Хёнджин зашёл в палату к Пак, где сидел Чонгук. Молча пройдя к месту, где лежала девушка и взяв ещё один стульчик сел рядом засунув руки в карманы.
- Есть какие-то изменения? - спросил Хван смотря на девушку. Чон обернулся к нему.
- Никаких.
- Врачи что говорят? - интересовался парень кидая свой мимолетный взгляд к окну.
- Говорят, что шансы минимальны и лучше отключать от аппарата, - вымолвил с некой раздражительностью в перемешку обидой парень стиснув зубы.
- Я знаю, что Чеён тебе призналась, - тихо начал Хван. Чонгук промолчал на это, вновь углубившись в события того кошмарного дня, когда он не смог спасти девушку и как та глазами просила его о помощи. Этот взгляд он не забудет никогда.
- Береги её, она очень хрупкая и уязвимая, - посмотрел на Чонгука тот. Встав он взял стульчик и поставил обратно на место. Почесав свой затылок, Хван направился к выходу из палаты со смешанными чувствами.
- А ты как? - оглянулся Чон остановив парня своим вопросом. Хёнджин обернулся своей лучезарной улыбкой подмигнув. Это была улыбка через боль.
- Я давно понял, что в этой ситуации я третье лицо, а проще говоря, для Чеён я останусь лишь другом. Я перестану бороться за неё, будьте счастливы, - и на этих словах он скрылся за дверью. Улыбка моментально пропала с лица.
Пару лет назад.
- Хёнджинаа, - пьяно протянула девушка улыбаясь во все тридцать два. Красные щёки горели, как после ожогов, а глаза то и дело светились.
- Чего тебе? Вот же, зачем так напиваться? - скривил лицо парень поддерживая девушку за руку, а та то и дело обвисала на нём.
- Ты холостяк? - на этот вопрос парень улыбнулся, а после попытался скрыть улыбку.
- Ну не совсем, а что?
- Ты нравишься Бэлли, та что в очках. Она каждый день на тебя смотрит через свои розовыееее очки, - надув губы хмурилась та. Хёнджин понял, что рано обрадовался. Посмотрев на Пак недовольно буркнул:
- Тихо давай.
***
- Ахахахах, - заливалась смехом Чеён держась за живот.
- Да что такое?
- Этот лемур похож на тебя, когда ты злишься! - хохотала девушка. Смех сквозь слёзы. Хёнджин стоял и не понимал, что такое. А девушка тыкала пальцем на животного через стекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...