Через некоторое время пришёл Изуку и сел не далеко от меня.
- Ну что, мой хороший, как живётся со сломанной рукой? - спросила я у него.
- "Это сарказм?" Эмм, вроде не сложно. А что?
- А то, что скоро ты будешь цел и невредим. И наверное, очень сильно смущён.~ - я в предвкушении лизнула нижнюю губу.
Парень поёрзал на месте, и пытался найти пути отступления.
- НА СЛЕДУЮЩУЮ БИТВУ ПРИГЛАШАЮТСЯ ТОДОРОКИ ШОТО И АЛЕРНАВА СЕЛЕНА!! ОБА ПРОТИВНИКА ОЧЕНЬ СИЛЬНЫ, КТО ЖЕ ПОБЕДИТ?! - орнул комментатор.
- Постарайтесь как следует. - Айзава.
- Ух как повезло! Не буду жалеть свои кулаки чтобы он потерял сознание!
Решив укоротить себе путь, я спрыгнула вниз, приземлилась на ноги и встала на территорию ринга.
Вскоре вышел и половинчатый.
- Старт! - обьявила Полночь.
Тодороки немедленно отправил в меня свой лёд.
- Ты серьезно? - я как всегда разрубила его атаку как печенье. - Наступаешь на те же грабли?
- Нет.
Он отправил целую череду атак из льда, везде был этот холод, но до меня он не доходил.
Парень уже чутка выдохся.
- Хах... - усмехнулась я.
Размяла свои руки и ноги до хруста и сказала.
- Теперь, смотри как атакую я.~За мгновение ока я оказалась перед ним и в прыжке ударила ногой по его голове, от чего тот отлетел почти к самому краю. Приземлилась на обе ноги и медленно направилась в его сторону, тот поднялся держась за голову, но смотря прямо на меня. Он отправил по моим сторомам лёд, сделав на подобии круга и начал быстро замораживать мне кругозор и вообще запирая меня в каком-то подобии иглу.
- КАК ЖЕ СЕЛЕНЕ ВЫБЕРИТЬСЯ ИЗ ТАКОЙ ХОЛОДНОЙ ТЮРЬМЫ?! - Мик. - МОЖЕТ ПОПРО...
Он не успел договорить как это "сооружение" с треском распилилось на множество частей, а позже показалась я. Благодарить нужно мои векторы, которые я раскрутила как бензопилы.
- ВОТ ЭТО НОМЕР!! - афигел комментатор.
Неожиданно, я сново оказалась рядом с противником и моленеиносно ударила по лицу, но он не успевал даже подумать как получал новые удары по телу. Тот пытался перехватить мои руки, однако я била так быстро, что можно подумать что запись видео ускорили в два раза.
- КАКИЕ БЫСТРЫЕ УДАРЫ!!
Я перестала его дубасить и сильным пинком отправила в другой конец ринга.
- Хей, ты чё такой дохляк? Силёнок не хватет? - издевалась я.
- Просто ты очень быстрая, нужно тебя замедлить...На одной стороне статиона появилась огромная глыба льда, гигантская я бы сказала, но это не важно. Важно то что я оказалась почти полностью замурована в этой глыбе, лишь голова торчит.
- СЕЛЕНА В ЗАТРУДНИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, КАК ЖЕ ОНА ПОСТУПИТ?!
- Ты можешь двигаться? - спросила Полночь.
- Хмм, дайте ка подумать... ну есессна могу! Я не я, если проиграю какому-то твёрдому состоянию воды!
Векторы продырявили лёд с разных сторон и начала ими крутить как болгаркой, пока я не выбралась из оков.
Тодороки уже хотел ещё раз атаковать, но векторы схватили его первыми и опустили на колени.
- Что скажешь перед проиг...
Не успела я договорить, как парень сново, как во время битвы с Изуку, загорелся факелом, и теперь становилось жарковато. От внезапности я отпустила его и он атаковал уже не льдом, а огнём, который уже был готов меня коснуться, но видно не судьба... песня вспомнилась, ладно не важно... но видно не судьба, и его огонь до меня не долетел, а погас прямо перед моим лицом.
- Нет, я не могу...
- Тц. Чё ты там не можешь?
Шото меня проигнорировал и запустил дорогу из льда.
Мне надоел этот лёд.
- Ты себе так обморожение заработаешь!
- Не твоё дело!
- Хех...
Я быстро подбежала к нему и у самого его лица прошептала.
- Как жаль, ты ведь так старался, но ты... - я подпрыгнула на месте и ударила коленом в живот, от чего тот согнулся и отошёл на пару шагов - упрямый баран который следует своему дивизу: Депрессия и лёд - моё всё!
Он в недоумении уставился на меня.
- Харе уже вести себя как обиженная девчонка! Возми себя в руки и наплюй на свою депрессию! Собака ты сутклая!
- Ты не знаешь меня.
- Да ниужели?.... Хм, хахах тогда я узнаю тебя после победы!
Мой вектор ударил его с такой силой, что парень отлетел к самой стене и оставил на нём очертания своего тела.
- ВОТ ЭТО УДАР!!
- Селена проходит в финал!!
Да, это была последняя битва в полуфинале.
Я встряхнула с себя капли воды и направилась трибунам.
- Ну что, мой дорогой, я победила. - сказала я подойдя к нему.
- Я в-видел. - Изуку хотел уйти.
Моя рука легла на его плечё, от чего тот задрожал.
- Куда это ты направился?~
- Туда, э, куда-нибудь... подальше...
- Нет уж, ты должен исполнить моё желание.~ - мой вектор обвил ему талию и я понесла его к выходу из трибун.
Одноклассники в недоумении уставились на меня и на паникующего парня.
