9.

360 23 2
                                    

Пару дней прошло и мой больничный закончился. Теперь нужно было собираться  отрабатывать на глупой работе Чонгука.

- Я разобрала три папки,- вздохнув я повалилась на диван. Прикрыв глаза и прикусила губу. Такая неохота была заниматься этими жалкими листами. Мои дни просто проходят впустую в этом офисе.

- У тебя что, карандаши в пучке? - со странным взглядом спросил Чон. Прикрывая рот рукой он старался делать вид, что ему не смешно, а сам чуть ли не тухнул от смеха.

- Внутренние органы внутри от смеха не свело? - съязвив я показала средний палец.

- Ничего ты не понимаешь, это для удобства,- помотала я головой и отвернулась. Вдруг мой телефон издал вибрацию оповещая новым сообщением. Разблокировав телефон я сперва не поняла, кто это и что. Но, спустя минуту прочитанного моё лицо приобрело совсем иной вид.

- Тебя дьявол на свидание пригласил? Чего так радуешься? - с недопониманием посмотрел на меня Чонгук. На его лбу было написано, что он уже чувствует что-то неладное.

- "Большое разгромление" - такие заглавия сегодня в статьях ты увидишь , - подмигнула я яросно вымахивая руками в воздухе. Сперва на жизнь играла я, а теперь она сама на меня играет.

- Я отработаю,- усмехнулась я на последок. Взяв свою сумку в руки и выйдя с кабинета у меня было отличное настроение. Все те дамы, которые тут работали, косо провожали меня взглядом, ведь рабочая смена ещё не закончилась. Подмигнула той самой, которая в прошлый раз испортила моё представление об этой компании.
Когда здание уже скрывалось за моей спиной, я позвонила Ёнджуну. Тот, как всегда, взял трубку спустя 3 моих звонка:

- Алло, Чеён,- зевнул тот.

- Есть дело, поможешь?

- Конечно. Рассказывай, в чём?

- Приготовь ткани и образцы нарядов тёмного цвета. Декоративные материалы также нужны,- усмехнулась я.

- Ого, покорять мир собираешься? Скоро зайдёшь? - лукавил парень.

- Да,- это всё, что я ответила перед тем, как отключить звонок. Безумный азарт вновь начинал бушевать во мне. Время мести пришло.

***

- И так, я подготовил все варианты, которые у меня были. Также поискал в интернете, потому что знаю, какая ты привередливая. Открыл склад и даже взял примеры, которые были модны лет так 10 назад - это всё тёмная коллекция,- показывал парень мне фотографии и различные журналы. В голове уже был примерный образ, но для полной картины я всё же решила изменить несколько деталей.
Измеряв мои параметры, Ёнджун записывал их в блокнот, а я рассматривала само помещение. Он говорил, что это якобы его хобби, создавать одежду. Мы все конечно его поддержали и как оказалось, у этого парня действительно вкус в стиле и создавать что-то неординарное он тоже умеет. Ночами мог сидеть, но к утру всегда работа была готова. Поэтому, если и обращаться за одеждой, то только к нему.

Хэй, посмотри на меня. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя