ФЕСТИВАЛЬ НАЧАЛСЯ!!(14)

723 45 0
                                    

Я пришла в комнату ожиданий 1-А класса самой первой, переоделась в спортивную форму и принялась ожидать остальных.
Когда они пришли, на стадион начали собираться зрители.
- Когда уже наш выход? - ныла я.
- Иида должен прийти с ответом, керу. - сказала Тсу.
- Надеюсь всё будет нормально. - сказал Каминари.
- Хех, надейся.
В комнаду вошёл очкастый.
- Скоро выходим! Учителя сообщат!
- Поняла приняла.
Мидория заволновался. Подошла к нему и положила руку на его плечё.
- Успокойся ты, всё будет пучком!
- А-ага.
Где-то на стадионе прозвучал голос Сущего Мика и мы начали выходить.
Среди зрителей я заметила знакомых людей, это были Сплендор, Офф и Трендер со внешностью человека, только, Слендера нету.
- А ВОТ И НАШИ ПЕРВОГОДКИ!!
Сплендор меня заметил и заорал с весёлым тоном, но кажется я единственная услышала.
- НАША СЕЛЬКА ЛУЧШЕ ВСЕХ, ЖДЁТ ЕЁ ВСЕГДА УСПЕХ!!!
- Слышь, он кажеться про тебя.
Или нет. Это кстати сказал Киришима.
Нас всех (только классы без индивидуальноси) представили.
На не большой платформе стояла она - мой кумир, герой рейтинга R, мисс Полночь!
Она взмахнула плёткой.
- Клятва участников!
Все люди мужского пола начали восхищаться. Я же стояла и пускала слюни на... её костюм, я хочу себе такой же для косплея!
- Она великолепна! - воскликнули Минета и я. Некоторые странно на меня взглянули, я лишь махнула рукой.
- Всём молчать! Представитель класса 1-А, Кацуки Бакуго!
Он поднялся к микрофону.
- Я клянусь... что буду номером один.
И в тот же момент были слышны не довольные возгласы, но ему кажеться плевать с высокой колокольни.
Позади Полночь появился экран, на котором появилось это

Позади Полночь появился экран, на котором появилось это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Бег с препятствиями? - я.
- Все одиннадцать классов принимают участие, маршрутом является трек в четыре километра вокруг стадиона. Наша школа предоставляет свободу действий, пока вы не сошли с дистанции, вам позволенр всё! - обьявила она. - А теперь все по местам!
Дохрена учеников встали у массивных ворот. Загорелись красные лампы. Я засунула в уши наушники и включила первую попавшуюся песню, это песня называется Аябо. Загорелись жёлтые лампы.
- "Моё чутьё подсказывает что Тодороки попробует заморозить землю под ногами, чтобы всех задержать. Посмотрим..."
Когда загорелись зелёные лампы, все разом стартовали, и как ожидалось, под всеми появился лёд. Я успела встать на векторы и меня не задело, дальше я на побежала на всех парах, маневрируя между участниками, и вскоре я вышла из тунеля, после появились остальные.
Я и Тодороки достигли первого испытания, те огромные роботы из экзамена дающие ноль баллов.
Парень одного заморозил в очень не устойчивом положении, из-за чего тот начал падать. Мой вектор перехватил падающего робота и опустила на землю. Осталось два и ещё несколько маленьких роботов.
Проходя между большими роботами, векторы обвили им ноги и потянули, после чего они упали на землю, а я побежала дальше.
...
- ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ ПОКАЗАЛОСЬ ПУСНЯКОМ?! НО ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ О ВТОРОМ?!? - Мик. Перед нами предстало что-то на подобия каньёна. - УПАДЁТЕ И ВЫ ПРОИГРАЛИ, НЕ ХОТИТЕ УПАСТЬ, ТОГДА ПОЛЗИТЕ!! ВЕДЬ ЭТО КАНЬЁН!!
- Ваще легкотня!
Я мастерски перепрыгивала через каждый канат.
- Как она это делает?? - послышалось где-то позади.
- Как обычно! - ответила я.
Когда я прошла припятсвие, меня догнал Тодороки, а за ним и Бакуго.
- Я тебя догоню, чёрт тебя подери! - сказал Кацуки.
- Не ни&уя!
Я выпустила векторы, и с помощью них я побежала быстрее, то есть встала на них, как на ноги.
Но я не заметила, как позади нас бежал Мидория.
....
- А МЫ ПЛАВНО ПЕРЕХОДИМ К ПОСЛЕДНЕМУ ПРИПЯТСТВИЮ, по правде говоря это минное поле, ТАК ЧТО ПРИСМОТРИТЕСЬ И СМОТРИТЕ В ОБА, И ШЕВЕЛИТЕ НОЖКАМИ! Но эти мины не очень опасные, но навредить могут!! - Сущий Мик.
- Всё зависит от вас. - Айзава.
- Ещё легче припятствие не нашлось? Мда... - я даже не смотря под ноги пробежала это испытание, от чего стоящие позади участники малясь афигели.
- Она вообще человек?!
- Да она просто едёт напролом!!
- Интересно, как её зовут?
Я забежала в тунель и остановилась.
- ЧТО!? КУДА ПРОПАЛА ЛИДЕР ЭТОЙ ГОНКИ?!
- "Придерживаемся плану (Прийти хотябы второй!) Тупой план. Что поделаешь?" - пудумала я выключая песню и кладя наушники обратно в карман.
Вдруг я услышала громкий бабах. Обернувшись я увидела летящего на какой-то жалезяке Изуку, позади которого была дорога из розового облока.
Я прыснула в кулак от такого вида.
- Изуку-феечка, пхахаха...
Он пробежал до тунеля, заметил меня стоящую, но не остановился и вскоре выбежал в стадион, а я следом.
- ПЕРВЫМ В ЭТОЙ ГОНКЕ СТАЛ МИДОРИЯ ИЗУКУ!!
Трибуны заверещали криками восторга. Дальше прибежали остальные.
Я подошла к запыхавшемуся Изуку.
- Молодец! - я показала большой палец.
- Спасибо.
- Обращайся!
- Почему ты не финишировала?
- Просто. - пожала я плечами.
- Результаты мы вывесим потом, а пока можете отдохнуть, вы заслужили!

Я зашла в комнату ожиданий и села за стол.
- Ух... надеюсь, следующее испытание не будет таким лёгким как это.
Дверь открылся и показались Изуку, Тодороки, Каминари и Очако. Я взглянула первого.
- Эмм... Я н-наверное пойду... - он кажется почувствовал мой взгляд и поспешил ретерироваться. Вектором схватила того и посадила рядом с собой.
- Отдохни немного.
- Ладно.
Прошла минута.
- Слышь, Шото, а почему ты только льдом пользуешься? - спросила я.
- Не твоё дело.
- Уууу, какой скрытный.

Через некоторое время мы вышли на стадион и нам объявили результаты.

 Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя