Вечер давным давно настал. Мыслей было много и голова аж разрывалась, а внутри пустота, которую так и норовилось залить чем-то . Сейчас девушка сидела в обычной забегаловке, где часто выпивали и громко хохотали мужчины старше за сорок. Но в этот раз тут никого не было. Даже персонал и то, почти весь порасходился по домам. Уже какая бутылка соджу стояла на столе, на плечи был накинут пиджак, а голову периодически покачивало. Руки от вечерней прохлады порой тряслись. На телефоне светились несколько пропущенных, но не в то время и состояние ей принимать звонки. Помада стёрлась с губ, а след на щеке и руке остался, ещё достаточно резкий. Та маска, которую она одела в период встречи с Ким, треснула пополам и была выкинута в урну. Она не та сильная и дерзкая личность, которую высвечивает, лишь как щит.
- Ещё, - вяло промямлила Пак ставя свой стакан громко на стол. На её плечи упал тёмлый плед и она обернувшись, заметила размытую картинку - Его. Вновь он вернулся. Сперва посылает её к выходу, а потом сам ищет и приходит. Это всё так тупо.
- Зачем пришёл? - спросила та переминая свои пальцы и смотря вниз. Фальшивая улыбка заиграла на её лице.
- Я видел фото, с Дженни. Почему ты ввязываешься это, Чеён? - посмотрел тот заглядывая в её мутные глаза.
- Я докажу этой стервозной даме, кто есть кто и заставлю показать её своё кровавое имя! - пьяно проговаривала та. Чонгук молчал и не знал, что ответить. Устал уже отговаривать девушку, но и пускать в лапы Ким не хотел уж никак.
- Её родители были причетны к смерти моим, - засмеявшись сказала та. Подняв свои глаза, которые были наполнеными слезами посмотрела на парня. Потянувшись к бутылке, Чон схватил её за руку и отодвинув спиртное убрал руку девушки.
- Нет, хватит Чонгук. Хватит меня останавливать во всём. Мы теперь друг другу чужие люди. Ты выбрал свой путь, свою спутницу, а я свой, - потянув стакан на себя. Парень молча разглядывал Чеён. Он не мог вглядеть того образа, который она каждый раз показывала. Ощущение, что перед ним сидела та самая маленькая 16-ти летняя Пак.
- Чем тебя так обидело то, что я закончил срок твоей работы, который был установлен сперва? Не припоминаю, чтобы ты с удовольствием приходила на работу. А вот Джой специализировалась на ассистента во Франции и теперь с радостью работает, - усмехнулся он, пристукивая пальцами по поверхности стола. Пак встала из-за стола громко хлопнув ладошками по столу. Немного пошатываясь, девушка направилась к выходу и на ватных ногах вышла за дверь. Взъерошив свои волосы, она медленно шла. Множество машин ездили на высокой скорости, тем самым создавая ветер ещё больший. Тысячу огоньков светились в глазах, различные звуки сирен машин, громкие музыки и выкрики пьяных людей - всё смешалось, как какая-то смесь алкогольного напитка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...