По среди деревьев, в давящей на слух тишине и непроглядного тумана возвышается огромный особняк, чуть превосходящий особняк Криппипасты. В этом месте проживает на столько сильное существо, что любой псих второй раз сломался бы от одного его взгляда, в этом месте живёт наш батя - Кабадатх.
- ПАААП!!! - крикнула я на весь особняк. Я повернула голову и увидела не довольного отца сидящего на кресле. - Как дела? Какие дела? Что нового? Что делаешь?
- И тебе здравствуй. - по тону его голоса было понятно что он усмехнулся.
- Ой... Час исправим!
Я вышла и зашла обратно, но только без криков.
- Здравствуй мой дорогой отец, как ты поживаешь?
- Другое дело. Здравствуй, у меня всё хорошо.
- Ну и отлич...
- Я тут хотел с тобой поговорить, о твоей этой академии.
Я всем своим телом почувствовала его пристальный взгляд.
- Д-да?
- Что ты там забыла?
- "Изуку, спортивный фестивать, издевки над капустой, ахеревшие лица одноклассников, Изуку, потенциальные соперники в виде парня 50на50 и человека-бомбы, Изуку..." Ну, там интересно?
- Ты у меня спрашиваешь?
- Нет! Просто.
- А то есть среди своих не интересно?
- Конечно же нет! И тут и там хорошо! Просто решила попробовать себя в роли героя, если мне не понравиться я просто уйду от туда!
- Хм. Скажи-ка, кто этот Изуку?
Я сглотнула собравшуюся от волнения слюну.
- Это... ч-человек...
- Конкретнее. Уж много ты о нём думала.
Он всё ещё смотрел на меня.
- Изуку - это человек мужского пола, с волосами цвета кхмтракмвы, глаза (не) обыкновенные, приличного роста.
- Вот как. Значит, если я его убью, то тебе будет всё равно? Если так то я пошёл. - он поднялся и напрааиля к двери. Я его моментально остановила.
После его слов, от меня повеяло смертельной аурой, которую не заметил бы только слепой.
- Не надо... - сказала я гробовым голосом.
- Почему это? Он так тебе нужен?
- Не смей, не прощу.
Он удивлённо "посмотрел" на меня.
- Хах я не собирался его убивать, но посмотреть на твою реакцию, да.
Я облегчённо выдохнула и разжала кулаки, которые были уже на готове .
- Просто, он мой друг. В его мыслях не было ни одной дурной задумки с моим участием "если честно, то всё совсем наоборот", он не хотел меня обидеть и каждый раз когда что-то делал не так, извинялся будто в последний раз.
- Я понял, что по твоим меркам он идеален.
- НЕТ НЕ ПОНЯЛ!! Сядь на кресло, я тебе его опишу по нормальному.
- О нет...
Я усадила того обратно, принесла чай и принялась рассказывать.
- Характер у него идеален! Скромный, застенчивый, но упёртый. Обожаю когда он смущается, такой лапочка когда краснеет, и так мило сопротивляеться когда я пытаюсь его обнять или хватаю векторами...
- Селена, я понял что он тебе нравится, хватит мне трепать мозги! Стоп. Нравится?
- Как друг!
- Понял.
- Ладна. Теперь ты рассказывай, что у тебя произошло за время моего отсутствия.
- Всё как обычно, мне тоже в последнее время стало скучно.
- Ни чем не могу помочь, разве что на охоту вмес... - тут я вспомнила один момент с Изуку. - пап, слушай, тут кое-что случилось.
Я рассказала ему тот момент когда зеленоволосый обнял меня и мой, на тот момет, голод пропал.
- Я не знаю что произошло! В его воспоминаниях не было ни одного намёка на причуду, которая могла заставить голод отступить.
- Может, ты сама подсознательно себя остановила? Знаешь, с твоей мамой было почти так же.
- Да, ты рассказывал! И это... цитирую: "Мой голод помог мне найти свою первую и последнюю любовь".
- Всё то ты запоминаешь.
- Есессна! Кстать, ты Слендера пощадил когда он сообщил тебе о моём поступлении в академию?
- Не совсем. После его сообщения, я хотел стереть эту академию с лица земли и убить его за то что разрешил туда идти, но после того как он сказал что ты радовалась этому, я передумал.
- Это хорошо. Слушай, пап, а где Иоанн?
Услышав его имя он слегка вздрогнул.
- Не знаю и знать не хочу, и надеюсь никогда не узнаю!! Больше не спрашивай о нем!!
- Ладно, ладно. Всё, успокойся.
- Я спокоен.
Я закатила глаза и сказала.
- На следующей неде...
- Будет спортивный фестивать, двадцать девятого числа, участвуют первогодки, и ты в том числе. Так?
- Ага.
- И ты хочешь чтобы я посмотрел на твоё участие?
- Если не трудно.
Я выжидающе уставилась на него.
- Что ж, я как раз хотел навестить вас, думаю, они не будут против если я постжу с ними и посмотрю на твоё выступление.
- О ДААА!!! ДАДАДАДАДАДАДА!!!!! - такая же реакция как у крипи. - Я обещаю что буду стараться!! И постараюсь занять хотябы второе место!!
- Почему же второе?
- Ну ты же сам знаешь! Не надо привлекать к себе излишнее внимание, а то эти SCPшники нас обнаружат! Думаешь, то что ты говорил мне битые три года так забудутся?
- В твоём то случае...
- Я ведь и обидеться могу.
- Да ладно тебе.
- Хм!
- Как всегда.
- Мне пора, покеда!
Я телепортировалась рядом с каким-то большим домом и обнаружила что на дворе уже ночь.
- И хде я? Телепорт сбился?
Собираясь ТПхнуться обратно к себе домой, я краем глаза заметила знакомого человека в окне дома.
- Эт чё, дом Тодороки? Мм. Абуеть...
Вернулась в свой дом.
- Тэкс! Нужно отправить заявку для использования предметов в фестивале, мало ли что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
عشوائيСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...