Находясь в кабинете Слендера можно заскучать только взглянув на его рабочий стол.
Чем он таким деловым занимается?
Ну точно не за электричеством следит или запасы провизии проверет. Этим занялась я, когда узнала в каком состоянии живут Криппи, мне их стало жалко, вот и помогла с чем могла.
Ремонт сделала в некоторых местах, чтобы спать было если не комфортно, то хотя-бы МОЖНО БЫЛО. Спали где могли, ели непонятно что, было противно наблюдать за ними.
Слендеру на них пофигу честно говоря, лишь иногда вспоминает об их существовании, когда хочет отправить кого-то на задание, потому-что самому либо лень, либо нужно помочь в разных местах.
Сначала он был против всей этой "ерунды", ведь это пустая трата времени, денег и внимания на этих людишек, и были предприняты попытки изъять всё купленное мное имущество, ему это не удалось, по крайней мере я так считаю. Шантажом его взяла, чтоб его.
Криппи тоже были в замешательстве от подобной заботы со стороны одного члена семьи Безликих, искали подвох и долго не могли привыкнуть к этому. Зря конечно, ну ладно.Я отошла от темы.
Его кабинет довольно скучный и количество предметов здесь довольно скуден на разнообразие.
Ручки чешутся, дела делаются, кабинеты меняются. Замечательный слоган я считаю.
- Заходи давай, пока его нет. - быстро толкнула брата внутрь, попутно закрывая за ним дверь.
- Не думаю я, что ему понравится. Знаешь же как он относится к своему личному пространству.
- Если не понравится - его проблемы.
- Нет, я знаю что-
- Что? - прозвучал голос Слендера как гром среди ясного неба.
- Ничего. - я, состроив дебильную мордочку, схватила Трендера вектором и телеПХнулась в ебеня.
- Фух!
- КАКОЙ ФУХ?! МЫ В АНТАРКТИДЕ!!
- Бл#ть.
ТелеПХнулись в лес Сленди.
- Ну шо братец, кто куда..?
- Что-
Я быренька умотала оттуда в какие-то дали.
Ах нет, я в комнате Деку... но тут нет его вещей, да и кровати нет. Совершенно пустующее помещение.
- Не поняла. А где моя радость?
- Кто здесь?! - послышалось в коридоре.
- "Мама Изуку? Уматываем."
ТелеПХ у Юэй.
Почему эта женщина соврала мне? Нет, я бы поняла, если бы она сказала мне что Изуку переехал. Однако она продолжала держать всё в тайне.
Где он сейчас?
Надо узнать это у неё......
- Мисс Инко, я просто хочу знать где ваш сын, и всё! Я же не прошу пороль вашей карточки!
Та в ужасе зажалась в углу, иногда поглядывая на свой телефон.
- Я... я н-не могу... ты никогда не узнаешь об этом! Не смей больше трогать моего сына!
Мой вектор остановился в миллиметре от её носа, из-за внезапности та зажмурилась и прикрылась руками.
- Ох, прошу прощения, я не хотела! - виновато улыбнулась и убрала вектор. - Вам не стоит меня боятся, вы для меня, как для Изуку, важный человек! Я не посмела бы навредить матери моего любимого.
- Д-даже так я не-
- Ох, не беспокойтесь об этом! Я могу узнать что и как угодно, но я хочу узнать правду именно от ва- - только я успела сделать небольшой шажок в её сторону, как на меня за спиной полетел кофейный столик. Отойдя в сторону, дабы избежать столкновения, объект полетел дальше в сторону женщины, и если бы не моя реакция, та могла пострадать. А точнее, если бы я не поймала вектором тот стол.
- Понимаю, вы испугались, но это движение явно было лишним. Инко-сан, я лишь желаю добра вам, а вы хотели меня прикончить. Чтож, тогда я сама всё сделаю.
Узнав информацию из её памяти, и забыв стереть саму память об инциденте , я переместилась в новое жилище любимого, а точнее в общежитие UA.
- Охохо! Да вы хорошо устроились! Какие красивые однако стены и внутренний дворик! Красота!
- Ты?- - прозвучал очень знакомый голосок недалеко за моей персоной.
Обернувшись, я увидела объёмную, висящую в воздухе женскую одежду.
- Хагакуре, какая прелесть! - радостно воскликнула я и подбежала к ней.
- Стой! Не подходи ко мне! - та отбежала в другой конец помещения.
- Ась? Да не боись, я кусаюсь только с плохими!~ Ну так, а где остальные?
- Зачем тебе?! Кому ты хочешь навредить? Не позволю!
...- Та~ак, что ты там говорила про "не позволю"?~
- Л-ладно! Отпусти! - заверещала та.
Смущается, хотя её геройский костюм состоит из перчаток и обуви. Хах.
- Моя хорошая невидимочка, давай не будем разжигать войну между ними, уйдёшь с позором.
Кажется на её крики прибежали мои остальные одноклассники.
- Тсу! Киришима. Очако и Серо! Приветик!
- Отпусти Хагакуре-тян сейчас же! - от Киришимы последовала атака.
- Конечно! - я увернулась и поставила девочку рядом с ним. - Не подскажите пожалуйста, где мой Изуку находится?
- Не знаем. - ответили они хором.
- "Меня это конкретно бесит! Почему бы им не быть проще!" Сами же проблемы собираете!
- Хагакуре-тян позови учителе-
- Не стоит.
- СЕЛЕНА?! - удивлённо прокричал прибежавший зеленоволосый.
- ИЗУКУ!! - я радостно прыгнула ему в объятия и повалила на пол. - Как дела моя прелесть?~
- С-Слезь с меня... - с испугом прокряхтел тот. Взглянув в его глаза, я заметила как те были наполнены ужасом. Что же его так напугало? Ох, ну конечно же я!
- Ах?~ Ты чего это, не рад меня видеть? А я ведь скучала.~ - я уселась на его торсе, поглаживая майку поверх грудной клетки. Мои пальцы всеми краями чувствовали его мышцы и дрож всего тела.
- Не прикасайся ко мне!
За мгновение, тот активировал свою причуду и со всей силы скинул меня с тебя.
Я отлетела в другой конец комнаты, при этом опустив взгляд вниз.
- "Как он посмел?.. Ниужто тот реально не боится меня... как глупо. Пусть даже так, ему не стоило этого делать, я ведь могу обидеться!" Малыш, ты что сейчас, ударил меня?
- Не называй меня так, монстр! - тот встал в боевую позу, со всё ещё активной причудой. На его поверхности вспыхивали зелёные разряды. - Айзава-сенсей, Всемогущий, и мои друзья показали мне кто ты такая на самом деле! Ты всё время стирала мне память, скрывала свою натуру и личность! Мне сразу стало понятно, почему рядом с тобой у меня начиналась некая паника... Ты убий-
- Бла-бла-бла, убийца, бла-бла-бла... И что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
AléatoireСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...