- Вот, ещё одно платье, - протянула Чеён Момо. Та аккуратно сложила его в чемодан. Сегодня утром, Чон объявил всем, что ближе к ночи они вылетают обратно в Корею, ведь достаточно проблем от этой Франции.
- Чонгука вчера аж у нас было слышно, - почесав затылок, Момо неловко и с сочувствием посмотрела на Пак. Та одарила свою подругу грозным взглядом.
- Ни слова больше о Чоне, - присев в позу лотоса, она начала закрывать свой чемодан, который уже по швам трещал от того, насколько там полно одежды и всякой дребедени. Девушки уже сидели одетые. Момо в лёгких шортах и футболке. А Чеён в свободном сером спортивном костюме с пучком на голове и несколькими ожерельями на шее.
- Я пойду к себе, хорошо? А ты не задерживайся, - улыбнулась Момо закрывая за собой дверь. Пак привстала и поставила свой чемодан возле кровати. Набрав номер Карины, та села за свой стол в ожидании звонка.
- Чеён? Какие люди! - радостно выкрикнула Карина, а в трубке сразу же послышались довольные крики парней.
- Мы сегодня улетаем в Корею и завтра к вечеру где-то буду! - ухмыльнувшись сказала Пак.
- Готовь соджу, это нужно будет отпраздновать! - вымолвила Карина кому-то из парней.
- Чеёна, привет, - выкрикнул с улыбкой Хёнджин, заставив Пак покраснеть.
- Отдай мне трубку, Хёнджин. Сейчас вхватишь! - с раздражением шипела Ким, а после были услышаны вскрики Хёнджина, на что Чеён начала заливаться смехом во всю.
- И так, я же забыла. Как там дело с Дженни? - вытирая свои слёзы удобнее уселась девушка на стульчике. Достав свой блокнот и ручку, та приготовилась записывать.
- Дело идёт отлично. Все видеозаписи у нас, Ёнджун еле их достал и чуть ли не попался. Дальше, мы забрали те документы, которые ты должна была взять перед отъездом и ещё осталась одна невыполненная миссия. Ну как, у нас всё есть, даже про девочек, но нужно пойти к Дженни в компанию и поискать там. Уверена, что целый клад откопаем и дело в суде точно выиграем, даже как бы она не старалась его подкупить, - толковала подруга Пак, а Чеён делала котороткие заметки.
- Этим уже займусь я, - ухмыльнувшись и с распыляющимся азартом в глазах сказала та,.в зубах вертя ручку. Вы думали, что Чеён бросит всё лишь потому, что какой-то Чонгук против этого всего? Чепуха на постном масле. Её никто уже не сможет остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...