- Чеён? - переспросил тот.
- Именно и почему-то, предчувствие у меня ужасное, хотя по сути его и не должно быть.
***
- Они Вас не заметили? - переспросил в очередной раз меня секретарь.
- Да нет же, никто ,- ухмыльнулась я и выкинула очередной окурок с под сигареты.
- Чхо, можешь загуглить про карту джокера? Вбей в поисковике "Карта Джокера 2021" ,- заинтересовано посмотрела я на него, в ожидании ответа. Тот поспешно кивнул и начал мигом печатать в телефоне. Минута, две, три - лицо секретаря мрачнело в разы. Сперва немного, а после и вовсе скорчил лицо.
- Госпожа..,- не успел договорить Чхо, как я выхватила его телефон с рук. Дело было понятно, что пока он наберёт, пока прочитает и вынесет основную информацию, то уже машины будут летать по небу.
- Ммм, так-так ,- заинтересованно начала листать статью.
- Госпожа Пак, давайте вы не будете принимать там участия ради собственной безопасности ,- замешкался секретарь .
- Значит - это мероприятие, с помощью которого можно получить самое высокое звание в Корее, а после и во всём мире ,- засверкали глаза моментально.
- Госпожа Пак, я не уверен, что это безопасно, вы же просто под прицел себя ставите ,- запаниковал Чхо. Он то слышал раньше уже про эти конкурсы, которые добром не кончаются. Это не просто забавы, хотя сперва так и кажется, особенно для таких, как Чеён. Пытается уберечь эту девчонку, которая стала бестрашна ко всему. Но, он ведь видел случай, когда одна жизнь уже прекратила своё существование. Богатым то было совсем не к нему, ведь их интересовали лишь деньги, а он, маленький, 17-ти летний Чхо был не таким и воспринял это слишком к сердцу.
- Госпожа, я умоляю ,- попросил тот, пока она сидела и заполняла анкету учасника. Та одобрительно кивнула, но это не дало сильного внушения, что всё будет хорошо.
***
Одев чёрное платье, которое очень чётко и елегантно облегало талию, оно было выше колен и делало девушку ещё более привлекательной, даже стройнее. Золотое ожерелье с маленькими жемчужинами, которые с виду напоминали только-только доставшие из раковин. Каблуки чёрного цвета, покрытые лаком и такого же цвета плащ. Всё это украшало Пак и создавалось ощущение, что она идёт не на закрытое мероприятие, а убивать очередную жертву.
Сделав также укладку волос, девушка взяла помаду от сен лоран и нанесла лёгкими движениями сперва на правую, а потом и верхнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanficДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...