Эти пару дней прошли практически не заметно, разве что к братьям в гости пришла один раз, но не суть.
В класс зашёл Айзава, весь перебинтованный как мумия и встал за свой стол.
- Учитель Айзава, разве вам ещё не нужно восстановиться? - спросил Каминари.
- Моё состояние не ваша проблема, вы должны думать о спортивном фестивале на следующей неделе и о подготовки к ней. - серьезно сказал он.
Все воодушевились и оживлённо принялись обсуждать это. Учитель зло посмотрел на нас и мы замолчали.
- Что касается фестиваля, если вы хотите чтобы вас приняли в какое-нибудь геройское агентство, то вам нужно хорошо выделиться.
- То есть показать на что мы способны? - спросила я.
- Да.
- Поняла приняла. - я сложила руки домиком и принялась думать.На перемене.
Ко мне подошли одноклассники и начали что-то говорить, по их обеспокоинным лицам можно сказать что они чем-то встревожены. Мина начала трести меня за плечё и что-то говорить.
- Ну что? - спросила я.
- Фуух, ты напугала нас!
- Как???
- Сидела и смотрела в одну точку, не моргала и будто бы не дышала! - сказал Денки.
- А... Спасибо за беспокойство, просто я задумалась.
- Про фестиваль?
- Да.
- Не пугай так больше. - сказал Токоями.
- Ага. "Своими векторами я могу просто обойти всех, но так будет просто скучно! Я видела запись прошлых фестивалей, и думаю что на этом будут такие же испытани... погодите-ка... я же могу телепортироваться и не бегать!" Хехеее... Хотя... " А как же Мидория? Он вроде говорил что плохо контролирует причуду, тогда отложим телепортацию." Эхх...
- Что-то не так? - спросила Очако.
- Всё идеально. - улыбнулась я. - "Я что на столько задумалась что забыла дышать и моргать? Нужно быть осторожнее."После уроков.
Я сново задумалась и не заметила толпу других классов, которые собрались у двери.
Со вздохом я поднялась с места взяла свою сумку и подошла к выходу.
- Ниужели все на геройском курсе такие высокомерные? - с издевкой спросил парень с пепельно-фиолетовыми волосами и с мешками под глазами.
- Ты сейчас быканул или мне показалось? - я изогнула бровь.
- Ты...?
- Я? Я это я. А ты это ты.
Он не понял.
- Короче, он это он, а она это она.... всё ещё не понятно да? Так вот, они это они, мы это мы, а оно это я. Понятно?
- Ээ, нет. Стой. Оно это ты? Но по твоим словам оно это оно. Так должно быть...
- Оно это не ты, а оно это оно.
- Я так и сказал.
- Нет, ты сказал что оно это ты, а не оно это я.
- Но оно это ты.
- Нет же! Оно это я! А она это ты!
- Причём тут она?
- Притом что она и оно как ты.
- Я это я, а ты это оно!
- Протестую! Оно это я, а не ты это оно!
В наш разговор влез Кацуки.
- Вы чё дебилы? Чё вы несёте?!
- Нет, оно это я, он это он. - сказала я.
- Да нет же! Я это я, а ты это ты! - сказал парень.
- Как же ты не поймёшь что оно это я, а ты это он!
- Я понял что ты оно это я.
- Грх, оно. это. Я! А не ты!
Тот остался в прострации.
- Понял. А кто я?
- Ты это ты. Ты Шинсо девственник. - в усмешке сказала я.
- Сама такая! Ясно? Селёдка под шубой!
- Как ты меня назвал? Повтори смертник!
- Селёдка под шубой!
Я схватила того вектором и подняла над землёй.
- Ладно ладно!
Ко мне подошёл Мидория.
- Селена, а что тут происходит?
- Девственник пришёл, не видишь?
- Ох Селена, если бы на тебе действовала моя причуда, ты бы так не говорила! - сказал парень поднимаясь на ноги.
- Гыгыгы.
- Вы знакомы что ли?! - крикнули почти оба класса.
- А вы нет? - спросила я.
Они потупили.
- Всё Селена, у них скоро мозги поплывут от твоей игры.
