Итоги, ТЦ и что ты тут забыл?(28)

549 35 4
                                    

На следующий день нам сообщили об итогах экзамена. Мина, Киришима, Серо, Сато и Каминари не прошли, остальные кое-как, но смогли, так сказал Айзава.
- Бакуго прекращай быть легкомысленным. - учитель.
- Ладно. - буркнул Кацуки.
- Мидория будь серьёзнее.
- Да! - Изуку.
- Что на счёт лагеря... едут все!
Проигравшие сразу развеселились.
- Однако проигрышь есть проигрышь и вы будете делать дополнительные задания.
Их настрой немного изменился.

Перемена после английского.
- Уже нетерепиться поехать в этот лагерь! - Очако.
- Надеюсь будет очень весело! - Мина.
- Да ты оптимистка! - Киришима.
- Ой да ладно вам, чего переживаете? - спросила я откинув голову назад.
- Тебе легко говорить!
- Ребят, а давайте в Тц, прикупим нехватающих вещей! - Очако.
- Хорошая идея, поднимите руки кто идёт!
Подняли все кроме Тодороки и Бакуго.
Почему-то мой мозг этот момент понял под другим углом и я опустила голову на парту в надежде на то что никто не увидит моей улыбки, но плечи предательски тряслись.
- Ты чего? - Офф. По телепатии я передала это ему. - Аа... пхп...- он закрыл свой рот сдерживая парыв смеха.
- Чё ржёте? Пхпхвх... - Иоанн видя наши старания сдержать ржаку, тоже начал сдерживаться, но после моего сообщения телепатией его прорвало... как и нас.
- Селена ну ты даёшь!! Ахахаха! - Иоанн.
- Неа я не даю! ПХАХАХАХАХА!
- ПФХХАХАХХАХА! - Офф упал на пол и бьётся в конвульсиях.
- Чё с вами происходит? - недоумевал кОчан.
- П... просто... Хахахах...
- Ребят гляньте сюда. - они кое-как успокились и посмотрели в мою сторону.
- "Представьте, Бакуго пассив, а Тодороки актив."
- Вот это картина! Хахахаха! - Офф.
- Что смешного? - Иоанн.
- Офф, вообще-то это серьезно! Возможноу них будут отношения если мы им поможем.~ - мы с Иоанном шипперски переглянулись.
- О нет... они опять за старое.
Почти всю перемену мы обсуждали развитие их отношений, если бы они были в паре.

....
- Ну чё, братва, готовы тратить миллионы? - спросила я надевая чёрные очки, стоя перед входом в самый большой Тц в округе.
- Конечно. ~ - ответили они поочередно.
Мы были одеты очень салидно, что выдовало нашу богатость.
Как только мы прошли несколько магазинов, продавцы начали быстро выставлсять на витрины свои лучшие товары. Иоанн решил идти отдельно, когда увидел открытый тир... чувствую, этот тир скоро опустеет. А Офф оставался со мной до тех пор пока не заметил магазин для взрослых.
Я пошла в магазинчик одежды и там я обнаружила одну личность.
- "Где ты посоветуешь купить красивые, но удобные брюки, чтобы они подходили к тому ободку? " - мысленно спросила я у маникена, а точнее у Трендера, который притворяется маникеном.
- "Прямо здесь, через несколько рядов в лево." - прочитала я его мысли.
- "Спасибо." - передала по телепатии.

 Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя