Солнце давно уже возвышалось, оно просыпается с первыми петухами . Чеён уже была на ногах. Лицо опухшее, под глазами километровые синяки, а возле уголка губы всё же осталась та самая засохшая кровь. Кожа была бледнее, чем обычно, а в голове застряли маленькие веточки с под хвороста, а сами они ещё даже не до конца высохли.
- Чёрт побери, - потёрла виски девушка. Она засунула руку в карман, но не нашла сигарет, лишь зажигалку, которую забыла забрать из кармана ещё месяц назад. Ведь в таких ситуациях, чтобы было и легче думать, и ситуация прояснилась.
- Так, нужно найти выход, - сказала девушка почесав затылок.
***
Чеён решила идти прямо, чтобы выйти хотяб на какую-то дорогу, а там уже попутку словить. Звучит конечно безумно, ведь тут можна блудить днями, но по её теории, если идти прямо, то выход всё же найдётся. Слишком высоко она поднялась и слишком низко упала.
Спустя 2 часа.
- Неужели, - радостно крикнула она увидев свет, который пробивался сквозь деревья вдали. Словно на втором, только что открытом дыхании, девушка со всей мощи побежала вперёд. Эта ночь была не столь кошмарной, как последствия от неё и вся боль в теле была сугубым доказательством. Всё это смахивало на какой-то фрагмент из сюжета фильма, но такова уж жизнь, да и сама Чеён ещё тот подарок, слишком уж необдуманные действия она совершает, ну это уже смотря на какой почве.
Выбежав из этого леса, солнце начало бить своими лучами прямиком в лицо, а лёгкая улыбка впервые за столь длинное время нарисовалась на лице девушки.- Думаю, мои ноги больше не потянут ходьбы, и что же теперь делать, - вздохнув спросила себя же она. Избавилась от одной проблемы, как появилась новая.
Почесав затылок, та села около дерева и прикрыла глаза. Действительно, а что же можно ещё делать? Нужна подзарядка, которой сейчас и решила заняться она. Будь что будет с ней, хуже уже некуда, как говорится.
В общем, поспала девушка минут так 30 - не больше. Но вышло бы больше, если бы она не проснулась от того, что кто-то громко сигналил. Медленно приоткрыв глаза, девушка заметила, как ей кто-то махал из открытого окна автомобиля.- Хэй, ты чего там лежишь? - крикнула она. Её лицо было в полном удивдении, но хорошо, что хоть та открыла глаза. Чеён медленно поднялась на ноги и подошла ближе к машине, чтобы разглядеть женщину.
Она выглядела очень молодо, но морщины на лице всё же были. Волосы сами были светлые, скорее всего после окрашивания, немного волнистые и не слишком длинные.
Внешность была, так скажем, стандартная, точнее сами черты лице. Глаза имели тон светлого янтаря, а само обрамление глаза было немного темнее уже. Нос крючком и без горбинки, а губы слегка пухловатые.
На руках у неё часы, по которым и не скажешь, что дешёвые. А ногти были накрашены белым гель лаком с некоторыми дополнительными маленькими камушками. В общем, весь вид этой женщины напоминал какую-то бизнесс вумен что ли.
- Давай садись, я тебя подвезу домой, - улыбнулась та и открыла дверь Пак. Она не внушала чего-то плохого, поэтому, может и стоило ей довериться? Такие солнечные моменты, можно даже сказать удачные, случаются довольно редко.
Аккуратно сев на сидение в машине, девушка закрыла за собой дверь, после чего машина тронулась вперёд .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...