А потом нас пригласили на горячие источники, или это просто подобие горячих источников.
А я что? А я иду! Если такая пошлячка как я пропустит возможность похвастаться своими буферами и не начнёт смущать парней с другой стороны стены, то считайте что встретили моего доброго клона :)
Источник разделён на два участка: для девочек и для мальчиков. Угадайте где я? Правильно! На стороне для девочек. А вы о чем подумали?~
Пока девочки о чем то увлечённо разговаривали, я, положив руки на каменный пол по обе стороны себя, наслаждалась теплом воды.
Как вдруг, стена ограждающая нас от парней с грохотом упала. Оба стороны смущены и пытаются найти пути отступления.
- А? - я взглянула на этого смельчака, им оказался Офф...
- Пожалуйста, только не мучай, убей сразу! Я твоих пыток не перенесу! - он упал на колени.
Я поднялась и подошла к этому бедолаге.
- На кой хрен ты это сделал?
- Просто...
Я погладила того по голове, он в афиге.
- Я буду жить?!
- Нет.
А после поглаживаний, я кулаком ударила того в лицо.
- Блин, больновато.
Я закатила глаза и обратилась к девочкам.
- Ну чё вы заныкались? Тут просто абуенные виды! - я указала на парней.
- Се-селена! - Изуку.
- Да дорогой?
- У тебя кровь из носа!
У меня и вправду потекла кровь, по этому я ушла. Нет, не из-за этого, а потому что Иоанн меня выгнал.Дальше наш класс распределили по двум комнатам.
Я расстелила себе место для сна, хз зачем, ведь спать я не собираюсь.
- Селя-чан подойди сюда пожалуйста. - сказала Тсу сидя в кругу остальных девочек, были все, кроме Хагакуре, она уже спала.
- Ок.
Я села между Яойрозу и самой Тсу.
- Чего?
- Давай с нами в карты играть?
- Нуу... А вы умеете? - я.
- Я у родителей научилась. - Яойрозу.
- Я тоже. - сказали одновременно Мина и Кёка.
- Я немного. - Тсу.
- Попытаюсь разобраться в ходе игры. - Очако.
- Ага.
- А ты сама умеешь? - Очако.
- Нуу, как бы сказать...
- Если не умеешь, то мож...
- Я умею, просто "зарабатываю на этом."... Просто так играть не интересно, давайте на желание?
- О! Давайте! - Яойрозу.
...
Я проиграла лишь одно желание, а девочки по три.
- Хмм, давайте вместе подумаем над её желанием? - предложила Яойрозу.
Они о чём-то шептались, а после выдали это:
- З-зайди в комнату парней и поцелуй любого парня! - с румянцем сказала Яойрозу.
- Любого?~ - на моём лице появилась ухмылка. Я поднялась и поскакивая направилась к двери, вышла из комнаты и зашла к парням. Девочки стояли рядом и видели мои действия.
Я посмотрела на зеленоволосого и хитро улыбнулась. Я решила его насторожить и посмотреть на его реакцию.
- Селена? - он обратил на это внимание.
- Да?~
- Мне не нравится эта твоя улыбка... что ты задумала? - он поёрзать на месте. Парни и девки тихо наблюдали за этим.
- Чё ты делаешь? - ахеревал Кацуки.
- Отъебись. - я начала подходит к парню, а он отползать.
- Селёдка что ты задумала? - Офф.
- А ты как думаешь?~
- Так он же сдохнет от смущения!
- Именно! - Изуку.
Его спина коснулась стены и из-за этого он пришёл в отчаяние.
- Хыхы~... - я.
Я потянулась к нему, а он поставил свои руки перед моим лицом и по инерции я упёрлась в них.
- Нф фы фефо? ( Ну ты чего?)
- Не надо. - он.
- Хмхм.
Я убрала его руки и за доли секунды успела чмокнуть в щёку. Его лицо обрел оттенок спелого томата.
- И всё?! - Мина разочарованно вздохнула.
- Хых, а вы не сказали как и куда.
- Точно!
- К тому же у него может быть девушка.
- Блин, а ведь правда... :/
- Ладно, покеда зел... ты чё? - я смотрел на то как этот бедолага прячется за спиной Иоанна.
- Мне просто страшновато.
