Уже прошла неделя с тех пор, как я перестала посещать академию. Я не стала забирать свои данные из UA, так как они фальшивые и об о мне они ничего не говорят.
- Селька, а давай в лесу прогуляемся? - предложил Трендер.
- Скучно. - я.
- Давай ограбим кондитерскую? - Спленди.
- Скучно. - я.
- Пойдём купаться? - Офф.
- Скучно. - я.
- Хватит сидеть без дела, иди убери трупы за двор. - сказал Сленди проходя мимо нас.
- Скучно. - я.
Он остановился и посмотрел на меня как на смелую.
- Не понял?
- Скучно.
- Так, поднимайся и катись в город!
- Какой?
- Мне всё равно! Главное не ной!
- В Амстердам? - я.
- ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ!! - все они.
- Ладно. Тогда в Москву, увидимся через день.
- Пока! - Офф....
Прошла ночь. Время 12 дня.
- ВСЕМ СРОЧНО К ТЕЛЕВИЗОРУ!! - крикнул Худи находясь гостинной. Собралась почти вся гостинная.
- Что?! - Офф.
- Гляньте! Это мне прислала Селена. Я ещё не смотрел.
Он включил телевизор и началось видео.
- "Куку мои хорошие, с вами я - Сельдерей фон Баклажановна! И я собираюсь... а что я собиралась?.. Ах, да! Я собиралась ушатать одну су#у, которая очень обидела меня! Вот это её дом!" - она держала в руках пульт с двумя кнопками. - "Эта волшебная коробочка очень хрупкая, одна кнопка взрывает это здание, другая... другая тоже взрывает это здание! Но наша су#ка об этом не знает, что мне на руку!" - она выбила дверь дома с петель и зашла в нутрь. По лестнице спустилась женщина тридцати лет, кареглазая шатенка, одета в халат. -
- "Что здесь происходит?! Кто ты такая?!" - заверещала она.
Селена ударила ту вектором и вырубила.
- "Ну что, начнём Мейк Ап?!" - Селена поставила камеру на стол и откуда-то достала акварельные краски, кисти и косметику.
- "Для вида мы нанесём на её лицо тональный крем, совсем чуть-чуть!" - она открыла жёлтую акварель и толстым слоем нанесла на всё лицо и шею.
- "Дальше у нас контуринГЪ, тоже делаем всё так, будто это естественно!"- Селена открыла чёрную краску и от подбородка, по скулам и носу, и до лба сделала чётко видные линии.
-"Красота-то какая!" - она хлопнула в ладони. - "К её коже подойдёт этот цвет, по этому красим веки!" - закрасила нужные участки коричневой краской. - "Стилист не боится экспериментов!" - сказала она и нанесла поверх коричневой фиолетовую краску.
Селена отложила краски и взяла косметику.
- "Теперь сделаем ей еле заметные стрелки" - нарисовав стрелы, а не стрелки, она закрасила их синим цветом.
- "Стилист всё ещё не боится экспериментов!" - она накрасила губы женщины в цвета радуги, поочередно. - "Хмм, чего-то не хватает..." - добавив блёсток на подбородок и веки, она задумчиво коснулась пальцами своих губ. - "Причёска!!"
Следующие пару минут были для стрижения волос спящей почти налысо, а на оставшиеся волосинки она закрепила детские заколки.
- "Ммм, ляпота." - она отошла на пару шагов, чтобы полюбоваться своим творчеством, и потом зло топнула ногой. - "Всеровно чего-то не хватает!!"
Селена отошла куда-то на некоторое время, а вернулась с какой-то баночкой в руке.
- "Я вот думаю, может соли положить?! Но с начала фото, вдруг что-то пойдет не так!" - сделав пару фото, она подняла веки женщины и насыпала в каждый глаз по чепотке соли из той баночки. Серез секунду женщина с ором подпрыгнула на ноги начала носиться по комнате.
- "Видите как ей понравилось? Аж визжать от счастья начала!"
Дальше запись вроде ставиться на паузу, а возобновляется уже на улице.
- "К сожалению, по техническим шоколадкам произошла утечка газа... Да какой газ? Она на пульт наступила и я быренька ТПхнулась оттуда! Дура неповоротливая! Кстати, хорошо горит!" - записть закончена....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
AcakСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...