Пару дней спустя.
Чеён медленно кушала йогурт с ложки и смотрела на телефоне свою любимую дораму. Состояние значительно улучшилось, ведь та не пропускала ни единого приёма лекарств, ну уж очень хотелось по скорее выйти из больничной койки, которая уже приросла к этой пятой точке. Тяга к сигаретам до конца не исчезла, хоть ей и категорически запретили курить. Но, одну две сигаретки прикурить роли не сыграет, главное, чтобы запах не учуяли, а то проблем не оберёшься потом. Кстати, однажды Чонгук пронюхал запах и тогда девушке казалось, что он выбросит её вместе с этой кроватью через окно. После такого, Пак начала разузнавать, за сколько часов прийдёт Гук, чтобы заранье проветрить помещение и вымыть запах из рук и скушать тонну мятных конфет.
- Айщ, дура! Почему ты такая тупая? - прикрикнула Чеён с набитым ртом десерта.
- С самого утра ругаешься, - засмеялся Чонгук закрывая дверь в палату и проходя к стульчику, где уже низ просел от того, насколько часто он тут сидит.
- Ну а что, я не виновата, что главная героиня такая тупая, - нахмурившись, отложила телефон в сторону и поставила свою пустую баночку на полку, возле кровати.
- Как дела? - рассматривал парень девушку, от чего той был совсем уж неловко.
- Не в охоту вставать так рано, и всё из-за этого приёма лекарств. А ты как? Работа? - недовольно цокнула Чеён более удобнее садясь на кровать.
- Всё отлично, вот жду, когда одна девушка выпишется из больницы, - подмигнул тот.
- Ну всё, хватит! Что ты липнешь ко мне, подлиза. Вообще биполярик какой-то, то Чеён уйди с моих глаз, ты не нужна, а то вдруг целует, вообще кукухой рехнулся? - покрутила пальцем у виска Чеён. Она до сих пор не спросила за Джой, да и момента, как такого не было.
- Кстати, а где Джой? Она давно заходила..
- Джой улетела во Францию. Сказала, что дела появились, да и маме помогать хочет, - всматривался в глаза девушки Чон, ожидая, какая же реакция будет у Пак. Та, забегав глазами по комнате и теребя подол пижамы ответила:
- Ну, вы же типу мутили, а сейчас что? - и Чонгук повалился со смехом. Чеён, конечно же такая реакция взбудоражила и спровоцировала на какое-то угнетение. Тут переступаешь через себя из-за неловкости, а он смеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...