Всё-таки ненавижу UA...(48)

423 25 2
                                    

Какой прекрасный однако денёк, никто в городе в меня не врезался, герои не пытались ловить, я смогла спокойно доесть булочку. Каееффф.~
Но это оказалось затишьем перед бурей...
Возможно такое у кого-то происхоло, у меня если честно часто. Типо: на тебя накидывается рандомный прохожий и начинает оскорблять, поднимать руки, угражать и т.д.
Только в моём случае это был ё#анй Ному! НОМУ СУ#А!! РАЗУМНЫЙ!!
Короча...
Иду себе, никого не трогаю, и тут БАБАХ! На людей накидывается Ному и начинает всех раскидывать на право и на лево. Я как "занятой" "человек" не обратила на это никакого внимания и продолжила идти дальше... ОДНАКО... Этой су+е что-то от меня понадобилось и он напал на меня, я не ожидала и отлетела на метров сто, двести.
- Эхх... - выдохнула я лёжа на керпичах, с оторванной рукой и смотря в небо.
- Вставай и сразись со мной!! - приказал он.
- Мне лень...
Он снова атаковал, снова, снова, снова и снова... И СНОВА.
- Сражайся!!
- По х.
- Гррр...
Он на столько сильно пнул меня, что я пролетела какое-то расстоянии и пробив своей тушкой какое-то здание, упала в камни.
- Ты - слабачка! Ничтожество! Бесполез...
- Ага и что? Мне лень отстааань...
Он поднял меня над землёй и опять бросил вниз.
- Всё ещё лень... но су#а очень больно...
- Тогда почему не сражаешься?!
- Эхх, была бы причина, я бы тебя отмудохала, но сейчас оч лень...
- ГРААХ!! - он занёс свою лапу для удара и я закрыла глаза думая что его удар меня вырубит, но... но удара я не почувствовала, а лишь громкий треск чьих-то костей, глухой крик и звук упавшего тела. Открыв глаза...
- И... Из... - зрачки сузились до неузнаваемости...
- Ха?? Ты что бессмертный?! Слабак отвали!!
Воздух застрял в лёгких...
- Сдохни!! - монстр занёс руку.
А вокруг мгновенно собралась тёрная аура, она витала вокруг будто водоворот, её эпицентром была я.
Всё происходило за считанные секунды.
Мои векторы сватили это существо и приставило к стене, потом побило об пол, об потолок и об стену.
- И-из... Изуку... - я сглотнула собравшийся ком в горле и приобняла его тело, в боку которого была дыра с кулак.
- О-о-о~ я кажется нашёл мотивацию для нашего поединка!! - с азартом сказал он.
- Молчать... - я. Он заткнулся и с ужасом уставился на меня. - тихо~
- Монстр!
Я аккуратно подняла Изуку и заметив недалеко стоящих учеников класса 1А и 1В я положила его почти около них.
- Будте так добры помочь ему.
Мне они лишь кивнули, и Тодороки, подняв его, при этом не сводя с меня взгляда, направился к выходу из этого места.
- А теперь, моя очередь.~
Я подошла к этому гандону и въебала по голове.
- Ты что на меня напал то я не понимаю?! Тебе что-то надо от меня надо? Я тебя не трогала сука!! Там было столько, людей столько героев, а что ты на меня напал?!
- Я почувствовал в тебе большой потенциал! В тебе текла очень большая си...
- Во мне много чего течёт! Во мне кровь течёт, моча течет, ДНК течёт, скоро мозги поплывут от твоей тупости! Сука!
- Тогда я нападу на твою сем...
- ВПЕРЁД БЛЯТЬ!! В моей семье точно такие же как и я! Такие же сильные, такие же умные, такие же храбрые! Я отличаюсь от них только тем что я девушка, а мальчик как мой отец или братья!! Напал на меня потому что девушка? Так?!
- Нет!
- Я слабый пол сука! Хули ты на слабый пол руку поднимаешь?! Не стыдно будет в глаза жене смотреть?!
- Но у меня нет жены!
- И правильно что нету! У такой твари как ты никого не может быть! Фигня ты болотная! Недоносок обдолбанный!
Я с разворота правой ноги снесла тому голову.
- Задрали!

Перед уходом я подошла к этим детям.
- Слушайте обдолбыши! Если Изуку не проснётся или не подаст признаков жизни то я применю оружие! У меня в подвале целый арсенал всякого огнестрельного оружия и если моё жела не исполниться, то есть если Изуку не очнётся то я применю оружие в действие!
- Ты мне угожать вздумала?! А кишка не тонка как я посмот... - Кацуки резко замолчал и упал на одно колено дежрась за голову.
- Слушай сюда червяк, я не шучу, сейчас я была слишком серьезна даже для себя, понял уё#а?
- Пошла ты!
- Приму это за да. Ах, ещё кое-что, с днём рождения Токоями, хоть ты и герой, но поздравление заслуживает каждый... - я исчезла.
...
- СУЧАРА ТЫ МЕЛКАЯ!! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ КАК Я ИСПУГАЛСЯ ЗА ТЕБЯ?! - Иоанна придерживали Спленди и Сленди, а Офф с Трендером его успокаивали.
- Ну я же не виновата что на меня напали! Ты что будешь сердиться на свою любимую сестрёнку?~ - с милой мордашкой сказала я.
- Д... н-нет...
- Вот и поговорили! - я потопала на верх.
- Стой ска!! Отпустите меня!!

 Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя