Проснулась я от ужасной боли в предплечье. Медленно открыв глаза я увидела белый потолок. Поморщившись, попыталась привстать, но ничего так и не вышло. Рядом заметила спящую Карину, которая мило сопела. Но, стоило мне немного пошевелиться, как она начала открывать глаза.
Я постаралась тихо встать, предварительно захватив пачку сигарет лежащую на полке. Тихо закрыв дверь в палату, нужно было также тихо пройти к балкону. Так как в больнице курить нельзя, а если кто-то заметит, то накопишь себе больше проблем.
Было ещё довольно рано, наверное часов 6 утра. Воздух очень чистый и прохладный, прям очищал лёгкие давая дышать на полную грудь. Доставая сигарету из упаковки я задумалась об вчерашних событиях. Но, долго это не продлилось. Я пришла сюда, чтобы расслабиться, а не напрягаться сильнее. Закурив сигарету мои нервные нити начали потихоньку разматываться. Наблюдая с балкона можно было заметить невооруженным глазом, как некоторые люди торопились , кто-то на метро, кто-то на автобус. В Корее общество просыпается рано, потому что большинство работ начинаются где-то в 7, а есть и раньше.
Мысли начали медленно меня поедать.- Не думаю, что мои родители были бы рады увидеть, во что же я превратилась.
Flashback.
- Папа, а что это? - спросила маленькая девочка держа леденец в руке. Губы блестели, так как сладкая карамель украшала их.
- Это гусеница,- улыбнулся ей отец доставая влажную салфетку.
- Фу, она такая страшная,- подтолкнула её Чеён ногой смотря с отвращением.
- Чеён, не всё, что не красивое это плохое. Они тоже существа. Гусеница умеет превращаться в красивую бабочку и это уже показывает, насколько внутри сейчас у неё полно красоты,- девочка присев начала хлопать ресницами и разглядывать насекомое. Погладив её своим грохотным пальчиком та предложила ей леденец, на что папа залился огромным хохотом.
- Чеён, я понимаю твою дружелюбность, но им сладкое нельзя,- улыбнувшись, подошла мама и погладила свою дочку по голове.
- Я лишь хотела её угостить, - недовольно забубнела девочка, а родители, которые стояли рядом начали громко смеяться с выражения Чеён. Щёки раздулись в два раза и она стала похожей на бурундука с набитыми щеками орехами.
The end.
- Я сделаю это ради вас, родители,- сказала Чеён смотря вдаль неба. Бросив окурок с под сигареты через балкон, девушка достала телефон ища чей-то номер.
Выйти из больницы проблем не составило, просто нужно знать правильные пути и входы. Конечно же, что при центральном входе стоит охрана, которая бы просто так её не отпустила, какой пациент может свободно разгуливать за приделами лечебного здания ? Поэтому, специальный выход для персонала и докторов укоротил время в разы.
Чтобы добраться к месту, нужно было проделать не краткий путь, но если использовать общественный транспорт, даже то самое метро, то начнут разыскивать слишком рано и даже цель не будет достигнута. Пришлось идти по глухим путям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanficДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...