Утро выдалось ужасным. Хотя, вчера я пила достаточно мало, но голова раскалывается, как после трёх запоев. Да и эта деревенская кровать со старыми пружинами всю ночь давила в спину и не давала толком отдохнуть.
Всё же, как только я переборола свою лень и боль в теле, встала с постели, сразу же застелив её, чтобы после не забыть.
Сделав себе чашечку кофе и открыв окно, мне открылся вид на дневное умиротворение. Пожалуй, это один из первых и последних плюсов этого жилья. Нежный запах этого кофе заставил меня надеть на лицо лёгкую улыбку, солнце уже на 70% выполнило свою работу, но оно выглядило всё столь же прекрасным и тепло грело своими лучами. Поставив её в сторону подоконника, вчерашние слова Чхо заставили меня вновь преобрести угнетение.- Она всегда решает всё за меня,- крикнула я и кинула ложку в дальний угол комнаты. Желания идти туда даже и не существовало, но для приличия хотяб стоит пойти. Хотя, даже если я и не появлюсь там, последствия будут ужасны, зная мою бабушку, которая анулирует все карты и отберёт собсвтенную компанию. Тогда куда? В грязи падать?
***
- И, вуаля,- сказала Чеён, как только закончила одевать ожерелье. На ней было одето чёрное и длинное платье. Верхнюю часть, которое очень красиво облегало и подчёркивало форму груди, а также талию. Нижняя часть была более пышнее, точнее сама юбка. На талии красовался тонкий и внезрачный пояс, который стройнил ещё больше. На ногах были каблуки с небольшой платформой, а на плечах - дорогая накидка из лимитной серии, на которой были хаотично расбросаны драгоценные камушки. Ожерелье и серёжки были соответствующими - с похожих камней, но были не слишком громадные, всё в меру.
Взяв маленькую сумочку, девушка в последний раз посмотрела на часы и вышла с дома.- Госпожа Пак, давайте я Вас подвезу? - вежливо попросил секретарь, бегая за девушкой. Но та молча игнорировала и даже не смотрела в его сторону. После этой 5-ти минутной пробежки, Чхо всё же договорился с таксистом, а Пак не стала отговаривать, ведь время поджимало у двоих.
***
Выйдя из машины, на очках девушки зеркально отбился закат, который игрался оранжевыми и красными оттенками неба. Перед ними возвышалось огромное здание и чёрт только знает, сколько тут этажей. Голову сломать можно, когда будешь считать колличество этажей. Корея славится таким.
Район также был достаточно благоприятен. По людях можно понять, что статус их выше, чем у обычных жителей, соответственно и район дороже. Войдя в само помещение, Пак сняла свои очки и расправила плечи. Волнения такого и не было, но просто последствия ужина заставляли задуматься. Бабушка слишком непредсказуемая. Направившись в сторону лифта, а следом войдя в него, Чеён выдохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...