Утро настало слишком быстро, а усталость всё еще ломала кости. Нехотя встав и потерев глаза ещё раз, девушка пришлп в полное осознание того, что сегодня нужно выходить на глупую работу Чонгука. Лёгкая улыбка проскочила на лице, когда в голове всплыла картина того, как в тот день в Париже, парень схватил её за руку пытаясь уловить взгляд через тёмные очки. Быстро похлопав себя по щеке девушка начала собираться.
Через часа три часа девушка уже шла к его двери. Сегодня она была одета в нежную перламутровую укороченную блузку с широкими рукавами, которая была изготовлена из материала шелка Армани. Расклешенная юбка с высокой посадкой, выполненная из мягкой костюмной ткани, имеющий лаконичный крой - это вместо штанов, ведь погоду передавали сегодня тёплую. На ногах красовались чёрные замшевые туфли лодочки на низком каблуке с тонким ремешком. Маленькая сумочка в руках, а волосы были слегка волнистыми. Макияжа минимум.
Встряхнув юбку, та постучавшись, вошла. Глаза сразу упали на то зрелище, которое возникло перед ней. Чонгук стоял с улыбкой, видимо только после залива смеха. Тот стоял рядом со столом Джой наклонившись. Она сидела с телефоном в руках и что-то ему показывала также усмехаясь, причём была на месте Пак. Они оба прервались и посмотрели на только вошедшую девушку. Внутри было какое-то смятение.- Привет, Чеёна! - помахала рукой радостная Джой. Пак кивнула всё ещё ждя объяснений. Теперь она новый ассистент Чонгука? Но почему её не предупредили? Сердце бешено колоталось, а зрачки метались туда сюда. Да в жизни не может быть такого, что она ревнует Чонгука к Джой. Это попросту невозможно.
- А да, забыл сказать, - заправив руки в карманы отошёл от стола Чон.
- Можешь больше сюда не приходить, срок твоей работы закончен. Чек я выпишу и отошлю тебе. А на этом будь добра, уходи. Нам с Джой предстоит ещё много работы,- максимально спокойно произносил это Чонгук. Внутри всё просто рухнуло. Слова были произнесены без малейшей агрессии, а пропасть внутри жгла всё больше и больше. Отойдя на пару шагов и опершись об дверь та набрала номер Карины постепенно отдаляясь.
- Начинаем дело, - вымолвила та сразу повесив трубку и ускорив шаг, чтобы побыстрее выйти из этой компании. Гнев и боль смешивались внутри. В очередной раз он выкинул её, без эмоций. Сжала руки в кулаки, дабы не заплакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanficДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...