Буль буль сук!(29)

529 38 1
                                    

- Ты будешь прыгать или нет?! - крикнула я Сплендеру, который стоял на небольшом выступе перед большим озером.
- Да ща, ща! Подожди! - он потоптался на месте, но потом с разбега как... не прыгнул...
- Лети, моя большая пташка! - прочебетала я и пнула того под зад, и тот полетел прямо вниз.
- Я ТЕБЯ НЕНА... *Бултых*.
- А теперь смотрите как королева ныряет! Учитесь пока жива! - крикнула стоящим братьям и некоторым Крипи на суше, сделала сальто и стрелой полетела в воду.
Вынырнула.
- Ну?!
- Отлично! - крикнул Офф.
- Лучше бы утонула. - с грустью сказал Спленди вылезая на берег.
- Оуу~ я тоже тебя люблю.

Сейчас мы находимся около большого озера, который расположился в самой чаще леса Слендера, здесь не обитает живность, по этому можно насладиться тишиной, если вы сможете конечно, эта тишина может давить на уши, по этому не привыкшие личности могут заработать паранойю от хруста ветки, веть ломать её просто некому...
Не суть.
Как же происходили сборы? Спленди не очень хотел выходить, но я понесла того за ноги, прямом смысле, от этой картины крипаки идущие с нами кое-как сдерживали ор, а остальные братишки в открытую ржали.
Сплени и Офф сразу согласились, их мотивации: веселье (Спленди), девки в купальниках ( Офф).
Трендер спит... а чё вы хотели??? Он работает! Шьёт мне одежду, за что ему очень благодарна. Нет, ну правда! Я рада что он делает мне одежду, которой нет ни у кого, шьёт всё модно, но с учётом мох предпочтений. Красава, пусть вздремнёт :3
Иоанн вместе со мной придумали эту идею и собрали нужные вещи.
Кто из крипаков идёт?
Точно не Бен, сами знаете почему.
Были Джефф, Лью, Б.Джек, Джейн.В, Нина и всё.
Кто остался за старшего в особняке? Смеющийся Джек. Слендер ему лицо оторвёт если что-то сделает не так, он сам так сказал. А он может оторвать.
А ещё. Одноклассницы пригласили меня на школьный бассейн, но я дружелюбно отказала сказав: Не ребят, у нас семейное веселье, покетик... *Бип* *Бип* *Бип*.

Настоящее время.
- Вы чего делаете? - спросил Слендер лёжа на спине по самую шею в песке, мы со Спленди его закапывали песочком.
- Тебя хороним. - улыбнулась я. - Спленди принеси две палочки и верёвочку.
Он принёс нужное и я сделала что-то на подобии креста и всадила его над головойх лежащего брата.
- Да упакоится твоя грешная душенька, да будут черти в аду в ахуе от твоего тамошнего появления, да будет свобода здесь и будет радуга на небе от счастья после твоего исчезновения, да бу...
- Ты хуже меня будешь. - сказал Сленди.
- Цыц! Мёртвые не разговаривают! - я ударила того тыльной стороной руки по голове.
- Ай.
- Да будут вкусные зватраки по утрам, и станет в мире на одного придурка меньше.
- Аминь. - Спленди.
Потом мы высыпали на его лицо ведро шишек и начали удирать при этом ржать в голос.
- СТОЙТЕ МЕЛКИЕ ЗАС... - он споткнулся об корень дерева и навернулся.
- П-прости пфха... дайвай поднимайся. - я протянула ему руку, он поднялся и встряхнулся.
- Мелочь иди сюда! - позвал Офф. Я подошла.
- Чё?
- Гоу в мяч? - эту фразу услышали все и начали тактическое отступление. Почему? А потому-что после нашей игры вся округа в руинах.
- Ммм, неа я пошла топится. - сказала я и направилась в воду.
- Скажешь если найдешь что-нибудь интересное! - Офф.
- Обязательно.
...
Уже под вечер мы начали возвращаться в особняк и каково же было наше удивление, когда вернувшись мы обнаружили наш дом ЦЕЛЫМ и НЕВРЕДИМЫМ.
- Видимо, сегодня мисс Удача решила почихать. - сказала я кладя мяч за диван.
- И не говори. - Иоанн.

 Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя