7.

409 28 3
                                    

Проснулась я сама. Сон потихоньку отдалялся от меня. Протерев глаза, сперва возникло недопонимание, где я на этот раз оказалась, но постепенный возврат памяти и немного пекущая боль на лице дали прийти в себя остаточно.

- Чёрт, - взявшись за волосы зашипела я. Быстро встав с кровати принялась искать свою вчерашнюю одежду. Кровь благом отмылась, не полностью, но больше, чем на половину. Нужно быстрее сваливать от сюда. Но ни телефона, ни ключей - ничего у меня не было. Соответственно, я ни выйду, ни зайду. Разве, что через балкон. Сегодня должен быть второй раунд Джокера, поэтому опоздать я никак не могла.
Всё же, моё настроение немного поднялось, когда я нашла запасные ключи. Через ноут Гука написала Хёнджину, дабы тот отследил моё местонахождение и забрал меня.
Минуты шли, а эта угнетающая обстановка квартиры создавала духоту. Я отказалась от приёма лекарств, поэтому периодически страдаю. Но, из мыслей меня вывел дверной звонок. Быстро спохватившись, я побежала открывать. Открыв входную дверь, я увидела стоящего Хёнджина, который восстанавливал дыхание. Неловко усмехнувшись, я не успела сказать "Привет", как тот сразу заключил меня в свои крепкие объятия. Я сразу же отстранилась.

***

- Чеён, где же тебя носило? Я так испугалась за тебя. На звонки и сообщения не отвечаешь, - выдохнула Карина стоя в дверном проеме.

- И.., что с твоим лицом? - удивилась она.

- Да так, произошёл маленький конфликт,- сказала я сразу пройдя в свою комнату.

- Может не пойдёшь сегодня на Джокера? Ты не в лучшем состоянии. Я смогу договориться,- предложила Ким.

- Нет, всё нормально. Пару ссадин на лице не является огромной проблемой, а теперь я пожалуй начну собираться,- Карина кивнула и оставила меня. Подошёв к шкафу, я открыла его и начала выбирать.

***

- И, последний штрих, - помада стала завершающим. Встала возле зеркала, которое было во весь мой рост. Вновь чёрный. Чёрное и не очень пышное, но достаточно платье, чуть выше колен, которое украшает кружева. Матовые туфли на невысоком каблуке. На руках чёрные кружевные перчатки, которые были сшиты максимально тонко и детально. Серьги и ожерельн смотрелись утонченно на шее и ушах. С макияжем дела обстояли сложнее. Чтобы перекрыть те раны, пришлось нанести много базы и тонального, также подкоректировать аккуратно, чтобы не занести инфекцию в саму глубь ран. Но с горем пополам всё-таки вышло.
С Кариной мы вышли вместе и подъехали на такси. После к нам подошли Хёджин и Ёнджун.

Хэй, посмотри на меня. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя