23.

317 26 3
                                    

Момо резко распахнула глаза злясь на себя, что уснула. Протерев глаза и сложив очки в футляр девушка подняла  закладку с пола и положила на столик, а сама принялась дальше читать книгу. Вдруг, почувствовала странные ощущения в области руки. Обернув внимание на свою руку, она заметила то, что повергло её в шок - Чеён сжимала её палец! И это было заметно, значит она жива!

- Чеёна?! Ты слишишь меня?! - немного прикрикнула Хираи отбросив книгу в сторону и, приблизившись к девушке. Нажав на кнопку вызова доктора, ещё так  пару раз, она принялась ждать, когда же прийдёт врач. Но и притом говоря с Пак, чтобы та вновь не уснула.

- Что с Пак Чеён? - резко влетел доктор в дверь.

- Она пошевелила пальцем, - чуть ли не рыдая, на эмоциях произносила подруга девушки. Доктор значительно этому удивился и принялся рассматривать данные девушки. Его лицо меняло эмоции чуть ли не каждую секунду.

- Её сердцебиение стабилизировалось в норму, даже пульс сравнился с человеческой нормой, - ошеломлённый новостью врач записывал всё в карту девушки. После, отложив записи тот взял фонарик и начал "пробуждать" девушку, чтобы точно убедиться в показаниях.

***

Я медленно распахнула глаза, хоть яркий слепящий свет делал этому ну уж очень большую преграду. Где  я? В раю? Хотя с моими проступками разве что только и ад светит.

- Доктор, она открыла глаза! - крикнула со слезами Момо смотря на девушку. А врач сам стоял в огромном шоке, но всё же улыбался, что смог спасти ещё одну человеческую жизнь!

- Пак Чеён, вы меня слышите? - переспросил доктор.

- Да, - кратко и сухо ответила девушка, ведь в роте давно пересохло, как в пустыне Сахаре. Доктор сразу понял, в чём дело и подал пациенту стакан воды, который стоял рядом.

- Как вы себя чувствуете? - ну а как же ещё. Почему именно она стала этим самым редким случаем, чтобы выжить? Всё уже было давно решено, а тут на тебе. И это обратно мусолить дело с Ким, с Чонгуком, да и ещё с Хваном разобраться нужно. Полная каша.

- Когда меня выпишут? - хрипло произнесла девушка.

- Смотря, как быстро пойдёте на поправку, - делал записи в карте врач.

- Мне нужно по скорее, чтобы успеть вернуться в Австралию.

- Ты, Австралия, тихо и смирно лежи, - рявкнула Момо набирая номер телефона. Эмоции до сих пор били вверх. Приложив телефон к уху, девушка начала ожидать ответ звонка, и спустя минуту услышала сонное и тихое "Алло".

Хэй, посмотри на меня. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя