Прошёл один день двух выходных. Я с Криппипастой отпраздновала моё второе место, после чего Бена нашли под МОЕЙ кроватью в обнимку с лопатой, Нина, Джейн и Лью были приклеены к потолку в гостинной, причём в лепестках роз, Офф спал на верхушке дуба в чём мать родила, Сленди и Трендер сидели под этим дубом обмотанные в туалетную бумагу, Смайл Дога нашли и забрали ветеринары XD, потом он сбежал оттуда, а остальные находились в гостинной, на кухне и дружно трезвели :>.
Я же находилась вообще не в особняке и вообщее не в лесу, я проснулась... а точнее очнулась на кровати в очень знакомой комнате... это моя комната | :-|
Я поднялась, привела себя в порядок и спустилась вниз, глазами принялась осматривть дом на наличие повреждений и обнаружила ВООБЩЕНИХРЕНАНЕОБЫЧНУЮНАХОДКУ!!
- Че..го... что здесь произошло?
На полу кухни были разбросанные ножи, один из них содержал на себе кровь. Однако самое главное, это то что оперевшивсь о стену, закованный наручниками к трубе, спал Изуку, на его правой щеке виднелся красный след, а на руке был не большой порез. Подняла окровавленный нож и в этот момент проснулся парень, увидел меня и испугался.
- Не надо... прошу... - из его глаз потекли слёзы, а сам вжался в стену надеясь пройти сквозь.
- Изу...
- Отпусти меня! Я не хочу! - он с мольбой посмотрел мне в глаза, а я не понимаю как он тут оказался. Я подошла к нему, присела на корточки и потянула руку чтобы его освободить, но тот зажмулся и задрожал.
Одним рывком я сломала эти оковы.
- Скажи сразу если я сделала что-то ужасное или отвратительное, не молчи. - я крепко обняла его.
Изуку
- Я...!
- Скажи что случилось.
В памяти начали восстанавливаться разные отрывки воспоминаний, пока я не сложила всё как пазл и вспомнила как он тут оказался...•Вечер вчерашего дня•
*Автор*
Девушка уже в стельку пьяная, потопала по лесу, на пути встретила лишь воздух, комаров и несколько веток по е#алу, прошла пару метров и упала в лужу, встала, покачалась, и продолжила путь. Около выхода из леса, она остановилась и крикнула во весь голос.
- КРУЧЁНЫЕ ФИКСИКИ, ЧТОБ ВАС ПЛАТЬЕ ПРИМЕРИЛО!!!... Ой... ГОРИТЕ В АДСКОМ ТАПКЕ!!... блохи... ДА ВАРЕНЬЕ ВЫ В ИЗ ПНЯ БАЛЕТ!!... Я ЗАТЫ МАБЫЛА... мазаты... замы... маф... КОРОЧЬ ПАРАШЮТ!... что я сену? Пфф... Чт... АПЧХИБЛ₽! О! ВЫ СЫШАЛИ?! Я СКАЗАЛО МЗАТ...! ...ПЛЯ...
Она плюнула на попытки проматериться и потопала к своему дому, зашла туда и ё#нулась об перегородку в своей комнаты, не обратила на это внимая и подошла к окну.
- Вечер... прямо как тогда... грх, чёртовы злодеи с этим Все За Одного, чтоб он сдох в мущениях!
Она выпрыгнула в открытое окно и приземлилась на ноги.
- Может мне к зелёнке пойти?
Девушка переместилась рядом с домом Мидории и залезла в комнату через одно открытое окно.
Парень видимо уснул за столом.
- Изуку проснись вопрос жизни и смерти. - сказала она пытаясь разбудить.
- А?! Чег... - она закрыла тому рот.
- Тише.
Он кивнул, она убрала руку.
- Я хотела поговорить.
- О чём? И почему ночью? От тебя...
- Что от меня?
- Эмм, как бы, пахнет алкоголью. Ты пила?
