- Ну и что ты собираешься делать? - вздохнув спросила Карина. Парни уже давным давно разошлись по своим домам, а на улице стояла глубокая ночь. Ещё немного и будеь светать.
- Это всё слишком странно, тем более так внезапно. У меня уже выстроен целый план, по которому я следую, но из-за этого придурка всё идёт коту под хвост,- буркнула недовольно я сидя перед шкафом. Множество вещей были разбросаны во круг, а чемодан лежал на полу, заваленый какой-то кучей одежды.
- Так откажись, в чём же проблема?
- Не могу, ты же понимаешь, начнутся подозрения. Это ж такое существо, которое даже в полицию на меня заявит, а потом вдруг засудят за незаконное расследование. Да и вдобавок, у меня бабка за спиной, которая контролирует каждый шаг, - поморщив лоб произнесла я. Настроение совсем было не ахти. Тут план, который я выстраивала несколько месяцев, а из-за какого-то придурка Чона всё разрушится.
* Спустя несколько часов *
Выспаться я толком и не успела. Всю ночь перебирала одежду. Вдобавок пришлось составлять с Кариной новый план за 2 часа, по которому они буду следовать всё это время, пока меня не будет. Да и к сожалению, пришлось подымать ребят в 5 утра. Хёнджин, как обычно, закинул матами и повесил трубку, хотя пришёл, да и Ёнджун, пока дозвонишься к нему, то уже пол мира объехать успеешь. Честно, не хотелось взвешивать на ребят все свои дела, но те не захотели отступать.
Проснувшись, я увидела три пропущеных от Чона, телефон ж я специально выключила, чтобы не тревожил во время сна. Кое-как собралась и подъехала на такси. Встретили меня кучу недовольных лиц и возмущения "Почему мы должны ждать её?". Мои дорогие, я к вам и не напрашивалась, поэтому все вопросы к вашему любимому директору.
Летели мы примерно часов 11-12. Я специально села назад, хоть моё место по билету совершенно в другом месте. Никакого уединения. А ведь всё началось с того, что мне поступило это чёртовое предложение, от которого вдобавок я ничего и не получила. А сейчас что? Ни инвестиций, ни собственных денег, ни компании, даже личного секретаря и то отобрали, а в итоге я лечу в Париж с этим Чонгуком, который настолько раздражает меня, что аж волосы выпадают.
После того, как мы прилетели, нужно было заселиться. Я уже разнадеялась на то, что хотяб будет квартирка с видом на Эйфелевую Башню с прекрасным нежно малиновым оттенком заката, а на балкончике стоять два маленьких бокальчика со светлым шампанским из парижских подземельных запасов , но не тут то было.
Нас привезли в какой-то пригород. Это были маленькие одноэтажные домики. Они находились не на земле. Чтобы подобраться к двери, нужно было сперве подняться по лестнице, а потом уж только открывать дверь. Вид был такой себе. Какие-то дикие джунгли, везде деревья, ростом с 10-ти этажный дом, много непонятных цветов, которые были посажены хаотично. Весь вид был забит этой травой. Да тут дорожки даже нету, хотя стоп, она есть, только из-за того, что газон тут скашивают раз в пол года, то и травы тут соответственно. Диких насекомых тут никто даже и не обрабатывает, поэтому смотреть нужно в оба, чтобы какая-то мурашка за ногу не укусила. Но вот за что я готова вручить золотую медаль и премию, в размере 10 миллионов вон, так это звукоэффекты, которые между прочим настоящие. Не хватает ещё петуха, который бы в 5 утра кукарекал и начинал резать уши своей мелодичной песней. Лучше любой оперы. А так, звуки различных букашек, кузнечиков, жаб - прям настоящее ощущение Франции. Не Париж твою налево, а какой-то Дикий Запад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэй, посмотри на меня. 2
FanfictionДушевная гибель той самой Чеён. Девушка, которой особо от жизни ничего и не требовалось, лишь приключения вместе с ним. Её больше нет. Тьма поглотила Пак, а токсины из сердца начали заполнять все лёгкие , переходя потихоньку в главный центр мозга. Р...