- А. Ну удачи. А я пошла.
- Куда? Ночь на дворе! - Иида.
- Я в курсе. Просто подышу свежим воздухом, оке? Это вроде для лёгких полезно... я пошутила если чё.
Я вышла из их комнаты, и направилась на улицу. За мной никто не последовал.
Осмотревшись по сторонами, и убедившись на отсутствие "хвоста" за мной, я с разбега запрыгнула на одно дерево, дальше на другое и так я допрыгала до одного поля.
- Хмм... а тут тихо... мне нравится. - я села уже на прохладную траву и уставилась на звёздное небо с минимальным количеством облаков.
В голову лезли разные мысли, от вопросов, до .
- Красивый, красивый кораблик
Качался на волнах,
Было всё прекрасно,
Игрался тёплый ветер в парусах
Красиво небо, да
Герой был там,
Молод и храбр,
Всегда приходил на помощь нам
Защищал он родину мать
Не мог он плохое сказать
Или пропустить чужую беду
Казалось, всё хорошо у него,
Однако всем подвигам,
Однажды придёт конец
И море добило его...
Но вот начался дождь
И упала с неба звезда,
Горячая, горячая комета
Горела словно огонь,
Стоял герой, у самого носа корабля
Море схватило друзей героя
И сказали герою тогда:
"Стой, не шевелись.
Сделаешь шаг и пойдёшь ты вниз."
Ответ летит всем и каждому:
"Спасать одного или двух
Решает только судьба,
Но спасать всех
Решаю только я."
Спасая жизни чужие,
Он забыл про свою.
Сделал он шаг и ринулся в пучину,
Синего, синего моря.
Годы минули, века,
А историю героя все помнят
Всегда...
- Всё ещё помнишь? - послышался голос позади меня. От внезапности я подскочила на месте и встала в бевую позицию. Но это был всего-навсего Офф.
- Фухх, я уж обосралась. Чего пришёл? - выдохнула я. Я расслабилась и легла облатно.
- Я тоже решил прогуляться и наткнулся на тебя. - он разлёгся на траве и как я уставился в небо.
- Понятно.
- Слушай... - сказали мы одновременно. - пф...
- Весь во внимании. - он.
- Тебе здесь не скучно? Ну в академии и во всей этой геройской шняге?
- Есть немного. Почему ты вообще решила сюда пойти?
- ...
Я промолчала.
- Ты заснула что ли? - он.
- Нет... С начала, я думала что так убью скуку, но потом...
- Что "потом"?
- Потом мне начало это нравится.
- Чё?!
- Ты видел репортаж в Хосу? Ному напали, начался пожар.
- Видел и?
- Спасая людей из этого пажара, у меня появилось странное чувство. Чувство сделанного долга, или, не знаю, короче мне стало спокойно когда они были далеко от опасности!
- Эта геройская атмосфера тебя портит. - брезгливо сказал он.
- Согласна. Да и к тому же Изуку...
- Что Изуку? - внезапно выдал Офф.
- У меня сердце бьётся рядом с ним. Может я заболела?
- Может влюбилась!? - шутливым тоном сказал он.
- Может и влюбилась...
- Я пошутил!
- Твои шутки такие же как и ты сам.
- А какой я? Крутой? Красивый?
- Плоский. - ухмыльнулась я. Его лицо обрело состояние "фейспалм".
- Ну ты и зараза.
- Я знаю.
Настала тишина. Был слышен поток ветра в ушах и то, как этот поток качал верхушки деревьев.
- Давай возвращаться? - спросила я у брата. Он тихо посапывал. Я улыбнулась, поднялась на ноги и со всей дури пнула того в колени, на столько это было сильно, что прозвучал хруст. - Вставай скотина! Я не собираюсь нести тебя!
- А ты вкурсе что ты мне ногу сломала? - ахеревая поднялся он на обе здоровые ноги.
- Да вкурсе. Теперь попёхали в лагерь, а то Иида начнёт: " Где вы пропадали? Куда уходили? Нахрена? Мы вас искали! Волновались! Тудым, сюдым, ля ля тополя."
Я жестикулировала руками как Иида, то есть как робот. Офф посмеивался в кулак.
- Это точно подмечено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
AléatoireСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...