Что со мной?(50)

385 22 2
                                    

Ушли на гулянку, разрисовали лицо Сленди, охотились... без меня...
- Скучненько... О!
Я телеПХнулась в магаз, купила видео-игру, заплатила наличкой (ибо по карточке могут обнаружить), потом телеПХнулась обратно.
- Ребят, го сыграем?
- Как-то не охота... - Джефф сидящий у стены.
- Тебе плохо? - я.
- Нет.
- Тогда почему на полу сидишь?
- Лень ходить, вот и сижу!
- Понятно. Бен... а ты уже играешь, мешать не буду. Где Салли?
- Наверху. - подошедшая Клоки.
- Сяб.
Поднялась наверх.
- Салли! Го сыграем?! - я зашла в комнату, она сидела и играла с Лазари.
- Я не могу, сегодня я обещала играть с Лази! Прости.
- А, да ничего!
Я вышла из комнаты.
- "С кем ещё можно поиграть?"
И тут пришла идея.
- "Сплендер!" Спленди!
- Ау? - он вышел из соседней комнаты.
- Го сыграем?
- Я занят.
- Ты? Занят? Чем?!
- Пазл собираю!
- О! Можно я с тобой?
- Ну неет! Ты сейчас за пять секунд её соберёшь, а я хочу сам!
- Ой, ну и ладно!
Я ТПхнулась к себе домой.
- Почему-то все сегодня занятые.
Накинув капюшон худи, я телепортом добралась в парк и зашагала по красиво уложенной каменной тропинке.
- Хм...
Вдруг, я чувствую какое-то жжение во всём теле и не далеко слышу голос.
- Чёрт, откуда она взялась?!
- Что... - я почувствовала головокружение.
- Нужно уматывать...
А потом я потеряла сознание.

...
Ну зачем? Я же просила маму не раздвигать шторы! Слишком ярко!
Открыв глаза, я обнаружила себя далеко не в своей кровати.
- А? Где я?
В палату зашёл мужчина с чёрными волосами и глазами. Вместе с ним была маленькая старушка в белом халатике.
- Как я уже гово... она проснулась. - сказал мужчина.
- И правда. Как ты себя чувствуешь? - спросила старушка обращаясь ко мне.
- "Ой... меня похитили?! Как там папа говорил делать если такое произойдет?" - я пожала плечами.
- Эмм. - задумалась она.
- Не волнуйся, мы герои и не приченим вреда. Я Сотриголова, а она Исцеляющая Леди.
Я кивнула головой.
- Ты что-нибудь помнишь? Я нашёл тебя на земле в парке, ты была в бессознании. Сейчас ты находишься в лазарете UA.
Я снова кивнула.
- Можешь ответить на несколько вопросов?
Я покачала головой в стороны, а потом указала на шею.
- У тебя болит горло?
Покачала головой и сново показала на шею.
- Мм...
- Ты немая. - сказала старушка.
Я кивнула.
- Ясно, значит поиск твоих родителей будет сложновато. - сделал вывод мужчина.
Я пожала плечами.
- "Да нет, меня часто похищали, папа обнаружит пропажу и пойдёт искать, а может братиков отправить. Только нужно остановить их перед тем как они нападут на это место, потому-что они не знают что эти люди мне помогли."
- Если что-то побеспокоит, сообщи. У меня скоро уроки начнутся, оставляю её на тебя. - сказал Сотриголова и вышел из комнаты.
- Ну девочка, можно мне тебя осмотреть?
Я кивнула.
Спустя час, она начала что-то записывать в блокноте.
- Ты вполне здорова. Пока не объявятся твои родители или опекуны, ты посиди здесь. Если что-то тебя побеспокоит, скажи мне. - сказала она и сев за стол начала заполнять какую-то книжку.
Она очень милая старушка, не думаю что она может навредить.
Вдруг в комнату зашёл маль... парень с жёлтыми волосами и красными глазами и парень с зелёными глазами и волосами.
- Кач-чан, нужно работать в команде, чтобы операции проходили лучше! - сказал зеленоволосый.
- Заткнись тупой ботан! Я не спрашивал твоего мне... - они заметили меня.
- Зачем пришли?
- Понимаете, я перестарался с ударом и снова сломал руку... простите. - зеленоволосый.
- Эх, сколько мне повторять чтобы ты контролировал свою причуду?! - Леди.
- Простите...
- Меня послали сюда из-за ран, ДА ЭТО ДАЖЕ НЕ РАНЫ А ЦАРАПИ...
Старушка ударила того по голове какой-то штукой похожей на большой шприц.
- Не кричи ты так, ребёнка напугаешь!
- Тц. Что это тут за мелочь вообще?!
- Она потерялась от родителей и ждёт тут. Так, давайте я вас подлатаю и идите на уроки.
- Да!/Ладно!!
После их лечения они вышли из комнаты.
Я спокойно сидела на кровати и ждала кого-нибудь из моей семьи, иногда осматривалась вокруг.
- Тебя точно ничего не беспокоит? - спросила Леди.
Я помотала головой.
- Хмм... - я начала читать её мысли. - "Обычно, дети увидев героев или находясь где-то, начинают расспрашивать всякое. В её случае она не может этого делать, но всё равно она слишком спокойная..."
- "Меня просто часто похищали, вот я и привыкла." - подумала я.
- "Наверное она часто терялась, вот и не бесится, а спокойно ждёт." - подумала она.
- Слушай девочка, а ты никак не может сообщить мне своё имя? Писать умеешь?
- "Думаю, если они узнают моё имя, то плохо не станет." - я кивнула.
Она протянула мне листок и ручку, на листе я накалякалая своё имя большими буквами, потому-что писать нормально ещё не умею.
- Лесена?
- "Ой, а ещё я читать не умею!" - я сново написала своё имя, стараясь написать правильнее.
- Селена, значит.
Я кивнула.
- Ну чтож Селена, сейчас я... - внезапно она замолчала и испуганно застыла, будто боясь шевельнуться. - "Почему.... мне так страшно?!"
- "Кажется за мной."
Вокруг будто стало темно и холодно, хотя горела лампочка, хотелось спрятаться и побыстрее уснуть, чтобы не чувствовать этот прилипающий страх. Но я уже привыкла что от моего папы веет ужасом и смертью, по этому я его не боюсь. Да и зачем? Он никогда не пытался мне вредить.
В двер медленно постучали три раза.
- К-кто?
Дверь медленно открылась, и показался он - мой папа. Как всегда пугающий, в своём тёмном плаще, а в руках он держал свою странную косу с четырьмя лезвиями.
- Я приш... - только начал он говорить, как эта Леди подбежала ко мне и загородила собой меня. Она пытается меня спрятать? Зачем?
- Н-не подходи! Кто ты и как проник в UA?!
- Людишки... - он бы закалил глаза, но их у него нет.
Я поднялась и направилась к нему.
- А?
- Привет пап, идём домой?
- Чего?.. - он в капле.
- Ты же за мной пришёл? Прости меня, я опять потерялась... - виновато опустив голову и перебирая ножками на месте сказала я.
- Ээ, что? - он наставил лезвие косу в мою шею. - Что ты за маленькое дитя, что смеет брать место моей дочери? Назови своё имя!
- Полное или не полное?
- Живее.
- Братики и ты зовёшь меня Селеной, а имя что вы дали мне при рождении - Гам...
- Молчи. Я понял. Тогда скажи мне... - он опустился на колени, хотя всё ещё был высок от моего роста. - почему ты стала такой маленькой?

 Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя