Глава 65. Котик на воле.

232 12 0
                                    

Отходя от шока, тот сообразил сесть обратно и умолкнуть. Сидел тот, как бы сказать, не очень то ровно, на нём сказывались вчерашние испытания.
Кстати, пока злодей находится в небытие, я успела приодеть его.
- Как ты уже понял, мои игры уже закончились, полагаю тебе нужно стереть память.
- Да. - незамедлительно ответил он.
- Однако... Что будет, если ты снова вспомнишь о Салли? Мне как-то лень будет заново объяснять тебе, да и поверишь ли ты мне ещё не известно.
Ничего не ответив, парень опустил голову и опять замолчал, при этом у того задрожали губы.
- Давай заключим новый контракт?
Ты навсегда забываешь про существование Криппипасты, а я, так уж и быть, сотру тебе память, но только воспоминания связанные с моим братом. Как тебе?
- Только... эти? - смущённо спросил злодей.
- Агась! Я полагаю, они самые не приятные для тебя, и это естественно, ведь помнить изнасилование это подобно вечной пытки... а вот за прошлый день ответственность брал и ты. Знал же на что идёшь!

Собрав всю волю в кулак, и подняв на меня свой затуманенный взгляд, Шигараки подняться и на шатающихся ногах подошёл ко мне.
- Ну?~
- Делай что хочешь.
- Тебе не стоит говорить подобных вещей, Котик, - вектор обвился вокруг его талии и притянул того ещё ближе. - а то я и впрямь могу сделать всё что захочу.~
- Тц. - красный как рак, злодей опустил глаза в пол, стараясь не поднимать их. - Отпусти.
- Хмф, ты такой милашка когда смущён.
Прижимая его сильнее и сильнее, я всё отчётливее чувствовала быстрое сердцебиение.
- Твоё сердце так сильно бьётся... ещё чуть-чуть и оно выпрыгнет наружу.
- Отпусти! - он отталкивает меня от себя. Это даже забавно.
- Подобными толчками можно разве что тумбочку передвинуть. Ниужели забыл с кем имеешь дело?
- Ты обещала больше не прикасаться ко мне! У нас заключён контракт!
- Какой контракт? Я ничего не помню.

Ох, блять, нет, опять он за своё! Зачем делать глаза подобны кукольным? Теперь я точно не смогу его просто так отпустить!

- Что?..
- Ну и вид ты сейчас сделал, я аж забылась ненадолго. Совсем шуток не понимаешь, да? Мои принципы не позволят мне просто так расторгнуть хоть и воображаемый, но какой-то да договор. Всё по правилам.~
- Отпусти меня! Сейчас же! Хватит..! - Шиги пытался освоиться из хватки вектора, сжимал его так, будто готов был разломать его. И при этом я ничего не почувствовала, лишь некоторое негодование, заметив его опять потрескавшейся губы.
- Хмф...
Найдя в помещении свою гигиеничку, и притянув её вектором, я схватила парня за нижнюю челюсть и зафиксировала в одном положении, одновременно открывая гигиеничку.
- Губки бантиком. - внезапно произнесла я.
Тот остолбенел, не зная что и ответить, потом перевёл взгляд на предмет в моей руке и сглотнул. Стараясь не смотреть на процесс, он вытянул губы в подходящем положении и замер.
- Молодец.
Сделала пару мазков по потрескавшимся губам и пальцем размазала всё от одного уголка рта до второго, попутно поглядывая на лицо парня.
- "Хватит уже! Когда меня отпустят?! Кем эта чертовка себя возомнила?! Она не может просто брать и делать то что вздумается с чужими телом! С моим телом!" Гх, хватит меня исправлять как тебе хочется!
- Хм. - я огорчённо фыркнула, опуская его на пол.
Позади меня лежал его аксессуар - Рука на лицо. Её он не сразу заметил, а когда сделал это, будто вышел из себя.
- Отец! Отдай его!
- Ха~ах... Приготовься.
- Чт-
Его тело обмякло на векторе.
...
- Сс... голова будто трещит по швам. Стоп! А где это я?! Я же только что был-
- Вот ты где оказывается был.
Послышалось позади него.
- Даби? Где это я нахожусь?!
- Пустырь. - он опёрся о каменную стену и уставился на меня как на придурка. - Курогири нам все мозги вытрепал из-за твоей пропажи! Тебе лучше сейчас подняться и пойти за мной, иначе этот порталообразный опять разбушуется.
- Тц. Без тебя знаю что делать. - поднялся и направился за ним.
- Шигараки, ответь, что ты такого делал в этом лесу почти месяц? Просто похитить девочку для тебя настолько тяжёлая работа, как я понимаю.
- Я следил за ними и ждал подходящего момента, но меня обнаружили и-
- И?
- Я не обязан отчитываться перед тобой.
- Похитили.~ - изнео куда выскочила Тога и хотела навалиться на Шигараки, но тот отошёл в сторону.
- С чего ты это взяла?! - Шигараки.
- От тебя станно пахнет, и запах твоей крови изменился! Приторный какой то!~
- Мерзость. - скривился Томура.
- Ну Ши~ги!
- Отойди от меня психованная.
- Прекратите оба, вы привлекаете слишком много внимания. - Даби.
- Заткнись.
- Шигараки, у тебя тут царапина, и тут, и тут, и даже тут! - она тыкала пальцем в открытые участки кожи на теле парня, чем доставляла ему невероятный дискомфорт.
- Тц, я и без тебя знаю.

Тем временем я наблюдала за ними со стороны. А точнее с крыши близстоящего здания.
- Как мило.~

 Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя