- Ну и видок... - протянула я с неким ехидством и предпрыжку подошла к валяющемуся на матрасе Шигараки. Ссадины, засосы, следы укусов, хех, братец ничего не забыл. Оба, даже синяки, впечатляет.
Где-то в сторонке были клочки ткани, некогда бывшей одежды.
- С-с... - тот начал что-то бормотать.
- А? Проклинаешь чтоли? Увы, не получится.
- Сдохни...
- Вот этого я от тебя не ожидала. Именно в этот момент... - я подсела рядом с ним. Шигараки будто током дёрнуло и тот попытался подняться. - Я то думала ты будешь просить прощения и молиться чтобы тебя отпустили.
- Просить прощения? ЗА ЧТО?! ЭТО Я ЗДЕ-
Мой вектор в миг заставил его заткнуться, хотя я просто показала его из спины. Тот в свою очередь начал отползать от меня, но стена позади него преградила путь отступления, однако он не сдался и притянул колени поближе и с ненавистью уставился на меня, прожигая во мне воображаемую дыру. Хах, стоит ли мне говорить о том, как он дрожал всё это время?
- О~о~, а у тебя выработался замечательный рефлекс! Только видишь этих крошек и уже знаешь своё место! Мой братец постарался на славу.~
- Ненавижу... вас всех ненавижу!
- Ваще-то это были даже не цветочки. Если конкретно, то от тебя бы живого места не осталось, будь на месте Оффа кто-нибудь... другой, из нашего состава психов.
Порой мне кажется что я перебарщиваю со своими пытками. Может, стоит попробовать убивать сразу? Тогда мои жертвы не будут так долго мучаться и будут умирать быстро и безболезненно. Может быть... а может это алкоголь в голову ударил и я начала бредить.
- Да, именно так. Пхах, и как я могла о таком подумать? Сумасшествие какое-то, надо поменьше пить.
- Отпусти меня. - внезапно выдал он, я аж дрогнула с этого. Ниужто я так задумалась?
- С чего бы? Так не интересно, да и к тому же ты всё ещё помнишь это место. - разогрев.
За своей болтовнёй я не заметила главной цели своего прибытия сюда. Его слёзы. Уж очень хотелось увидеть его плачущего от страха.Это у меня как у людей. Фетиш или как его там, называют как хотят. В общем, я люблю плачущих людей, и не просто плакс, а тех, которые типо "достойно" держались, однако не выдержали некой нагрузки. Я не умею их описывать, но наблюдать за этим зрелищем - это отвал бошки в целом.
А ещё милашек, которые просто пуськи, но могут раъебать лицо кому-нибудь.
Что-то я отошла от темы.- Я же пошутила! Ну, ты чего, нюни распустил. Никто тебя пытать не будет! - даю ложную надежду.
Похоже, у него появились приятные мысли, но всё ещё подозревает о неладном. По крайней мере он перестал реветь и дожать как сука во время течки.
Внезапно на моём лице расплылась ехидная ухмылочка, которую он не заметил.
- Т-ты *сглотнул* отпустишь меня? - ох уж эти глаза полные надежды, как же хочется разочеровать их.
- Отпущу? Тебя?! После всего что было здесь и с тобой?! Рехнулся чтоли? Я так не рискую знаешь ли. - его планы рушились за считанные секунды.
- Т-тогда... что ты собираешься делать со мной? - он сжал кулаки, будто позабыв о своей причуде.
Время для кульминации перед финалом.
Я повернулась всем корпусом к нему, чтобы тот смог увидеть мою хитрожопую лыбу во весь рот. Да что там улыбка, глаза пылали неистовым азартом.
- Хех, а ты как думаешь?
- "Она хочет убить меня? Нет! Не позволю! Только не-"
- Ага, то есть, ты не собираешься умирать от рук существа, которое, на минутку, сильнее тебя во много раз и внушает страх и ужас одним своим видом, но зато тра#айте меня сколько влезет я открыт! Да ты самая настоящая шлюха, Шиги!
- К-как ты..?
- Не важно. И нет, ты будешь жить, только если я буду в хорошем настроении. Корочь, ты пленник, и выкуп за тебя не беру, безвозвратно. - финал.Относительно недавно его жёстко и принудительно затра#али, а теперь держат в плену, шо це за пиз#ец?!
Пхах, и это только начало.
- Ч-что? Нет. Я... я не хочу!
- Признай. Это замечательная перспектива! Ты жив + никаких пыток пока твоё поведение мне нравиться + это на свободное перемещение по особняку, но только там где можно. Найдёшь множество друзей, девушку, ну или парня там, а после проживёшь как один из персонажей Криппи! "Ладно, ладно. В последнем предложении я слегка погорячилась и не будет всё так шоколадно."
- Низа что! Я не хочу оставаться здесь, особенно с такими как ты! Ты... вы... Все вы не просто злодеи или убийцы, вы - монстры! Зачем нужно было делать нечто ужасное со мной?! Я же отпустил ту девку, даже не ранил её... - он спрятал лицо в колени, а его плечи сново задрожали. - Я просто хотел чтобы она была в нашей лиге... У нас даже план был, и если бы она присоединилась, всё прошло бы как по маслу... ненавижу тебя и твоего братца!! Ненавижу!!
- Ой, ну не надо разводить сопли, мне это не нравится. Плач сколько влезет, но это не изменит ситуации, и харэ уже жаловаться, весь интерес пропадает.
- Тц. - он поднял голову и гневно уставился на меня. - Умри... - рыкнул он и кинулся на меня с намерением использовать причуду.
- Зря ты так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
RandomСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...