Я уже начинаю ненавидеть этот UA!
Нет, ну кому понравится то, что за ним следят?! Выхожу я значит из пекарни с вкуснющей булочкой со сгущенкой в руках, хочу откусить кусочек, и тут БАЦ! РЯДОМ ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ СУЩИЙ, СУ#А, МИК!! И НЕ ПРОСТО ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ, А НАЧИНАЕТ ОРАТЬ НА МЕНЯ!!
Будочка в смятку от давления его голоса, настроение ниже плинтуса, а гнев выше моей самооценки.
- Почему. Мне. Не. Дают. Спокойной. Съесть. БУЛОЧКУ?!
- Стой на месте злод... - к нему подбежал уже выздоровевший Айзава.
- ЗАТКНИСЬ!! - по моему я крикнула громче него.
- Осторожнее Мик, она слишком опасна. - предупрелил Айзава.
- Так, мои дорогие, дайте мне спокойно прожить этот день! Пожалуйста.
- Тебя нужно изолировать от людей чтобы ты не навредила и... - я схватила обоих векторами, закрыла рот Мику и ТПхнулась в 1-A класс.
Мои бывшие одноклассники и Цементос, находящийся в классе, в шоке уставились на меня. Я отпустила героев на ноги и спрятала векторы.
- Пожалуйста, хватит пытаться меня поймать! Я всегда смогу сбежать!
- Если мы тебя хорошенько свяжем, то не сможешь! - Айзава быстро связал меня лентами.
- Сказать кое-какую инфу? Я из тюрьм сбегала, от ЦРУ сбегала, от ФБР сбегала, от ФСБ сбегала, и от вас подавно убегу! - ТП, и ленты валяются на полу, а я на шаг позади от того места где я стояла ранее. - По этому можете даже не пытаться.
- Тц! - цыкнул Мик.
- Селена... - я взглянула на обладателя этого голоса и увидела Изуку.
И этим всё не закончилось! Сердце сново бешенно заколотилось, а щёки почему-то налились кровью.
- Д-дыадыдададыдды... э... ой... - я словно бревно упала на землю и съёжилась закрывая своё лицо руками. ДА ЧЁ Я ДЕЛАЮ?!
- Ты впорядке? - он.
- Ыдыдадыдаддыды...
- А?
- Вот ты где! - послышался голос Иоанна. - Я то думал ты в Россию ушла опя...ть... Ты чо? - он в шоках коснулся меня. - ТЫ СНОВО?!
- ....
- ДА ТЫ ЗАДРАЛА ТАК ДЕЛАТЬ!! ЧТО С ТОБОЙ ПРОИСХОДИТ?! НИУЖЕЛИ ЭТО ИЗ-ЗА ЭТОГО ЗЕЛ...
- Завали. - резко вскочила и выдала я.
- Л-ладно. - сглотнул он.
- Изуку, я конечно рада тебя видеть, но не надо так! Я ж сдохну!
- Чт... как?
Я хотела сказать что хотела сказать, но меня ТПхнули в лес... чо?У Изуку.
Куда она пропала?! Ниужели Иоанн это сделал? Зачем?
- Куда Селен... - мне не дал договорить Иоанн, который схватил меня той штукой как у Селены... вектор кажется.
- Отпусти Мидорию!! - сказал Айзава и поднял свои ленты.
Иоанн проигнорировал его и вскоре мы уже были в каком-то лесу.
- Где мы?! - спросил я с долей волнения.
- В лесу Слендера. - ответил он и опустил меня на землю.
- Зачем?!
- Чтобы ты спросил.
- А...
- Изуку, так? - я кивнул - Ты и вправду любишь Селену?
Его вопрос немого встревожил меня.
- Да! - ясно сказал я.
- Тогда... если из-за тебя она заплачет, то я не знаю что сделаю с тобой... она лучшая сестра, а я люблю лучшее, смекаешь? Я не потерплю обиды в её сторону.
Я сглотнул и кивнул.
- Будь уверен, я сделаю всё, чтобы она была счастлива.
Внезапно, из неоткуда возникла Селена и встала между нами.
- Привет. Изуку он тебе ничего не сделал? - спросила она меня указывая на её брата.
- Нет! Мы с ним просто поговорили! - ответил я так быстро как только мог.
- Ясно. Иоанн больше так не делай, а то я испугалась!
- Прости. - её брат исчез.От лица Селены.
Надеюсь брат ему не навредил, я не хочу проливать родную кровь.
Я подошла к Изуку и взяла его руку в свои ладони.
- Как дела? - спросила я с улыбкой.
- Нормально... А! У меня же урок идёт! А если они ушли искать нас?! А если те...
- Всё хорошо Изуку, всё хорошо. - я поцеловала его в щёку и телепортировала обратно в академию. - Всё хорошо...
На самом деле всё плохо, я могу сойти с ума если не смогу нормально ПОЕСТЬ. Безпричудных очень мало, а голод может появиться в любую секунду. Может я и смогу это переждать, но другим придётся не сладко; крики из-за жжения в горле и животе; перепады настроения, с начала буду злой как собака, и в миг стану пай-девочкой; иссушение. И это не весь список! Надо заранее найти безпричудного человека.
Чем я сейчас и займусь!
Хмм... Заглянем в Хосу... Нету. В Германию...
И так я обТПхала около шесть городов, НО ТАМ ЛИБО ДЕТИ ЛИБО СТАРИКИ!! Дети не питательные, а старики ЭТО ПРОСТО КОСТИ НАТЯНУТЫ КОЖЕЙ!
- В общем, сижу в комнате до конца голодухи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
RandomСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...