- Твоя бабка совсем кукухой рехнулась? - сказала Карина жуя попкорн.
- Вот и я о том же. Она могла запросто найти кого-то другого, но ей нужно было насолить именно мне,- выкинув окурок и взяв сумку в руки недовольно сказала я.
- Возьми с собой Чхо. Это будет на всякий случай, потому что чую, какой-то плохой замысел явно есть.
- Да в том то и проблема, Чхо сейчас занят в моей компании делами. Эх, ты бы знала, как сильно я не хочу идти туда,- вздохнув и надев каблуки с маленьким каблуком высказалась я.
- Если что - звони, либо кому-то из парней. Мы сразу приедем, ок?
- Окей,- сказала я перед тем, как уйти.
***
Большое здание возвышалось над моей головой. Как только я покинула салон такси, чистый воздух ударил мне прямо в лёгкие. Этот район был для меня совсем неизвестен, поэтому тут я не ориентируюсь, хотя могу сказать, что воздух явно чистее, чем на некоторых улицах Сеула. Возле входа в само уже здание, меня, как я поняла, ожидал человек, скорее посланник Чона.
- Добро пожаловать, Пак Чеён. Попрошу Вас, следовать за мной и не отставать,- улыбнулся тот и вошёл в глубь. Даже не представился - такие высококачественные манеры. Мне, как уже ни в чём не бывало, пришлось идти за ним. Обычно, в такое время я сплю глубоким сном, поэтому катастрофический недостаток сна давал периодически знать о себе.
Войдя во внутрь, я осмотрела мимолетным взглядом зал и интерьер. Положительно и слегка кивнув, я оставила своё мнение при себе. Но скажу, что вкус нормальный. Далее, мы пошли в лифт, но ничего там интересного не произошло. Выйдя из него, стоило пройти пару метров к кабинету Чона, как подошла весьма симпатичиная девушка и сказала:- Присядьте, пожалуйста. Сейчас мы позвоним мистеру Чону и сообщим об вашем визите,- обвела она меня недоброжелательным взглядом и ушла обратно. Я сразу поняла, какая обстановка меня тут ждёт и какие "приветливые работники". Минуты две, три и эта девушка вновь тут со своим кислым лицом, как мина. Привстав, я нарочно задела вазу с каким-то давно засохшим букетом цветов. Та упала с небольшим дребезгом. Сделав удивленное выражение лица и посмотрев на эту работницу, я вылмолвила:
- Ой, похоже ваш мистер Чон слишком будет зол. Уберитесь, пока никого тут нет, а то такие работники ленивые получаются. Умееют только глазки распускать,- хмыкнула я и зашла в тот кабинет на который указала мне она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...