Изуку... Мой Изуку... С этой Очако? Не слыханный бред и вздор!
Да кто в это поверит? Он только мой и не чей больше! Эта девушка даже рядом с ним дышать не смеет, не то что встречаться. Я закрывала глаза на то, что он дружит с девочками, но встречаться с кем-то кроме меня... не позволю... но не могу же я заставить его. Но ведь такой хрупкий, одно моё прикосновения может сломать его. Мой Изуку, любимый, мой...
- Эй, Селена, чего такая хмурая? - спросила Салли.
- Салл, скажи, чтобы ты сделала, если бы дорогой тебе человек вдруг начал проявлять знаки внимания другому человеку, при этом совсем не обращая внимания на тебя?
- Странный вопрос.
- Просто ответь.
Полтергейст села на край кресла, сжимая в руках своего медведя.
- Если бы, к примеру ты, перестала обращать внимание на меня, я бы разозлилась и убила того, с кем ты больше всех общаешься! Но Мистер Слендермен мне самой нравится, а остальные твои братья мне не под силу, да и Спленди хороший. Другие тоже тебе дороги, а им дороги другие, ну и так далее. Я не могу убить того, кто тебе важен, но очень хочется, и если бы у меня получилось, то тогда ты играла бы только со мной.
- Вот как. Прости Салли, я поняла твой намёк, но сейчас, мне нужно кое-с-кем разобраться. - уже собравшись переместится, меня внезапно остановила Салли.
- Селя подожди! - та встала передо мной. - Если Изуку кто-то важен, и ты этого человека ненавидишь, то всё равно пожалей его, потому-что неправильно разрушать его жизнь, от этого он любить не будет, а лишь сильнее возненавидит. А ты ведь этого не хочешь! И ты бы меня тоже ненавидела, понимаешь?
- Мудрые слова глаголишь, моя хорошая. Спасибо за внимание. "Неудивительно. Больше десятилетия существует и разного повидала."
- Пока-пока! - та поскакала в сторону лестницы.Пока наша Безликая рассуждала о своём возлюбленном, Изуку, не подозревая о будущей угрозе его свободы, размеренно шагал в сторону класса, и подождав Ииду, пошли вместе дальше.
- Говоришь, Эри-чан сейчас в медпункте с Айзавой-сенсеем? - спросил Изуку.
- Я их там мельком заметил, Исцеляющая Леди проверяла здоровье Эри-чан, а Айзава-сенсей их сторожил.
- Угу, понятно. Сегодня на уроке Всемогущего мы вроде не будем практиковаться?
- Именно, он расскажет нам... - Иида остановился и уставился вперёд.
- А? Почему ты замолчал? - Изуку стало любопытно, куда же его друг так испуганно спотрит, и поняв причину, сам обомлел. - Только не ты...
- И-зу-ку!! - я побежала на него с радостной лыбой во все тридцать два человеческих зуба.
Попытавшись увернуться, тот только усугубил полажение тем, что оказался прижатым к стене.
- Как поживаешь мой дорогой?
- О-отойди... - пробубнил он очень тихо, скрывая свой страх. Если бы. Его ноги то и дело дрожали под моим взором, а глаза не знали куда смотреть.
- Селена ты не думаешь что слишком навязчива?! - разозлился Иида и ударил меня своей ногой на реактивной тяге.
Меня отнесло на некоторе расстояние, при этом я удержала равновесие.
- Любишь когда грубо?~ - сверкнула я хитрыми глазами.
- Деку я задержу её, позови учителей! - сказал Иида, приготовившись к любым действиям. Деку не успел и половины пути пройти, как был остановлен сразу, после того как я заговорила.
- Ты так сильно хочешь, чтобы они пострадали? Не думаю, что вы будете рады мёртвому Всемогущему и кое-как дышащему Айзаве. К тому же ты оставляешь своего друга на верную погибель.~
- Селена... - тот быстро обернулся, чувствуя безвыходность всей ситуации. Ох, мой, дьявол, снова эти невероятно напуганные глаза.
- А-ах..! Изуку ты прекрасен! Иди ко мне! Обними меня, пожалуйста!~ - жалобно простонала я, протягивая руки в его сторону.
- Декуп не подходи! Не известно что она задумала! - Иида отошёл к нему, пряча за своей спиной.
- Слушай маторный, не стой у меня на пути, отойди, ты загораживаешь Изуку своим телом. - мои глаза счурились от негодования.
- Селена, прошу пожалуйста, оставь меня в покое! - крикнул Изуку, активировав свою причуду. - Я не хочу драться с тобой, поэтому прошу, уйди!
- Только с тобой! - мило протянула я.
- Ни за что!
- Мидория отойди от этой ненормальной! - из-не-откуда выбежал Айзава, намереваясь связать меня своими лентами. - На этот раз тебе не убежать!
- Ох, да ладно? - саркастически произнесла я, опираясь о стену. - И что же меня остановит? Всемогущий? Урарака? Даже Шигараки Томура в ужасе падает ниц передо мной!~
- Довольно! Плевать как сильно ты расшибла мозги, тебе больше не удастся манипулировать людьми как вздумается!
- Чтож... - я отошла от стены и косо посмотрела на героя. - Так давай, заставь-
Что-то вонзилось в мою спину с невероятной силой, после чего я пошатнулась и упала на пол лицом вниз.
- Айзава сенсей? Кто они?! Что они сделали с ней?! - в замешательстве спросил Тенья, отходя назад к герою, держа рядом Изуку.
- Это SCP агенты, спецотряд Виверна. Их вызвал директор Незу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
De TodoСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...