- ИГРЫ?!
- Ну дэ.
Я подняла Изуку и Шинсо векторами и вытащила из класса.
- Покеда ребят.
- С-селена, а может ты отпустишь меня? - попросил Изуку.
- Неа.
- А меня? - Шинсо.
- Неа.
- Пожалуйста. - Изуку.
- Неа.
- Мне в класс нужно. - Шинсо.
- Я твою сумку уже взяла.
- Селена, я не забрал... - Изуку.
- И твою взяла.
- Зачем?
- Чтобы ты спросил.
- Ну я и спросил.
- А я ответила.
- Но... - Изуку понял что аргументы закончились, замол и смирился.
Так мы дошли до раздевалки.
- Ну наконец-то! - сказал Шинсо когда я опустила обеих на пол.
Вдруг я почувствовала острое сжение в горле и в животе.
- Изуку... Я сегодня не смогу пойти с тобой до дома.
- А? Хорошо, но почему?
- Я... Мне нужно проведать одного человека... или двух... или трёх...
- Тебя что-то беспокоит?
- Меня?! Я сама кого захочешь побеспокою! Ничего строшного нет.
- Ладно, но ты всё ровно скажи, если что-то случилось, хорошо?
- Оке! Пока!
Я со скоростью звука выбежала из академии и добежала аж до парка, потом телепортировалась в свой дом.
- Чёрт! Почему так быстро?! - прорычала я снимая с себя школьную форму и одела другую одежду. Я вышла из дома и пошла на охоту.Сегодня ночью не было людей без причуды, по этому я голодная шла по переулку.
- "Может ты уже съешь кого-нибудь?! Пускай будет с причудой, но ты не будешь голодной!!" - кричала я на себя в уме. Я выкинула эту мысль из головы и продолжила идти. Рядом проходили люди, парочки, подростки из другой школы, но все они были с причудами. Вышла в центр города, но и тут одни с причудами.
- Тц. "Куда всё безпричудные подевались?! Твою ж мать!"
Свернула за один угол и увидела знакомую макушку.
- Что ты тут делаешь так поздно? - спросила я хриплым голосом.
Изуку вздрогнул и обернувшись увидел меня.
- Привет Селена. Я возвращался с тренировки. А ты что тут делаешь?
- "На охоте бл#, если ты сейчас не пропадёшь куда-нибудь подальше от сюда, то я тебя сожру." Я на прогулке.
- Понятно. - он подошёл поближе. - может мне кажется, но почему тебя трясёт? Ты замёрзла?
- Н-нет... - я сделала пару шагов назад. - не подходи... п-прошу...
- Поче...
Я хотела убежать, но мой организм уловил его запах и вообще присутствие.
- Ч-чёрт... Изуку, не подходи ко мне...
- Что случилось?
- Тц... Ты чё не слышишь?! Я сказала не подхо...
Этот парень взял и обнял меня.
- Ты не должна молчать. Скажи что случилось?
Голод как рукой сняло, от чего я пришла в большой ахуй.
- "Какого?! Я ведь только что чуть не кричала из-за голода, а сейчас будто и не собиралась голодать." - я оторвала того от себя и покопалась в его голове, но ничего, ни какой такой причуды нет в его воспоминаниях. - что... Что ты сделал? Как?
- Я тебя не понимаю. "Может она и правда замёрзла?"
- Хотя, не важно. Ты спрашивал прчему я так себя веду, так вот... У меня эти дни. - ничего другого в голову не пришло.
Я увидела как он покраснел до кончиков ушей.
- П-прости!!! Я не хотел чтобы ты это говорила!! Прости что давил на тебя вопросами!! - запаниковал он и принялся извиняться жестикулируя руками. - Пожалуйста прости!!
- Да ничего. Ну, до встречи.
Я вышла из этого переулка, но напоследок услышала его отдаляющийся шёпот.
- Чёрт, Изуку ты придурок, зачем я её допрашивал?! Она наверно так расстроена.
Я телепортировалась домой и принялась за письменные уроки.
- Пфф, какой же он милашка когда краснеет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
РазноеСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...