару минут Пак стояла в маске и тёмных очках. На голове небрежный пучек, а одета она в большой серый спортивный костюм. На ногах тапочки в полоску.

- А ты правда думаешь, что это сработает? - с подозрением спросила Пак рассматривая себя в зеркале в полный рост. Выпустив несколько прядок и поправив маску.

- Конечно, а теперь вперёд менять твой имидж!

***

- И так, где мы? - спросила Чеён выходя из машины и предварительно закрывая за собой дверь. Сейчас они находились в самом центре Парижа, где множество высоток, различных зданий таких, что голову сломаешь, пока этажи считать будешь. Люди суетились, кто куда. То выходили, то заходили, различный гул машин. А также очень дорогие и брендовые магазины, как Chanel, Lui Viton, Gucci и тому подобное. Глаза немного приоткрылись, ведь она уже давно не то, чтобы покупала, даже не видела. Где в той глуши и в тех лесах могут быть магазины? Разые что грибы и трава от Гуччи. А деревья - это новая модель от Шанель.
Дженнифер закрыла машину и направилась в какое-то одно из зданий, ну а Пак соответственно за ней. Вошли они в просторное помещение - акцент тут был на мраморе, ведь полы и даже картины на стенах были из него. А сами стены были окрашены в нежно-розовый цвет. А ещё, что радовало глаз, так то, что даже бутыльки с под разных средств были аккуратно подобраны, белые и с маленьким акцентом золота.

- Если хочешь что-то подправить в своих волосах, то скажи. Тут работают мои подруги, поэтому не стесняйся и проходи, - улыбнулась Дженнифер проходя к своим подругам и здороваясь с ними. Пак медленно прошла, поклонилась всем и присела в кресло.

Хэй, посмотри на меня. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя