Я хотела отбежать, но это существо схватило очень крепко и сжало свою руку так, что кость моего плеча хрустнула, я вскрикнула и осела на одну ногу. На этом это существо не остановилось, оно подняло меня над землёй, держа за то же плечё, и запульнуло меня так что я пролетела где-то двадцать метров, прежде чем столкнуться с водной поверхностью и пойди под воду.
- Ах вы гниды сухопутные! - крикнула под водой, и поняла что меня не слышат. - Блян, плечё болит!
Регенерация задействовала сама по себе, и я быстро вынырнула обратно.
- Ах вы гниды сухопутные!! - повторилась я. - я вас так расколошмачу, что никакая причуда регенерации не поможет!! В самый низ ада отправлю, пойду туда, и вместе с Залго будем вас мучить!! #₽#₽& &₽аные!! - проматерилась я. Сейчас я увидела как то существо сжимает горло Изуку.
- Вы ах&ели что-ли? - в моём голосе можно было услышать ярость, а это совсем не к добру. От слова СОВСЕМ не к добру. ПИ#ДЕЦ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ!! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!
Я в мгновение ока оказалась рядом с монстром и вектором отрубила его сжимающую горло Изуку руку. Тот упал на пол. - Ты как?
Я подождала пока он откашляется.
- Н...н-нормально. - я заметила что его глаза были на мокром месте.
Я заскрипела зубами и медленно повернулась к этому монстру.
- Ну всё... лопнуло моё терпение...*Автор*
Сейчас все лицезрели очень необычную и ужасную сцену. Вид девушки начал меняться на глазах всех находящихся здесь и остальных пришедших одноклассников. Рост девушки моментально изменился аж до четырех метров в высоту. Лицо почти пропало, остался лишь рот с двумя рядами острых зубов. Кожа побледнела до неузнаваемости и стала практически белой. Одежда из геройского костюма, превратилось в чёрное платье без лямок, длиной до колен и с красным галстуком, обувью служили ботинки с железными шипами. Всё это сопровождалось хрипловатым рыком будто голодного и злого зверя, который исходил от неё же самой.
Казалось что даже Ному испугалось, но виду подавать не стал.
- Ч-что это произошло с Селеной? - спросила Тсую, по голосу видно что она тоже испугалась.
- Се... Селена? - дрожа спросил Изуку.
Вектор схватил его, тот испугался и оцепенел, но девушка не собиралась ему вредить, она положила того подальше от этого места.
Ному побежал на неё и замахнулся оставшейся рукой, девушка перехватила его и сломала, будто какую-то ветку. От Ному послышался глухой полу крик. Продолжая ломать тому кости, она активировала около десяти векторов и перенесла ими всех одноклассников, которые находились рядом, поближе к выходу. Бросив тело монстра она начала возвращаться в "нормальный человеческий вид", массируя пальцами вески.
- Ну ёмаё, чё за дела, а?
Она направилась в сторону одноклассников, они начали отходить.
- М? Вы чего?
- М-монстр... - прошептал Минета. Девушка нахмурилась.
- Чё? Кхм... так... стараешься тут, жизни им спасаешь, репутацией рискуешь, а что ты получаешь взамен? Спасибо? Неее, мы народ особенный, и получаем "монстр"!
- Селена, ты никого не т-тронешь? - спросил Изуку.
- Изуку, дорогой, если бы я хотела кого-то убить, то этот смертный уже не жил бы.
- Селёдка мы всё! - сказал подбежавший Тоби.
- Спасибо.
- И да, Джек проиграл. - сказала Клок.
- Как ты и просила, детей мы не трогали. Жаль конечно. - сказал Джефф.
- Ты кого ребёнком назвал, а?! - орнул Кацуки.
- Что-то не нравится?!! - так же ответил Джефф.
- Да я тебя подорву к чертям!!
- А ты попробуй, если кишка не тонка!! - он достал окровавленный нож.
- Подошёл сюда, урод!
Другой услышал это и остановился.
- Кацуки, ну ты кретин. - сказала я и за голову притянула ошеломлённого убийцу к груди, тот заревел.
- Идите вы все нахрен! Я таким захотел быть! Это всё те подростки виноваты! А потом... А ты... Обзываешься!
Находящиеся рядом убийцы зло посмотрели на него.
- Не понял. - Кацуки.
- Из-за тебя он опять в депрессию впадёт! - сказала я поглаживая его спину.
- И что? Он убийца, ему нечего не стане... - я удалила того по лицу.
- А ты знаешь что из-за обычных, как показалось, слов может произойти страшное?
- Да я тебя...
Я передала Джеффа Тоби, а тот бросил того на землю. Типо: сам постоишь!
- Что ты меня? Ударишь? Проклянёшь? Изнасилуешь? Да я сама кого захочешь изнасилую, как морально, так и физически! Думаешь что тут самый важный? Королём себя возомнил? Так вот знай, что я знаю где ты живёшь, знаю все твои страхи, знаю твоих родителей и друзей, ТОЛЬКО по одному твоему взгляду!
- Ты...
- Что я? Монстр? Чудовище? Убийца? Псих? Скажи!
- ...
- Почему ты замолчал? А... ты наверное сейчас придумываешь такие важные слова, от которых мне станет стыдно, и ты останешься правым? Да? Разочерую, парень, это на мне и против меня не работает! Я давно потеряла чувство стыда и за все свои действия, мне как-то пофиг!
Ребята, вы возвращаетесь.
- Хорошо.
Девушка хлопнула руками и убийцы растворились в воздухе, после чего девушка скорчилась будто от боли.
- Тц... давно я не делала так...
Она кинула взгляд в сторону одноклассников.
- Вам придётся стереть память...
- Чт... - не успела Очако договорить, как все, разом упали на землю, то же самое она сделала с учителем. Подошла к ним и сделав обеспокоенное лицо начала всех будить.
- Ребят, очнитесь!! РОТА ПОДЪЁМ СКА!!!!! - крикнула она и половина спящих проснулись.
- Ч-что?! Что случилось?! - спросила Мина и вскочила на месте. Остальные тоже посмотрели на неё.
- Я хз, вы тут резко упали бессознания, устали что-ли? Хотя, вы всё упали, даже Кацуки. Не похоже что это случилось от усталости.
- Наверное.
- Иида, сбегай и позови учителей! - скомандовала она.
- Но староста должен...
- Без "должен" "не должен", ты быстрый и доберёшься к учителям быстрее всех, к тому же Айзаве и Тринадцатому срочно нужна нужна мед. помощь. Поторапливайся!
Он помолчал, но сделал так, как она сказала.
*Конец автор*Я подошла к Изуку и подняла того на ноги.
- Ты впорядке?
- Да, всё нормально.
Мой взгляд случайно упал на Тсу, она смотрела на тела мёртвых злодеев.
- Что... что здесь произошло? Керу. - спросила она.
Я сново сделала обеспокоенное лицо.
- В смысле "что произошло"? Разве ты не помнишь?
- Я тоже не помню. - Мина.
- Вы не помните? Как?
- Я... пытаюсь вспомнить, но всё размыто... - Киришима.
- У меня тоже самое...
- Эй смотрите! Там кто-то убегает! - крикнул Серо.
Я посмотрела туда куда он указал и увидела того парня с руками по телу.
Парни побежали за ним, поймали, связали лентами Серо и посадили на землю.
- Кто ты такой? - спросил Шоджи у него.
Он молчал.
- Отвечай!! Ты немой что-ли?! - крикнул Кацуки.
Я зыркнула на него и тот упал в обморок. За время этого взгляда я успела стереть и чутка изменить ему память.
- Он чё отрубился? - я уставилась на него. - Подъём!! - я потрясла того за плечи, ноль реакции. - Не зли меня! Проснулся быгом, собака ты сутулая!! - я ничала бить того по лицу.
- Селена, может не надо? Может и хорошо что он отрубился? - сказали Очако и Изуку.
- Он должен рассказать кто он и что тут устроил!
- Да что случилось-то?!? Почему везде трупы?! Что это за существо?! - бомбануло у капусты.
- Вы чё, реально ничего не помните?! Никто и ничего?
Они помотали головами.
- Корочь, повился портал, от туда вышли эти люди и то существо, - я указала на трупы - потом нас разделили, потом собрались вместе и хотели их прихлопнуть, но это существо взбесилось и начало всех убивать, кроме нас, это очень странно, ведь я думала что он злодей... ну не важно! Дальше появились какие-то люди в странных одеждах, и принялись того, ну, монстра, рашить, ну и зарашили, а оказывается нет, он каким-то раком восстановился, потом ему сломали косточки, от куда я это знаю? Послышались хрусты костей. Дальше один из них зыркнул сюда и вы в обморок упали, но я почему-то нет, наверно потому-что стояла далеко, они куда-то пропали, а дальше я вас разбудила. - протараторила я всячески жестикулируя руками. Они принялись обрабатывать информацию.
- Эээ, я вроде понял. - сказал Изуку.
- Ты хочешь сказать что они злодеи?! - Кацуки.
- Именно!
- По этому учителя оказались в таком состоянии.
- А вы подумали, что они споткнулись об цветочек?!
- Нет.
- Нужно разбудить этого паренька, и расспротить! - сказала я и направилась в его сторону - и я даже знаю как. - я хрустнула костяшками пальцев.
- Селеная, о-он же злодей, лучше не надо... - промямлил Изуку. Я отановилась и растроенно вздохнула.
- Ладно.Вскоре пришли учителя-герои, среди них был и Всемогущий. Айзаву и Тринадцатого увезла Исцеляющая Леди. Остальные учителя и приехавшая полиция собрали трупы и куда-то увезли. Нашли выживших злодеев, их арестовали, но сначала оказали первую помочь. Полицейские попросили Всемогущего поднять труп того монстра, ведь самим эту тушу поднять невозможно.
После всех допросов и обследований на наличие ран, нас решили отпустить по домам, и дали выходной два дня.
Я подождала Изуку и мы направились по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
De TodoСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...