Новая игрушка \(> 0 <)/(60)

284 16 0
                                    

- Как думаешь, сейчас он пригодится кому-нибудь? - спросила я у Б.Джека.
- Мне его почки, остальное не моя забота.
Я ударила того по голове.
- АЙ!!
- Я тебя серьёзно спрашиваю. Это отбивное мясо уже никуда не годится. Ты конечно, прав, на органы сдать можно, только не выгодно. К тому же он мне понравился и я хотела поиграться с ним.
- Тогда нафиг меня позвала?!
- Ты дебил или как? Ты практически один из Криппи к которому я могу обратиться с советом.
- Всё что я знал уже сказал! Чего ты от меня ещё хочешь?! Я тебе не фея крёстная чтобы желания исполнять!
- Захочу и феей станешь! Только без твоей волшебной палочки.
- Ой-ой! Напугала! - тот передразнил меня.
- Ладно. Давай может, подлечим его?
- Хочешь кровушку использовать? А папочка с братиками против не будут? - язвительно спросил он подходя к телу Шиги, а точнее к тому, что от него осталось.
Множественные переломы рёбер, рука полностью оторвана от тела. Как он ещё живой остаётся, уму не постижимо. Ему сейчас определённо больно, но из-за повреждённого горла и анемии, он не способен ни кричать, ни объяснить свою проблему. Да и зачем, если всё и так ясно.
- Придётся. А что родня? Я уже взрослая и вправе решать всё самостоятельно! Короче-
- У кого короче тот дома сидит. - внезапно выдал почкоед.
- Я то думаю, почему ты из особняка не выходишь в последнее время.
- Пошла ты! - Джек вышел из комнаты, захлопнув за собой дверь.
- Любишь ты драматизировать.
Я подняла Шиги несколькими векторами и переместила в свою комнату, оно немного отличается от других комнат.
- А что на счёт тебя... - я взглянула на полу-живого злодея и положила его на пол. - Выбора особо нет. Только не пойми не правильно, это никакая не симпатия или что-то в этом роде. Мне хочется поиграть с тобой подольше, по этому вылечу.
Я опустилась над ним в сантиметрах от лица и процедила сквозь зубы прямо в рот:
- Ну что, нравится?~ Чувствуешь, как каждая клеточка твоего тела уходит в мир иной?~
- Н...не... - единственное что он издал в свою очередь. Как у него сил хватило?
- Хм. - усмехнулась я. - Честно говоря, я хотела бы сделать из тебя своего прокси, однако я сомневаюсь в твоей преданности и полезности. Думаю, у тебя есть некоторые повадки злого котика, им и будешь когда поправишься.
Я представила его с кошачьми ушками, и как он, с пылающим лицом от стыда, стонет, и просит меня вытащить из задницы анальную пробку с хвостиком кота. От этой картины у меня потекли слюни, которые я быстро вытерла.
- Ну-с, прис~ту~пим.~
Я прокусила внутреннюю часть щеки и прильнула к губам, а точнее к тому что от них осталось. Уж очень сильно они потрескались. Он что, совсем гигиеничкой не пользуется? Как так можно вообще...
- М? - искренне удивился парень и даже сначала не понял как оказался в такой ситуации. Мой рот испачкался в его крови из разбитой губы, но мне это не мешало продолжить процесс. - Мм!! Отпути!! - он оттолкнул меня и скользнул в противоположном направлении.
Быстро поправляется однако.
- Откуда столько энергии? Я просто починила твоё тело, а уже выкрутасы делаешь. - я слизала со своих губ его кровь. Поднявшись с пола, я встрехнула пыль с штанов.
- Что ты собираешься делать со мной?! Избить до полусмерти или изнасилование?! Достало...
- Пока будешь хорошим послушным мальчиком, сомневаюсь что что-то подобное произойдет.
Вот сидит он сейчас, прижавшись к стене и тресясь от холода, и кого-то мне напоминает. Только кого?
- Интересно, как долго ты продержишься...
- Да с такими как ты лучше сразу умереть!
- Какой комплимент. - я закатила глаза и тяжко вздохнула. - Знаешь, мне не нравится состояние твоих губ.
- Како-
- Потрескались, сухие и какие-то неприятные. Даже целовать не хотелось, противно было.
- Т-тогда зачем ты-
- Чтобы исцелить. Мне бракованные игрушки не нравятся, я люблю сама ломать.~ - мой похотливый взгляд охватил его с ног до головы.
- Не смотри на меня так. "Противно."
- Хм... я всё ещё удивлена твоей смелости после всего произошедшего. Хамишь, приказы отдаёшь, много вопросов задаёшь. Нет бы посидеть и умолять о пощаде как любой среднестатистический человек.
- Я не собираюсь тебя слушатся!
- Подожди, я сейчас. - я телепортнулась в свою комнату для поиска гигиенички.
- Кажется, я положила её туда... - порывшись в косметичке, я нашла то что искала и тпхнулась обратно. - Эй, туша, подо-
Его нет... Паразит какой!

 Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя