Как же повезло всё-таки взять с собой свои беспроводные наушники. Врубив музло на полную катушку, я, пританцовывая, отбивалась от летяцих на меня мини-бомбочек и пуль автоматов.
- Тю-тю... ТАРАРА...
- ААА!! ДА КАК ЖЕ ТЫ НЕ УМИРАЕШЬ?! ЧТО ЭТО ЗА ШТУКИ?! - наверное, они имели ввиду векторы.
- They said, "Go to hell," but I told 'em I don't wanna... - подпевая песне я с пендаля убрала бошку одному стрелку. Так же пританцовывая я прошла сквозь остальных и случайно наступила на чьи-то кишки.
- "Отвратительно. Почему она потащила меня за собой?! Сам что-ли ходить не могу?!" - подумал бомбардировщик вися на векторе.
- Будешь выЕбываться, и я сломаю тебе ноги и ты реально ходить не сможешь!~ - будто пропела я.
Я переключила музыку на другую, в которой я почувствовала себя королевой и элегантной выбила дверь в крышу. Никого.
- А? Я что опоздала? Или ещё ран-
БАБАХЩ...
Что-то пронеслось мимо меня со скоростью света... зелёным светом.
- Декич? - я попыталась уловить движения этого света и увидела в нём Мидорию. - "Нифига какой быстрый..." - и тут у меня возникли весьма непристойные мысли, от которых я хихикнула в кулак и отвела покрасневшее лицо в сторону.
- Эй! Помочь ему не желаешь?! - вспылил Бакуго.
- С чего бы? Он и так хорошо справляется. - я опёрлась о стену и посадила рядом бомбу замедленного действия не отпуская из вектора.
- Может отпустишь всё-таки?! Мне же тоже нужно действовать!!
- Ага, а потом ты атакуешь меня. Это, между прочим - я указала на своё платье. - подарок брата на др! И если оно испортится, я переубиваю каждого.
- Начхать я хотел на тебя! Мне нужно их задницы спасать!
- А по моему это твою задницу спасать надо.
- АХ ТЫ..! - я снова засунула в его рот один вектор.
- Предупреждаю, одно лишнее слово, и я разорву тебе глотку.
Он отвёл взгляд в сторону, пытаясь как-то убрать вектор.
Оказывается, пока мы "мило" болтали, здесь произошёл массовый пиzдец. Декич со Всемогущим почти одолели этого злодея и...
Всё. Это конец.
Пошла кровь из носа и закружилась голова.
- Он почти голы~ый... - моя тушка упала на стену и скользнула по ней вниз. - Я в бога не верю, но это БОЖЕСТВЕННО.
- "Сумасшедшая."
- Ага. - кивнула я.
- Бакуго!!
Внезапно я оказалась внутри огромного куска льда по самую голову.
Векторы не отпускали Бакуго, по этому Тодороки активировал огонь. Да, и это он меня заморозил. Как, впрочем, всегда.
- Ниужели я наконец-то смог её поймать..? - спросил сам себя он.
- Заткнись и продолжай сжигать эту тварь! - рыкнул Бакуго.
Ой, а я ж к Изуку хотела! Он как раз злодея победил! Скоро он восстановиться и мы пойдем на сви... то есть отпразнуем вместе мой день рождения!
Я с лёгкостью разломала лёд и вырвалась наружу. Сквозь падающие крошки льда я увидела в далеке Изуку, которого обнимала эта Мелисса. Кажется, они счастливы...
Я незаметно скользнула вниз по лестнице с крыши и оказалась где-то на предпоследнем этаже.
- Успокойся Селена, они просто счастливы победе, никакой измены... ничего, скоро Изуку подлатают, я его ещё раз отмудохаю за такие большие риски, а потом сама и подлатаю. - стараясь не привлекать внима-... блин, здесь же одни трупы... МОЖНО И ПОШУМЕТЬ....
- П-подожди! Остановись, стой! Дай объяснить! Селе- АГХ! Мм...
- Да ты что? Объяснить? И что же? То что ты как умалишенный бежал к опастности?! А?!
- Но я же будущий герой и должен преодолеть эти опастности!!
- Даже перешагивая через себя?! И нанося страшные увечья?!
- ДА!!
Я замолчала.
- Эмм, прости, я не должен был кричать на тебя, прости пожалуйста!
- Это... я должна извинятся.
Я убрала от него вектор и, опустив глаза под чёлку, вышла из палаты где он недавно лежал с переломом руки.Очень глупо было вот так вламываться туда и начинать орать после всего. Наверное я слишком сильно давлю на него, я же понимаю что он боится меня, но признавать не желает. А я... А я просто хочу чтобы он любил меня... Изуку.
- "Ниужели я такая страшная?"
- ТЫ?! ОПЯТЬ?! - мне на встречу вышел Кацуки.
- "Тебя ещё не хватало." Отвянь.
- ТЫ ОТВЕТИШЬ ЗА ТО ЧТО СДЕ- МММММ!!! - Я поймала того векторами и заткнула тому рот одним вектором.
- Я же сказала отвять, чего прикопался? Сейчас, я очень зла, и не дай чёрт ты выберешь мня пуще обычного.
- ММ!! "Да пошла ты!! Я знаю что ты мысли читать умеешь, так что знай, я не успокоюсь пока не одолею тебя!!"
- Вот значит как~... - моё лицо исказилось в садистской улыбке. - Мазохист?~
Тот ахрЭнел и начал взрывать мои векторы.
- НЕ СРАВНИВАЙ МЕНЯ С СОБОЙ!! ТВА-
- Ну как же не сравнивать? Ты такой же садист как я, любишь бить людей как Изуку, и любишь боль, то есть когда я мучаю тебя векторами.~ Ты немнооого похож на меня, а так, ты взрывная псина.
- ЗАТКНИСЬ И СДОХ- ГХА!!
Я ударила того вектором и тот отлетел в стену.
- И я сильнее тебя во многом, капуста.
- Ум...ри...
- Только когда Залго начнёт молиться.
...
- СЛЕНДИИИИИ!!!
- Ну начинается. Что? - уже привыкшим к таким выходкам голосом сказал он.
- Чё-й это ты такой грустный? На тебе лица нет в последнее время. Всё хорошо?
- Так то всё хорошо, а за лицо ты сейчас получишь. - он поднялся со своего кресла, пока я в этот момент пробежала пол особняка.
- ОФФЫЫЫЧ!! НАСИЛУЮТ!! - орнула я на всю местность. А в ответ с ближайших комнат послышалось:
- ТЕБЯ?!
- НАСИЛУЮТ?!
- КТО?!
- Сюда!! - Офф открыл дверь в свою комнату и я не останавливаясь залетела туда и чуть не впечаталась в стену.
- Благодарствую.
- Селенария.~ - за дверью повеяло холодом.
- Блять. Меня убивать будут, скажи отцу что это я оставилась дверь в его кабинет открытым.
- Хорошо! - ответил Офф.
- ВСМЫСЛЕ ХОРОШО?! ТЫ ВООБЩЕ-ТО ДОЛЖЕН МЕНЯ ПОДДЕРЖАТЬ!!
- Бля, меня убивать будут.
- Беги крыска, беги... - я показала один вектор, а тот выбежал из комнаты, я за ним, Слендер за мной.ДА НАЧНЁТСЯ ВЕЛИКАЯ ЭСТАФЕТА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
De TodoСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...