17.

320 25 2
                                    

Сегодня в планах было испечь клубничный торт. Поэтому, затариться продуктами следовало. Дженнифер оставила деньги на столе. Сегодня у неё было важное совещание и крупная сделка, если конечно всё пройдёт хорошо, поэтому она всю ночь сидела со своими дизайнами, интерьерами и различной мебели для дома. Я, как обычно, одела платье. Длина миди, цвет был спелого и насыщенного красного яблока. Выделялось платье тем, что разрез был сбоку, не слишком глубокий вырез на спине, длинноватый рукав, ну и квадратное декольте. В последнее время я влюбилась в цветочную расцветку. На ногах лёгкие белые крассовки. Волосы были завёрнуты в небрежный пучок, а от косметики я давала коже отдохнуть.

Погода была солнечной, что не могло не радовать. Людей было мало, ведь это довольно-таки тихий район. Хоть  уже теплая погода давала задние, но сегодня солнце решило всё же обрадовать.
Маленький круглосуточный, в который я ходила каждый раз, находился рядом с самим домом. Там была девушка, точнее подруга Дженнифер, поэтому та с пониманием отнеслась к моей ситуации и теперь есть хотяб одно место, куда я могу ходить без маски. Тётушка Шним - пожилая женщина, на её лице давным давно расположились веснушки и морщины, волосы кудрявые, как листья томатов. Глаза узенькие, а улыбка широкая, во все 32 зуба. Шним действительно добрый человек. Она часто рассказывала о своих внуках и по её словам, те действительно активные, очень много болтают и любят её стрепню, а также всегда умудряются попадать в любые передряги.
  Войдя во внутрь магазина, я мило поздоровалась с ней и одарила лучезарной улыбкой. Взяв маленькую корзинку сразу направилась к молочному отделу. Взяв баночку молока, масла и сметаны стояла уже другая задача - клубника. Сезон давно закончился, поэтому не факт,  что она найдётся. Но благо, упаковка всё же осталась. К более яркому вкусу можна было бы добавить клубничный джем!
Быстренько оплатив всё это на кассе я довольная вышла с магазина с пакетом в руке. Набрав по телефону позвонила Дженнифер, надеясь, что не отвлекла её от важного дела:

- Я купила продукты! - улыбнувшись шла я по тротуару. Настроение было на высоте.

- Надеюсь, что когда приду, будем вместе пить чай с тортом, - тепло подмигнула та.

- Кстати, а .., - не успеваю ответь, как вдруг кто-то резко выхватывает телефон, прерывает звонок.

***

Чеён резко хватают за талию, прикрывая рот. Похититель был сильнее в разы. Хотя Пак, может переосилить большинство женщин и выкрутить руку без проста. Но, тут все силы покинули её. Она давно не занималась борьбой и момент был слишком упущен. Медленная паника накатывалась, а ком в горле приживался всё быстрее и быстрее. Царапая руки противника, Пак лишь тратила свои силы и слышала тихое шипение сзади.

Хэй, посмотри на меня. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя