Вся такая гламурная, наряженна, в полном рассвете сил, ожидающая незабываемый вечер направилась в дверям здания где должно было проводится это мероприятие...
Внимание граждане, учёные и герои, я - Вольфрам...
- Да нассать я хотела какой ты металл. Декиич!~ - я проломила двери и приспокойно прошла внутрь.
Передо мной возникли летающие роботы, у них были огнестрелки.
- Что ж...
...
- Декиич!~ Изуку! Помидорчик! Я туут! Ну куда ты делся? Обещал встретить... Ах точно, злодей же напал, наверняка почувствовал в себе героизм и попиздохал спасать всех. Интересно, в кого он такой?
Проходя мимо очередной двери, я услышала за ней мужской голос.
- Будете сидеть тихо и без резких движений и никто не пострадает. Всемогущий, ты же не хочешь чтобы по твоей вине погибли люди?
Ох, так в заложниках этот бывший герой... А чой он тут забыл? А, да, к другу припёрся... ТАК!
- Какой прекрасный однако вечер намечается.
Я выбила двери с петель и лёгкой походкой прошла внутрь.
- Ай-ай-ай, плохие злодеи, испортили мой день рождения и встречу с Декичем, ай-ай-ай! Плохие мальчики.~
Показалось несколько векторов.
...
- Вы чё ревёте? Вы радоваться должны что я спасла вас! Подумаешь кровь... совсем немного... - я уставилась на напуганных людей и убрала векторы. Дальше я подошла к Всемогущему. - Слух, а ты долго валяться будешь? Там ваще-то злодеи блуждают, а ты разлёгся. Ах, да, ты же бывший герой... Ладно, можешь жить, ты кумир Изуку и я не стану тебя убивать.
Я вышла из помещения и пошла наверх по лестнице потому-что лифт не работал.
- Ручки, ножки оторвём и с мазиком сожрём!
Напевала я поднимаясь наверх.
- СДОХНИ!! - наверху послышался взрыв.
- И ТЕБЕ НЕ ХВОРАТЬ!! - ответила я.
Добравшись до конца этажа, я зашла в какой-то ботанический сад чтоль, в искусственные джунгли какие-то.
- ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ЗАБЫЛА?! - ахренел качан капусты.
- Где хочу там и хожу, моя жизнь. Не подскажите, где Изуку?
- Этот Деку... Тебе незачем зна- ОТПУСТИ!! - я схватила того векторами. - Я тебя нахрен подорву!!
- Давай, покажи на что ты способен. - мои векторы завернули его руки за его спину.
- Тц. Бесишь! Зачем ты только в Юэй пришла, если героем не хотела быть?!
- Просто скучно было.
- Ты тоже одна из них?! - на меня накинулся злодей со странными ладошками.
- Осторож- - хотел меня предупредить бомбёжник.
Но я успела проткнуть злодея тремя векторами.
- Слабак. Послушай, я тебя по хорошему спрашиваю, где Изуку? Ответь пожалуйста пока я добрая, если разозлишь - мало не покажется.
- Я не обязан ничего говорить!
- О, да ты что, правда чтоли? Хмм...
- Ты что задумала?! Живо убери от меня эти штуки пока я не- МФХ!! - в его рту оказался один вектор. Он пытался укусить это, но счетно.
- Ооу~ какой у тебя развратный вид. Ты точно не хочешь говорить где он? Или же ты хочешь продолжения?
Он продолжал сопротивляться и даже использовал взрывы. Как жаль что мне было плевать.
- МММ!! - кажется он выругался.
- Думаю, тебе понравится.~
...
Чтож, он был довольно эмоционален, однако ему хорошо досталось.
- Ненавижу т-тебя!! Умри! - с дрожью прокряхтел он поднимаясь с пола.
- Будь благодарен что не трогала твой зад, я же могла продолжить просто потому-что хотела, пи-тар-да!
- Сдохни!
Я просто его побила векторами и всё. За то узнала где зелёнка. Нет, он не говорил, просто рация в его кармане сработала, Яойрозу сказала что они почто на крыше.
(Автор: думаю, здесь многие подумали не о том :-} ).
Здесь был и каменщик красноволосый, но он напал на меня и я его вырубила.
- "Почему она меня не убила? Она же злодей и могла просто прикончить меня на месте! Зачем ей понадобился этот отаку?"
- Просто потому-что ты его друг. - ответила на его первый вопрос и телепортировалась на этаж выше.
Оба, трупик.
Подошла ближе. Не трупик.
- Они здесь были. Чтож, я на правильном пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
Ngẫu nhiênСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...