- А что происходит? - Серо.
- Помогите... - Изуку схватил на угол выхода, однако у него эта рука не здорова и из-за боли он отпустил стену.
- Не сопротивляйся, хуже делаешь. - я.
- Х-хей Селена, что ты собираешься с ним делать? - Киришима подскочил на месте.
- Лечить.~ - промурлыкала я.
- Всмысле? - одноклассники остались гадать, как я буду его лечить с таким настроем.
....
Изуку вернулся с краснющим лицом, а за ним шла довольная я, он сел на своё место и закрыл лицо уже с целыми руками.
- Тебе же понравилось.~
- К-кому это может н-нравится?
- Хмм... Мне.
- Так, скажите мне пожалуйста, что произошло?! Почему Деку такой смущённый?! Почему ты такая довольная?! И... - на удивление это был Минета.
- Я его полечила.
- КАК?! - половина одноклассников.
- Селена не надо! Ты обещала никому не говорить! - вскочил Изуку.
- Я и не собиралась. Хотя, вы можете попытаться угадать.
Некоторые конкретно задумались.
- НАСТУПИЛ ДОЛГОЖДАННЫЙ ФИНАЛ!! НА ЭТОТ РЕШАЮЩИЙ БОЙ ВЫХОДЯТ ВЗРЫВНОЙ ПАРЕНЬ БАКУГО КАЦУКИ И АЛЕРНАВА СЕЛЕНА КОТОРАЯ ВСЕГДА УДИВЛЯЕТ!! - обьявил Мик.
Я вышла на ринг и хрустнула костяшками пальцев.
Затем вышел и Бакуго.
- Готовься проиграть!! - тот встал в угрожающую позу.
Я завязала волосы в высокий хвост, отсегнула олимпейку, встала в устойчивую позицию.
- Старт!! - обьявила Полночь.
Бакуго в тот же момент начал отправлять взрывы на то место где находилась я, однако...
- Во дурак... - обречённо вздохнула я стоя сзади парня.
Тот ахренел от этого и снова атаковал меня, я же отошла в сторону и стартанула в его сторону, с правой ноги я вмазала по его лицу и ударила в живот, он согнулся и я локтём ударила по спине, от чего тот упал на землю. - Ха, дохляк.
Он разозлился и поднявшись на ноги создал такой мощный взрыв, что я могла бы отлететь в самую стену.
- "Как то желания сражаться нет, думаю, пока дым не рассеялся я..." - пока дым витал в воздухе я прошла через черту и сделала вид будто отдышалась.
- Чёрт! - я.
- Селена за чертой!
- ПОБЕДИТЕЛЕМ ЭТОГО ФЕСТИВАЛЯ СТАНОВИТСЯ БАКУГО КАЦУКИ!!
Гул и аплодисменты трибун опустились на наши уши.
Его лицо вытянулось от удивления.
- Ты чё, поддалась?! - рыкнул он.
- Нет... Кха кха... э-это реально было мощно. "Да нихрена, я видела взрывы и посильнее." - сказала я чуть пошатываясь.
- Ты же поддалась!! Я видел как ты даже не сопротив...
- Нет... Совсем чуть-чуть...
- Ах ты ж...! - хотел меня подорвать, но Полночь его вырубила своей причудой, а я чё, а я не дышу и иду на стенд.
Тодороки на третьем месте, я на втором месте в чёрных крутых очках, а на первом месте находится закованный в наручники и намордник Бакуго.
Короча, после того как на нас повесили эти медали, я направилась к братве.
- Ну как? - спросила я у них показывая серебряную медаль.
- Поздравляю!! - на меня налетел Спленди и повалил на пол.
Кстати, мы уже были около комнаты ожиданий нашего класса.
- Как всегда пытаешься всех удивить. - Трендер.
- Стараюсь! - улыбалась я гладя Спленди по голове. Потом я серьезно посмотрела на них. - Хмм, Трендер, а кого ты успел переодеть?
- Честное слово, никого!
- Спленди? - он поднялся и поднял меня.
- Конфеты ел только я!
- Офф?
- После твоих пендюлей я никому не предлагал розы!
- Какие же вы послушные!
- Стараемся!
Позади себя я услышала приближающиеся шаги обернувшить я увидела Киришиму и Изуку.
- Селена, поздравляю со вторым местом!! - сказали они одновременно.
- Спасибо! - улыбнулась я.
- Так это и есть тот самый легендарный Изуку? - спросил Спленди подходя к зеленоволосому.
- Л-ле-легендарный?!
- Селега про тебя уже вс... - я отвесила ему сильный подзатыльник.
- А вы...? - красноволосый.
- Я её старший брат Спленде... - я пинком опустила его на пол и села ему на спину.
- Какой же ты болтливый!
- П-прям как ты.
Меня подняли векторы Оффа и Спленди смог подняться.
- Так, вы меня поздравить хотели или ещё что? - спросила я падая на ноги.
- А кто из них кто? - Киришима.
- Спленди. - я указала на парня в костюме в цветной горошек. - Трендет. - на парня в очках. - Офф - на парня в плаще.
- Они все старшие?
- Ага.
- Пока систр, увидимся дома! - сказала Спленди и поскакал за остальными братьями.
- Покеда!
Я пошла в раздевалку, переоделась в школьную форму и пошла в класс.
Айзава обьявил что будет два дня выходной, и отпустил нас по домам.
- И-зу-ку~ - я оказалась рядом с ним.
- АА!! - вскрикнул он и упал на пол. - Зачем ты так пугаешь?
- Прости, прости. - виновато улыбнулась я и одним рывком подняла его на ноги.
- Н-ничего.
Мы направились по известным маршрутам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
DiversosСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...