13.

298 23 2
                                    

Настроение моё было в кармане у Чонгука, так как его он и забрал. Поэтому и наряжаться у меня не было желания. Чёрное платье в белый горошек с небольшим декольте, лаковые туфельки на маленьком каблуке и шляпа, с острыми концами, маленькой сеточкой дополняла образ. Волосы были собраны в низкий пучок, а в ушах - маленькие белые жемчужены. Макияж минимальный - немного румян, туши, стрелки и лёгкий оттенок вишнёвой помады, а на глазах были одеты очки с формой кошачьего глаза.

***

И первым делом мы конечно же пошли к Эйфелевой башне. Она была просто гигантская, а по рассказам экскурсовода - 325 метров в высоту. Самая настоящая обворожительная красавица. Женщина что-то рассказывала, точнее какую-то предисторию, но мне это было не интересным. Сделав несколько снимков, положила телефон в сумочку и отошла от группы, чтобы лучше посмотреть на башню. У неё был приятный оттенок холодной бронзы, а все детали выглядели ну уж очень завораживающе. Стоит голову поднять и у тебя в глазах закружится всё от того, насколько она громадная. На себе я также успела словить недовольный взгляд Чонгука, который меня меньше всего волновал.
После рассказа истории и многих фактов, кем и чем была простроена эта башня, мы поднялись на первый этаж, в ресторан "58 Tour Eiffel". Каждый сел за столик группами, а я вместе с Момо у окна. Пока она пошла делать заказ, я сидела в телефоне и читала очередные новости в надежде увидеть заглавия большим и жирным шрифтом "Большое разгромление в главном офисе" или же "Крах склада Ким Дженни" - звучит просто гениально, но на этот раз ничего такого не было, лишь скучные политические тёрки, новые дорожные законы и так далее.
Пока я размышляла, Момо уже принесла еду. Это было свежее капучино с красивой присыпкой вверху и круассан с шоколадной начинкой и сахарной присыпкой, его запах настолько был ароматным и душистым, скорее всего он только недавно был из печи.

- Спасибо, - поблагодарила её я и слегка улыбнулась. Та усмехнулась мне в ответ и принялась пробовать это изделие. Моё внимание привлекла девушка, которая сидела на высоком стульчике около окна. Мне была видна лишь её спина. Она была одета в белое нежное платье с принтом светов. На её шее скорее всего красовалось маленькое ожерелье с жемчужин, а на  ногах кроссовки белого же цвета. У незнакомки волосы были достаточно длинными, а их оттенок напоминал каштановый шоколад, благодаря солнечному свету они очень красиво переливались. Девушка была очень красивой, хоть и лица я не видела.
Я отвела взгляд смотря куда-то вдаль попивая напиток из чашки. Но из своих мыслей меня заставил выйти никто иной, как Чонгук  своим громким "Джой?!". Мы с Момо обернулись и увидели его радостное лицо. Они оба обнялись и я на миг смогла заметить её лицо. Слегка пухлые губы, аккуратный нос и глаза, цвет которых был светло карий. Пару прядей спадали ей на лицо, поэтому она выглядела ещё красивее и нежнее. После недолгих объятий, те начали громко что-то рассказывать. Та самая Джой заливалась смехом прикрывая рот, а Чон что-то яростно вымахивал руками.

Хэй, посмотри на меня. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя