Пропела я, немного пританцовывая после сытного ужина. Какой-то да и есть прок от SCP служителей, причуд нет, инстинкта самосохранения тоже нет, идеалити! Мне очень понравились такие, только сервис ужасный, то пули в ноги попали, то бомба хлеборезку разъебала. Про мясо вообще лучше молчать! Одна отрава. Такое ощущение, будто эти люди только стекло и ядовитую кобру из пищи видели. Жаль книги жалоб нет, я бы им оставила "приятный" отзыв!
- И у меня для тебя пода-...рок... Так ты уже очнулся! Значит я зря за нашатырькой бегала, вот беда!
- Фхм! Мм! Нме..! - опять сопротивляется. И похоже хочет что-то сказать. - Ты хочешь что сказать мне? Что же ты молчал?!
Я отстегнула ремешок кляпа и дала ему свободу слова.
- Слушаю.
- "Что мне говорить?! За молейшую ошибку могу получить по самое горло. Что же?! Если попрошу свободы, то наверняка умру, а если прекратить всё?! Я не знаю, помогите, кто-нибудь." - и он зарыдал.
- Ой бнять... - я упала на кровать лицом в подушку и заорала в неё. - КОГДА ЖЕ ТЫ НАКОНЕЦ СТАНЕШЬ НОРМАЛЬНЫМ?!? - а потом повернула голову в сторону ахреневшего парня. - Шиги, ну скажи, чего ты добиваешься своими слезами? Они определённо лишние на данный момент, зачем тратить силы на бесполезное, если можно сказать то, что на уме?
Каким-то неведомым чудом этот парниша смог неможко успокоить свою мимолётную истерику. На это у него ушло буквально пятнадцать минут.
- П-прости. - сказал он заикаясь после плача.
- Шта? - прихуела я.
- Я-я н-не хотел плакать, я не з-знаю почему это случилось. - с краснющим лицом произнёс, а скорее прозаикался он и стиснул губы в полоску.
- "Ну и чудик." - промелькнуло в голове.
Я огорчённо фыркнула и завалилась на бок. Весь настрой сбил со своей иСтЕрИкОй, аж жалко его стало. А я так хотела поиграться с ним в "Свяжи Меня Сильнее".
- Селена, так ведь тебя зовут? - спросил злодей.
Я с удивлением перевернулась к нему и уставилась в его красные от слёз глаза.
- Да, и? - решила я поинтересоваться.
- Зачем ты это делаешь? Всмысле, почему ты издеваешься надо мной?!
- Это весело. Возможно, есть и другая причина, но я вижу только эту, к тому же у тебя такая простая причуда, что заблокировать её не составило особого труда. Будь уверен, ты не первый и не последний в роли моей игрушки.
Настала тишина. Почему так сразу? Думала он уже принял свою участь, но ситуация не оправдала моих ожиданий. И что дальше делать? Этот человек уничтожил весь мой настрой.
- Я хочу обратно. Верни меня обратно в лигу! Если хочешь, я и вся лига больше не подойдём ни к лесу, ни к твоей К-кре-криппипасте! Я даже вспоминать про неё не буду!
- А если я не верну тебя? Что тогда?~ - он меня заинтересовал.
- Ничего. Ты каким-то образом заблокировала мою причуду, хотя даже с ней я ничего не смогу сделать против тебя! Отпусти меня!
- О как заговорил. А относительно недавно ты ненавидел всю мою семейку.
- Я и сейчас ненавижу. - открыто заявил он и при этом нахмурился. Смело, очень смело. - Но...
Я изогнула бровь.
- Я обещаю, что не одна душа из лиги злодеев не пойдёт в лес твоего братца! Никогда! Правда!
- И ты думаешь, я отпущу тебя, просто потому-что обещал мне красивое будущее? Ты за кого меня принимаешь? - приподнявшись, я подползла к нему и нависла над ним, загородив руками по сторонам.
- Что ты задум- М?! - я приложила палец к его губам. Опять сухие и потрескавшейся. Ниужели стёр гигиеничку?
- Хмм... о! - мне в голову пришла замечательная идея. - Выбери число от одного до... Двадцати.
Тот отвернул голову от моей руки и странно посмотрел на меня. Что-то заподозрил?
- З-зачем?
- Отпускать тебя я не собиралась. Но у меня появилась всратая и одновременно гениальная идея.~ Так, какое число?
Его взгляд стал немного мутным, будто бы их обладатель потерял всю надежду на освобождение. От этого по мне пробежали мурашки.
- "Взгляд... взгляд... как у настоящей куклы... хочу." - я потянула руку к нему.
- Шестнадцать! - вдруг очнулся он. - И-и чт-что?! Мне осталось жить шестнадцать дней?! И-или ты задумала что-то другое?!
- Хмх... Ну и фантазия.~ Давай заключим сделку? - спросила я, нежно поглаживая по щеке парня.
- Сделку?! Какую?
- Шестнадцатого числа этого месяца я буду делать с тобой всё что в голову взбредёт. Всё. От безобидных ролевых игр, до самой настоящей жестокой порки, если конечно у меня будет плохое настроение. И тебе нельзя ни сопротивляться, ни отказываться. В противном случае наша сделка будет расторгнула и всё вернётся обычное русло. После этого ты свободен.
- С-свободен?
- Конечно. Я сотру тебе память, верну способность и отпущу. Делов то, просто потерпеть целых 24 издёвок над своим телом и разумом, а потом свобода! Ну? Что скажешь?
- ...
Томура сильно задумался, опустив глаза куда-то вниз. Его губы иногда приоткрывались, наверное раздумывал вслух.
- А что я должен делать?
- М~м.~ Всё зависит от меня и тебя. Любая вещь, может изменить моё решение и настроение.
- Я не-<Ту би континиуд 🗿>
ВВААААССС ТАТАТААААК МНОООГОО!!!
Честно! У меня никогда больше пяти-шести подписчиков не было! НИГДЕ!! Я так радуюсь этому! Кому Двенадцать подписчиков, а для меня это люди заинтересованные в моих работах *надеюсь*!! Я СЧАСТЛИВА!!!
🥺🥺🥰😭
ТАК ЕЩЕ И СТОЛЬКО ЗВЁЗДОЧЕК ПО-НАСТАВЛЯЛИ!! ААААА 😭❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
De TodoСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...