Название главы уехало, не звонить, не писать.(26)

554 34 4
                                    

- Нееет!! - кричал Изуку убегая от меня.
- Дааа!~ - милодично ответила я.
- Я не хочуу!! - он забежал в мужскую раздевалку и захлопнул дверь прямо перед моим носом.
- Деку, нельзя бегать по корридору! - говорил Иида заходя за ним.
- Прости! - голос Изуку.
Я обиженно выдохнула и направилась в женскую раздевалку.
- Ну что, догнала? - с усмешкой спросил Офф.
- Нет. - отрезала я. - Я ведь просто хотела его полечить, ведь у него была повреждена рука, а он улепётывал!
- Ну так, давай я его выле... - я притянула того за воротник и пугающим голосом сказала.
- Только попробуй, и я тебя на фарш для Смайл Дога пущу, понял дорогой?
- Ладно, ладно!
Я отпустила его и продолжила направление.
...
Я вышла из раздевалки и уже готова была идти в класс, как из противоположной раздевалки показался Изуку осмотрелся и обнаружил меня.
- Эхх... - вздохнул он и полностью вышел из комнаты.
- Дашь вылечить?! - резко спросила я.
- Д-да. - ответил он.
Я мягко говоря афигела.
- Чё?
- Ну я не смогу убежать, ведь ты очень быстрая и эти штуки из твоей спины очень сильные, так что...
- На, бери, я пошла. - я всучила ему в руку пузырёк с кровью и направилась в класс.

У Изуку.
- Я что-то зделал не так? - он спросил себя.
- Нет, просто она девка со своими тараканами в голове. - сказал Иоан выходя из раздевалки и направляясь за девушкой. - Селя подожди меня!
- В каком смысле? - недоумевал Изуку.
- Не обращай внимания, просто она ожидала от тебя немного других действий. - внезапно сказал Офф, чем напугал парня. Тот тоже пошёл за Селеной.

У Селены.
- СЛОВНО МОТИВ ОТ БЕЗУМНОГО ДЖИНА!! - пел, а точнее орал Иоан идя около меня.
- ТВОЙ ПЕРЕГАР, АРОМАТ НЕКОТИНА!! - - то же самое делал Офф.
- Я ТВОЙ ГЕРОЙ ТЫ МОЯ ГЕРОИНЯ!! - подключилась я.
- И ТЫ МНЕ НУЖНА, ТЫ МОЯ ПОЛОВИНА МОЯ!! - спели мы вместе. Когда мы зашли в класс, присутствующие в классе посмтрели на нас как на е#анутых... хотя почему как?
- Чт...
Мы проигнорировали преждевременный ор Бакуго и продолжили орать сами.
- ТЫ! ТЫ ПОТРЕВОЖИЛА ВСЕ МЕЧТЫ!! - Офф указал на меня.
- РАЗОГРЕВАЯ СВОИ МАНТЫ!! - такой же жест от Иоана.
- Я не умею готовить идиоты. - сказала я.
- А точно... ЭТО НЕ ТЁМНАЯ СИЛА!! - Иоан.
- КАК Я КРАСИВА!! - я.
- НЕВЫНОСИМА!! - Офф.
- И по новой! - я.
- СЛОВН... - хотели мы начать однако...
- Прекратите этот цырк и сядьте на свои места. - в класс зашёл Айзава.
- Эхх блин. - мы обиженно выдохнули.
На последнем классном часу, Айзава более детально обьяснил про эти экзамены, но про то что будет на практике он умолчал, и потом ушёл в учительскую. Дальше я всем представила братишек.
- Это мой старший брат Офф, ему 14 годиков, он из моей мамы, то есть родной. Это Иоан...Себастьян Бах, ему тоже 14 годиков он из России он двоюродный.
- Селена! Я. Не. Себастьян. И. Даже. Не. Бах! - по одному сказал Иоан.
- А тогда кто??
- Просто Иоан.
- А какие у вас причуды? - спросил Изуку.
- Причу...?
- У них такие же штуки как у меня. - я толкнула их в бок и они показали свои векторы.
- Ясно.
- Почему у тебя они с пятнами, а у них белые? - Каминари.
- Какие родились такие получились. - улыбнулась я.
- Можно? - Иида.
- Допустим. - Офф.
- Ты как-то сказал что тебя отец сюда зачислил чтобы проследить за Селеной, так? А что она может зделать такого?
- Нуу... - Офф.
- Мой дорогой, я просто невыносимый ребёнок, со стороны ты видишь и думаешь: "Она слишком энергичная./ Она что никогда не успокаивается?" и т.д. и т.п. Но если я, не дай бог разозлюсь, или выпью, то жди такого пиздеца, что оба Всемогущего ахуеют, и тамошний - я указала в небо. - и здешний.
- А...
- Б. - я.
- Подтверждаю. - Офф.
- Умнажаю. - Иоан.
- Селена, Селена, Селена, Селена, Селена, Селена! - Офф начал трести меня за плечи как угарелый.
- Двддывллдфлдадфхдфл... ЧтоОоОоО?? - я успокоила его.
- Глянь! - он указал на часы на своём запястье.
- И?
- Ну время!
Его часы показывали 18:40.
- Ой точно!! Корочь, ребят, покеда, я опаздываю! - я схватила этих двоих и выбежала из класса, потом из школы.
.
.
.
- Отлично сработано! - мы дали друг другу пять.
- Успели за пять минут до начала.
- Ну что, готовы грабить?
- Есессна.
Мы спрятали наши рты за масками и зашли в здание, где с утра оно обычный, ни чем не привлекающий клуб, а с 19:00 по 04:10, становится настоящим казино, где участвуют как просто прохожие, так и настощие мастера, расписание есть только у доверенных лиц (то бишь нас и ещё кто-то). Директором этого места является один мужчина лет сорока, если честно я не запоминала.
Зашли мы сюда уже не в школьных формах, а в другой одежде.
У меня синее облегающее платье до колен с лямкой только на одно плечо, обута в чёрные туфли на каблуках, присутствовал чёрный клатч с небольшой суммой денег.
Братья не заморачивались и оделись как обычно, то есть в свою повседневную одежду.
- Разделяемся? - Иоан.
- Кнш.
...
Спустя некоторое время грабежа (точнее два часа), по другому наши действия никак не назвать, мне наскучило и я подошла к Оффу, который играл в карты с какими-то личностями.
- Ну как?
- Да вот, скучно, я уже где-то лям собрал, а ты?
- Один миллион, триста пятьдесят тысяч.
- Воу, а ты разошлась.
- Ну да.
- Подавай! - сказала женщина. Офф положил перед собой карты, на которых был Флеш Рояль.
- Да чёрт возьми! - взбесился один паренёк.
- Хых.
- Севеля! - сзади нас подошёл Иоан.
- Чё?
- Угадай сколько у меня.
- Сотня?
- Пфф, два миллиона!
- Ну поздравляю. У нас по ляму.
- Мне наскучило, знаешь, а давай пойдем домой? - предложил Офф.
- Окчё. - я пожала плечами и направилась к выходу, они за мной.
После того как мы перевели наши заработанные деньги на карточки, мы вышли из здания направились в сторону леса.
...
Я зашла в свой дом, а братва пошла в лес, дальше наверное в особняк.
Переоделась, приняла горячую расслабляющую ванну, сделала заданные уроки и села за игровую приставку. Во сне я не нуждаюсь, по этому делаю что-нибудь до выхода в академию.

 Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя