Урок со Всемогущим и первый друг. (6)

1K 70 12
                                    

Сижу значит за партой, умираю от скуки, и тут в класс входит этот герой номер один со словами.
- Я вхожу через дверь как обычный человек!
Все восхищенно смотрят на него, лишь я скучающе опустила голову на парту.
- От слова "обычный"... - прошептала я.
- Я ваш преподаватель по основам геройской деятельности! Одевайте свои геройские костюмы и выходите на поле бетта!
- "Костюмы? Ах да, точно!"
Переоделись в свои костюмы и вышли на поле похожее на небольшой город. Прямо как на экзамене.
Вот мой костюм

Я конечно хотела чёрного цвета, но и синий тоже нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я конечно хотела чёрного цвета, но и синий тоже нравится. Если юбка (Автор: представим что это юбка, а на картике показывают и шорты под ней.) будет мешать, её можно убрать.
- Говорят что одежда красит человека, мальчики и девочки. Ну что, начнём зародыши?! - сказал учитель.

Он сказал что нас разделят по двое героев и злодеев, первые должны найти и обезвредить"бомбу" или же обезвредить злодеев. Вторые должны поймать героев или защищать "бомбу". Всё предельно просто. Нас всех разделили на пары, только я осталась одна.
- Что же делать? - промямлил учитель.
- Я могу и одна всё сделать против другой команды.
- Считаешь себя самой сильной, да?! - возникнул блондин с красными глазами.
- "Да." Не знаю, я просто предложила. А что, испугался что корону украдут?~ - сказала я.
- ЧЁ?! - орнул он.
- "Лес через плечё." Глухой да?
- Да я тебя...
- Учитель когда начинаем?
- Прямо сейчас! Команда А герои против команды D злодеев! Остальные в комнату наблюдений! - сказал он.
- Удачи Изуку, пока ёжик! - я показала ему язык и поскакала рядом с остальными.
...
После их боя зеленоволосого уносили на носилках со сломанной рукой. Команда героев победила. Мне хочется его проверить, но думаю меня не отпустят.
- "Если Изуку не поправиться, я эту капусту на борщ пущу!" - гневно подумала я.
...
Настала моя очередь, моими противниками будут Тодороки и Шоджи. Я видела атаку первого и с 90% могу сказать что он использует эту же атаку, но я спокойно поднялась на нужный этаж с бомбой и встала рядом с ней. Да, я в роли злодея, а они сново герои.
Как и ожидалось, всё здание, снаружи и внутри обволокло льдом, я в этот момент подпрыгнула в воздухе и приземлилась на свои векторы, а потом на ноги.
- Хм, ожидаемо.
Через некоторое время в комнату зашли эти двоя и удивились.
- Тодороки, что делать? Твоя...
- Твоя причуда не сработала против меня, какая жалость, правда? - издевательски протянула я.
- Не важно, сработало или нет, ты всё ровно проиграешь. - спокойно сказал Тодороки и пустил в мою спорону дорогу из льда, мои векторы крошили этот лёд как какую-то печеньку не пропуская до меня не одной льдинки. Сейчас я обнаружила пропажу другово, обернувшись я увидела того парня, он хотел коснуться до боеголовки, однако мой вектор схватил его и впечалал в стену рядом с парнем 50на50.
- Ха. Отвлекающий манёвр? Серьёзно?
Парень перестал атаковать и побежал в мою сторону, вектор схватил его и поставил к стенке. Вдруг этот вектор, спина и другой вектор покрылись толстым слоем льда.
- Ха?
Шоджи время не терял и побежал к бомбе, но в этот момент из моего правого бока появился ещё один вектор, схватил бегущего и повалил на пол рядом со вторым, обвивая его руки.
- И что вы дальше собиваетесь делать?~ - появился четвёртый вектор и сломал лёд на других векторах и спине. Тодороки видимо хотел использовать причуду, однако я немного сжала его тело, от чего тот тихо прокряхтел.
- Ч-чёрт. - он.
- Сдаётесь? Вы оба в безвыходной ситуации... Ах да, вас же нужно лентой обвязать. - не подходя к ним я их обвязала лентой и прозвучал сигнал.
- Злодей победил, герои проиграли!
Я опустила их на пол и направилась в сторону выхода.
Войдя в комнату наблюдений, на нас налетели одноклассники.
- Это было круто! - Денки.
- Ты даже с места не двигалась и победила! - Яойрозу.
- Так умело управляла этими штуками! - Очако. - а что это за штуки вообще?
- Это ве... великолепные штуки которые способны на немало чего. Название не знаю.
- Ясно.
- Они вроде тоже старались. - я указала на двух парней стоящих сзади меня. - спрашивайте их. - прошла дальше в комнату.
- Да, вы очень хорошо сражались!
- Старались как могли!
- Я не думал что у неё появятся ещё такие штуки, если бы я знал, был бы куда внимательней. - Шоджи.
- Я тоже не знал, думал если заморожу те два, то Шоджи мог бы схватить бомбу.
...
Все переоделись в школьные формы и вернулись в класс, Бакуго куда-то смылся.
Через некоторое время в дверях показалась зелёная мокушка. Почти все налетели на Изуку и принялись хвалить за тот бой.
Я поднялась и подошла к нему.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила я у того. Услышав мой голос он вздрогнул и медленно повернулся.
- А, н-нормально, спасибо. - он кривовато улыбнулся.
- Рука болит? Помощь нести сумку? Когда снимать бинты? Что-то нужно? - навалилась на того с вопросами.
- Это, не надо бе-беспокоиться! У меня... - он куда-то посмотрел и помолчал. - А где Кач-чан?
- Пф. Смылся куда-то. - недовольно фыркнула я и вернулась на своё место.
- Он недавно вышел из класса, мы пытались его остановить, но он оказался упёртым. - сказал Киришима. Изуку побежал видимо догонять блондина.
- "Блин, почему он заикается когда говорит со мной? Ниужели я его настолько напугала? Чёрт, чёрт, чёрт! Не нужно было его тогда похищать!" - подумала я опуская глаза на пол.

Отпустили нас уже к вечеру, я вышла из академии и подождала парня.
- Изуку дай я твою сумку понесу, тебе тяжело будет. - сказала я и вектор выхватил у того сумку. Он хотел забрать свою вещь.
- Отдай!
- Будешь быковать я и тебя понесу! - сказала я и направилась к выходу. От моих слов его щёки налились заметным румянцем.
- Не надо. Я и сам могу нести её. Почему ты мне помогаешь?
Я остановилась, он напрягся.
- Почему говоришь? Во-первых: я так хочу. Во-вторых: мне хочется с тобой подружиться! Но я не умею!
- Ч-что?
- Я уже несколько дней это говорю! Понимаешь, я никогда дружбу заводить сама ни с кем не пыталась, все либо сами подходили, либои только со временем.
- "То есть угрозами, похищением она пыталась так со мной общаться?"
- Я действитвовала по своему, как считала правильным, я думала что не похищаю, а привожу домой гостить, но когда ты заплакал, я поняла что делала всё не правильно. Прости если принесла проблемы.
- ... вот оно что... "Так вот почему она беспокоилась."....
- Я пойму если ты...
Он глубоко вдохнул и сказал.
- Давай д-дружить?
- Что?! Что ты сказал?! - я в шоке уставилась на него.
- Ты... ты сама говорила что не умеешь заводить друзей, по этому я первый....п-попытаюсь.
- Ладно! - я прям засияла. - давай всё заново? Меня зовут Селена Алернава! - я протянула руку.
- Мидория Изуку! Приятно познакомиться! - он пожал мою руку.
- Отлично! Наконец-то первый друг в этой академии! Пошли! - я поскакивая вышла из ворот.
- Э? Верни рю... - мои векры подняли того над землёй, тот вскрикнул. - отпусти!
- Я уже говорила что если будешь быковать, то и тебе понесу, по этому потерпи.
- Но люди будут смотреть!
- Хах ну тогда ты дашь мне нести твой портфель! - сказала я аккуратно опуская того на землю.
- Ты опять не оставляешь мне выбора! - с недовольством сказал он.
- Привыкай, друг. - хмыкнула я.

 Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя