12.

310 21 2
                                    

Проснулась я от того, что кто-то яростно выбивал мою дверь. От этого невозможно было не проснуться. Глаза ещё до конца не открылись, но пришлось встать и открыть дверь. Сонно протерев лицо, якобы смахнув тот сон, я посмотрела на ту самую наглую личность, которая посмела нарушить мои покои. В дверях стояла девушка, которую я совсем не знаю.

- Чего тебе? - холодно спросила я.

- Сейчас все собираются у костра, чтобы попеть песни, присоединяйся к нам, - улыбнулась она мне. Я посмотрела на неё и скорее всего она была действительно искреней в отличии от других, которые так и норовили вставить мне ножа в печень.

- Я не хочу, - быстро звякнула я отводя взгляд куда-то в даль паркета. Настроения всё ещё не было, поэтому ощущения были не из лучших. Не в том духе я, чтобы петь песни у костра и видеть это противное лицо Чонгука.

- Что-то случилось? - спросила она обеспокоившись. Я немного приподняла бровь, потому что из этой компании ко мне такой интерес и переживания никто и не собирался проявлять, а тут как тут. Неужели, среди всех этих животных есть действительно люди?

- Я Момо, - протянула она мне руку. Её глаза сверкали добротой. Почему-то, мне и вправду было хорошо от её присутствия. Не долго думая, та схватила меня за руку и потащила куда-то. Не успела я и писку дать, как уже оказалась за границами сперва своей комнаты, а после уже и дома. Конечно, в таких случаях я бы начала покрывать матом в размере трёх этажей, но внутренний интерес заставил меня молчать и не испортить свои отношения, да и представление себя хоть с каким-то человеком.

- Смотри, - показала она пальцем в небо. Я подняла голову в след за ней и не смогла оторвать глаз. Всё небо было усыпано красивыми малькими огоньками, которые каждый раз мерцали. Это не какие-то картинки из фильмов - нет. Это реальность, в которой я сейчас нахожусь. Своими глазами смотрю не в экран телевизора, а в настоящее небо. Их было тысячу, даже нет - миллионы. И все они были прекрасны по своему;  Конечно, долго стоять у меня уже ноги затекли, поэтому села рядом с Момо на траву, на которой находились капельки росы и из-за этого одежда слегка промокла.

- Почему ты отказалась петь песни со всеми? - с интересом разглядывала она звёзды.

- Интроверт ,- ответила я максимально кратко. Никогда не любила кому-то ныть о своих проблемах.

Хэй, посмотри на меня. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя