Первое что увидел Изуку когда проснулся, это сидящую рядом меня, я сидела на стуле около кровати и весело улыбалась. Он испугался и подпрыгнул на месте.
- С добрым утром! Как спалось? - спросила я.
- Ты, как, зачем, почему, когда, какого?! То есть... Ааа... Как ты сюда попала и почему?! Я же закрывал окна, и дверь заперта! Ты вообще... - я приблизилась к его лицу и прошептала прямо в губы.
- Ты очень шумный.~
Он за мгновение ока превратился в самый спелый помидор. И этого было вполне достаточно чтобы он проснулся окончательно.
- Я жду тебя на улице! Будешь медлить я тебя сама одену! - весёлым тоном сказала я и ТПхнулась из его комнаты.
Через двадцать минут он вышел из дома и мы направились в академию.
Перед воротами стояло очень много репортёров и журналистов. Останавливали каждого проходящего ученика UA и расспрашивали о чём-то. Я решила избежать этого, по этому я взяла Мидорию за руку и ТПхнула за ворота. Он качнулся на месте, я его придержала.
- Надо хотя бы предупреждать! - сказал он.
- Прости! - я виновато улыбнулась.
Зашли внутрь академии.
...
В класс зашёл Айзава и вялым тоном сказал.
- Следующий урок будет проходить за пределами школы, добираться будем автобусом. Одевайте костюмы и выходите.Переоделись и вышли на улицу где уже стоял автобус. Иида начал командовать, но напрасно.
Сели в автобус и поехали, я находилась между Изуку и Миной. Некоторые о чём-то говорили, Бакуго бесился, зеленоволосый афигевал от того что над капустой издеваются, Иида пытался всех успокоить.
Через какое-то время...
- Мы почти приехали... - обернувшись сказал учитель и впал в небольшой осадок, когда увидел улыбающуюся меня, а в это время мой вектор обвил и держал Кацуки на месте.
- Отлично. - сказала я.
- Отпусти меня!! - орал он и всячески пытался вырваться.
- Когда автобус остановиться, тогда отпущу.
В этот момент автобус остановился и я вышла из него, при этом бросив капусту на землю. Тот зашипел и кинулся на меня, я отошла в сторону и я подошла к вышедшему Изуку, тот пролетел мимо.
Перед нами вышел скафандр, ну или человек в скафандре.
- Здравствуйте дети, я герой под номером тринадцать, сегодня у вас будет урок вместе со мной, Айзавой и Всемогущим. Прошу проходите за мной. - сказал он. Мы зашли в ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ место под ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ стеклянным куполом.
- Пажары, землетрясения, ураганы и прочие стихийные бедствия, здесь вы будете тренироваться спасать людей от этих бед. - начал он.
- Тринадцатый, где Всемогущий? - спросил Айзава.
Дальше они о чём-то говорили. Вдруг, в этот момент, почти все лампы которые освещали эту территорию полопались как мыльные пузыри, фонтан по середине этого места начал буйствовать, а вскоре рядом с ним образовалось что-то на подобия портала, из которого начали выходить люди. Это заметили все и напряглись.
- Урок уже начался?
- Кто они?
Кто-то хотел подойти.
- Не подходить! - сказал учитель Айзава и надел свои очки. - Это злодеи.
Одной этой фразы мне хватило чтобы обрадоваться и напрячься.
- "Здорово! Сородичи появились! Стоп. Они же могут навредить Изуку!! Так не пойдёт!"
- Тринадцатый уведи учеников! - сказал он и прыгнул вниз в сторону злодеев.
- Все к выходу! - скомандовал скафандр и все побежали в сторону выхода. Перед нами возник тот портал и заявил.
- Здравствуйте, мы Альянс Злодеев, это может показаться грубо, но мы пригласили себя сами, мы прибыли сюда чтобы Всемогущий, Символ мира испустил свой последний вздох. Моей же целью является разделить вас и замучить до смерти!! - вокруг нас образовался фиолетовый туман, которй темнел из-за чего некоторые запутались где и куда, я же всё прекрасно видела и напрааилась к Мидории, однако тот куда-то исчез, растворился в воздухе.
- Изуку!! Ты где?!
Ответа не последовало. Скоро я очутилась в каком-то месте где кругом был огонь.
- Зона пажаров? Почему я тут?
Сзади меня послышался голос.
- Ух-ты! А вот и моя жертва! - это оказался мужчина не очень приятной наружности.
- Ты кто такой? - спросила я с усмешкой.
- А ты, как я погляжу, очень сме...
Тот замолчал когда увидел за моей спиной два вектора, один из них схватил его, а другой проткнул грудную клетку. Тот закричал и в ту же минуту бездыханно повис на моём векторе, я бросила его тело на землю и телепортировалась на то место откуда нас разделили, здесь находились Иида, Ашидо и Очако.
- Селена тоже тут. Остальные где? - спросила Мина.
- Я не знаю! - сказала Очако.
Повернувшись я начала осматриваться. Айзава сражается против злодеев, к нему подошло какое-то существо с мозгами наружу, схватило того и повредил голову, от чего тот крикнул. Мои одноклассники с ужасом замерли на месте.
Я не обратила на это особого внимания, однако рядом с ними был водоём, в котором находились Минета, Тсую и... ИЗУКУ!!
Я телепортировалась позади них и дотронулась до плеча зеленоволосого, тот вскрикнул, обернуля и с облегчением выдохнул.
Х- Селена ты напугала меня! - притихшим голосом сказал он и опустил меня рядом с ним. - Надо быть тише иначе они могут нас заметить.
- Ты впорядке, Селя-чан? - спокойно спросила Тсую.
- "Селя-чан? Она меня так называть будет? Ну ок, чё." Да, со мной всё нормально!
Мы вчетвером направились в сторону выхода. Тихо идём значит, и сейчас я замечаю ужас на лице Мидории, который уставился куда-то в правую сторону. Я посмотрела туда же, и увидела не самую приятную картину, то существо медленно сломало руку учителю, который итак был в ужасном состоянии.
- Мидория, ты чего? - остальные тоже посмтрели и так же замерли.
- Его надо спасти! - сказал Изуку и хотел выйти из воды, но я его задержала.
Я посмотрела ему в глаза и улыбнулась.
- Не нужно рисковать своей жизнью.
- Но...
- Я сама всё сделаю. - скзала я и направилась в сторону того монстра.
- Нет!! Стой! - кричал тот, но я его не слушала.
- Хей, что мы тут делаем, а? - спрасила я с усмешкой в голосе.
Человек с руками на теле и лице обратил на меня внимание.
- Ты ещё кто такая?
- Сородичь по работе.
- Говори по понятнее.
- Проще говоря как вы - злодей.
Он нахмурился.
- Ученик UA и злодей и девочонка? Думаешь я поверю в этот бред?
- А вот это ты напрасно!
Из за моей спины появились векторы и хотели схватить того, но наткнулись на то существо и обвили его.
- А, ну если вам его не жалко, тогда он умрёт!~ - я подняла это над землёй и разорвала на две части. Кровь полилас фонтаном, а на моём лице заиграла сумасшедшая улыбка. - Хихихи...
Я бросила эти две части на землю и обречённо вздохнула.
- Из-за вас злодеев, у меня теперь проблемы, ни стыда ни совести!
Парень с руками по телу обомлел от такой наглости, однако наподать или говорить что-то не стал.
- Сыканул да!? Правильно делаешь! - я направилась в сторону лежащего на земле учителя.
- Не шевелитесь. - сказала я и аккуратно подняла его пятью векторами и понесла в сторону выхода.
Около ступеней я передала его в руки одноклассников, развернулась и телепортировалась перед тем злодеем и начала медленно идти на него. Вдруг, моя нога куда-то провалилась, посмотрела вниз и обнаружила что я наступила на открытый портал и вторая часть ноги вылезла из другой стороны.
- Если сделаешь неверное двишение, то я закрою портал и ты лишишься ноги! - сказал тот фиолетовый туман, появившись появился позади парня.
- Раз уж наш план провалился, то нам следует уйти, однако, если Всемогущий не придёт, то... - он резко подбежал к Изуку. - этим ученикам грозит беда. У нас ещё остались подчинённые, а вы, всего-то первогодки.
- Грх... "Если я сейчас сдвинусь хотябы на миллиметр, то мою ногу попилят на пополам, на регенерацию уйдёт энергия, а на её восполнение придётся кого-то сожрать. Я бы съела злодея, но я могу получить его причуду, а это больно. Думай что делать!! Могут пострадать не только одноклассники с учителем, но и Изуку!"И тут у меня появилась идея. Я улыбнулась своим мыслям.
- "Можно ведь вызвать кого-нибудь из крипи! Так, вспоминаем простой словестный призыв! Как там?" Джефф Убийца, Джефф Убийца, Джефф Убийца приди по мою душу и... - начала я бубнить про себя разные призывы. Тот парень и туман, да и вообще многие смотрели на меня с подозрением и с опаской.
- Ты что там бубнишь?! - спросил он.
Вокруг меня образовался серый туман, в котором появились несколько чёрных силуэтов.
- Ха? Я думал у меня сегодня будет жертва, а тут ты! - сказал какой-то голос.
- У меня были такие надежды на чьи-то почки.
- Парни, вы как всегда, нас подруга на помощь позвала, а вы? - послышался женский голос.
- Селёдка, а случилось? Так внезапно позвала, что я вафлей подавился!Все находящиеся здесь афигели от этого, но потом пришли в ещё больший ахуй, когда увидели владельцев этих голосов.
Рядом со мной стояли Джефф Убийца, Клок Ворк, Тикки Тоби и Безглазый Джек.
- Ребят, давайте вы потом будете меня ругать, мне ну ОЧЕНЬ нужнаваша помощь! - сказала я показавая на состояние моей ноги. - если я сделаю неверное движение, то кабзда ножке.
- СЕРЬЁЗНО БЛ#ТЬ?!!?? ЕЩЁ ТУПЕЕ ПРИЧИНЫ НЕ НАШЛОСЬ?! - орнул Джефф.
- Не кричи на старших! - я.
- Ой, да ладно тебе, Джефф! - сказал Тоби и молнеиносно ударил по какой-то железке, которая находилась внутри тумана, портал начал пропатать и я вовремя убрала ногу. Тот
- Что-то ещё?
- Да.
- Что, СПИНКУ ПОЧЕСАТЬ?! - бомбануло у улыбашки.
- Нет, что ты, я сама это могу. Нужно убить злодеев и всё!
- Рили? Злодеев? Чем они тебе насолили? - с усмешкой спросила Клоки.
- Из-за них я раскрыла свою личность.
- Оу... Их тоже? - она указала на Тсую.
- Детей не трогать, руки поотрываю.
- Поняли приняли.
- Кто убьёт меньше всех, тот исполняет желание победивших!! - весело крикнул Тоби и побежал в сторону зоны землетрясений, остальные возмутились, но тоже разбежались. Я хмыкнула и направилась в сторону парня с руками по телу.
Вдруг я чувствую чьё-то прикосновение, обернувшись я обомлела. Позади меня стоял тот монстр...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
RastgeleСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...