- Вот это шуму наделалось, - усмехнулся Ёнджун читая самые свежие статьи. Как и предполагалось, запись с Дженни пролилась в Интернет. Множество скандалов, громких заявлений посыпалось на неё. Видимо кто-то теряет свою компанию, а вместе с ней и репутацию.
- Ну и сколько мы ещё будем сидеть в этом затишье? - заныл Хёнджин смотря на Карину. Та молча попивала своё мохито.
- Мне сегодня к вечеру скинул координаты, где находится склад компании Дженни. Вы туда прокрадётесь. С охраной будет сложно, но я уже почти сложила план. Главное найти документы об настоящем её продукте, также там могут быть разные папки с результами и экспериментами над людьми, просто главное искать в средине.
- Поняли, а ты где будешь? - спросила Карина выкидывая пластмассовый стаканчик. Все внимательно слушали.
- Я пойду и заберу все файлы, фотографии про Дженни со времён её школы. Это очень ценные документы, поэтому пойду и заберу с рук в руки. Связь будем поддерживать, поэтому если попадёте в передрягу сообщайте ,- сказала я собирая свои вещи. Сегодня нужно было одеться максимально невзрачно. Чёрные спортивки, гольф того же цвета, найковские крассовки. В этот раз пришлось обойтись без макияжа, поэтому чёрная маска и кепка спасали более менее всю ситуацию, волосы решила собрать в хвост. А и да, рюкзак на спине был для всех записей, которых сегодня я захвачу с собой. Конечно, минус в том, что обратно придётся лазить по заброшенным и тихим районам, а всё потому, что если хотяб одна нормальная живая душа встретит меня, то затащат ещё в полицейский участок или проведут тайную слежку.
***
Время на часах было около восьми. В это время года почему-то пошёл сбой в погоде и климате, поэтому и темнеть стало раньше. Ни о чём не задумываясь, я шла по тому же самому маршруту, что и тогда. Написала в нашу общую группу с ребятами, что с ними и как, нету ли новых новостей и ответ сразу же последовал. Конечно, пока что всё было тихо и грандиозных взрывов непосредственно нет.
- Обратно это жуткое место, он что, съехать от сюда не может? - тихо прошипела я ступая по осколкам. Чан - человек хороший, но он жутко хитрый, в плане того, что всегда пойдёт на какое-то дерьмо ради любой и полезной для него выгоды. Поэтому, его проверенные клиенты всегда застают этого человека в таких ужасных и тёмных местах. Почему же проверенные? У Чана есть явные проблемы с недоверием и прежде, чем принять человека, он накопает на него гору информации, выведает об каждом деле, а уж потом будет думать, принимать или нет. Хотя в этом скорее и есть плюс. Так как его разыскивает полиция, чтобы задать ему пару очень интересных вопросов, он вообще не вылазит среди большого общества. И его охрана усилилась в два раза, а так же и сама посещаемость. Я еле смогла найти его и то, спустя месяца благодаря одному удачному случаю. Такие глуши на карте даже не отмечают, это вам не огромная компания со своими привилегиями. Но, Чан в основном и не видит смысла покупать какое-то огромное здание. Ведь считает, если вложит много денег, а полиция найдёт его, то пиши пропало всему. И получилось вот так, что он никогда не остаётся на одном месте длительный период.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanficДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...