- Все расходитесь по комнатам и чтобы больше подобного не повторялось, а то вылетите из компании за миг, - кричал Чонгук. Все притихли, ниже травы. Каждый боялся даже и слово лишнее вставить, не то, чтобы возразить.
- А ты, Хан И, слушай сюда. Я нанял тебя на работу, потому что видел в тебе большой потенциал, но ты в какой раз уже портишь моё же мнение о тебе и заставляешь разочаровываться в тебе. Больше подобных случаев я терпеть не буду. Ещё одна ситуация, и я сделаю так, что ты даже устроиться на работу в жизни не сможешь, ты меня поняла? - разрывался Гук. А та что, стояла с опущенной головой и пускала сопли, что же ей ещё-то оставалось.
Момо стояла с глазами, как два полушара - она ещё никогда не видела Чонгука в таком сильном гневе, а Джой с опущенной головой раздумывала обо всём.
Как только он всех разогнал по комнатам, то быстро зашёв в свою начал думать дальший ход действий.- Нужно перезвонить в полицию, а там уже будем искать её,- приложив руку к подбородку, наматывал круги по комнате Чон. Джой, всё же ещё поникшая в ситуации, думала, чем она может помочь.
- Я с тобой, - сжав руки в кулаки и смотря настойчивым взглядом ему прямиком в глаза ответила она.
- Нет, ты остаёшься. Это слишком опасно для тебя, - сказал тот взяв её за руку и погладив по голове. Джой слегка усмехнулась, а после кивнула.
- Я найду ближайшую больницу , - вымолвила быстро та и завязала волосы в хвост. Оба кивнули, попрощались и начали работать.
***
- Ну где же ты, Чеён, - тихо прошипел Чонгук светя фонариком по деревьям и кустам. Уже стояла глубокая ночь, а фонарей тут соответсвенно не было. Дождь смыл весь запах её духов и даже сигарет, поэтому было в двойне сложнее. Крассовки давно промокли, а всякий мусор по типу гнилой листвы, грязи, цеплялся на обувь.
- Чеён, - громко окрикнул он её, но звуку так и не последовало. Внутри всё жгло и разваливалось, ведь это он допустил такое, из-за него она терпела всю боль, а сейчас просто исчезла. И он даже понятия не имеет, где её сейчас искать, да и не факт, что найдёт за эту ночь. С каждым шагом надежды его покидали, но тут он понимал - сдаваться нельзя. Уже прошло немереное времени, а её всё нет да нет.
- Нужно возвращаться и вызывать полицию, я не смогу её найти до рассвета, лес слишком большой, - сказал сам себе парень покусывая губу и набирая номер телефона Джой. Сейчас он находится только у входа леса, поэтому связь кое-какая была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...