- Да и что?! Что-то не нравится??
- Н-нет всё нормально!
- Вот и молчи! А хотя нет, не молчи! Скажи пожласта... брить... пожалуйста, скажи, тебе известен человек по имени Один За Всех?
- К-к-кто??? Нет, я-я не знаю так...
- Прости я огоро... орво... огрово... бляшь... оговорилась! Я хотела сказать Все За Одного!
- И этого не знаю. Зачем тебе?
- Эта тварь... - девушка замолчала - Эта тварь мне не нравится, я хочу чтобы этот человек страдал!
- Почему?
- Я уже сказала! Ты чё, не слушаешь?!
- Слушаю! Просто интересно...
- А мне интересно, тебе будет приятно... если я тебя ударю?
- Н-нет - девушка влепила ему сильную пощёчину, от чего остался красный след.
- Приятно?~ - девушка счурила глаза.
- Т-ты чего?! Больно же... - он коснулся щеки и зажмурил глаз от жжения.
- А мне приятно когда больно. - она улыбнулась улыбкой психопата, Изуку передёрнуло от этого и отошёл от неё на пару шагов. - Можешь меня ударить?
- Нет!
- Эх, жаль...
Девушка закрыла глаза и опустила голову, парень подумал что она уснула и хотел её перенести.
- Что ты делаешь? - спросила девушка, когда он попытался её поднять.
- Ой, т-ты не спишь? Я подумал ты спишь, и...
Вдруг его схватили векторы и притянули парня вплотную к Селене.
- Э-это, близко... - Изуку отвёл взгляд в сторону и покраснел.
- Я не умею спать как люди, я сплю по своему, запни... ох...запомни. - процедила она сквозь зубы и отпустила парня.
- Х-хорошо, я запомнил.
Настало недолгое молчание.
- Слушни... Пля... Слушай, а почму твы такой стесняшный?... Ой брит... Стясеный... уф...
- Ну, просто... для меня не привычно общение с девушкой. Раньше у меня и друзей кроме Кач-чана не было.
- Пнятно... ик... двай собрись!
- Собираться?
Она кивнула.
- Куда и зачем?
- Ко мне в гости! Я хочу, чтобы ты жил у меня!
- Ч-чего?!
Она схватила того за воротник и угрожающе прошептала в лицо.
- Будешь задавать вопросы и я не буду тебя щадить~...
Изуку яростно закивал как болванчик и Селена отпустила его. Тот надел поверх майки кофту и обул свои красные кроссовки, не волнуйтесь шорты присутствовали👌.
- Всё.
- Забеись! Бл... - она коснулась парня и тот исчез. - Сук#... О! Мафт... Я себя забыла! - девушка е#анула по своему лицу и ТПхнула себя в свою комнату, где находился недоумевающий парень.
- Фух, я уже бояться нач... - он не успел договорить как на него упала тушка девушки. - С-селена?
- Чё?!
- Слезь с меня п-пожалуйста.
- Моя не хотеть!
- Ну Селена! Э-это смущает!
Парень услышал мирное сопение.
Через часа два, Изуку на свой страх и риск попытался скинуть её с себя, и о чудо! Она не проснулась. Тот поднял спящую девушку и перенёс на кровать, а сам вышел из комнаты и начал искать выход, спустился вниз, обнаружил знакомую гостинную, а потом обнаружил дверь на улицу, только запертую.
- Эхх... - вздохнул парень и повернулся в сторону гостинной и чуть не обосрался от страха когда у него перед лицом появилось лицо Селены.
- ААА!! - вскрикнул он и пошатнулся на месте.
- Чё орёшь? - не довольно прошипела она.
- Т-т-т-ты напугала!!
- Я настолько страшная чтоль?
- Нет! Простно внезап... - его губы были накрыты в детском поцелуе. - М? - ахренел тот.
- Куда ты вообще пшёл? Я саказала что будешь поживать тута!
- Но я не...
- Тя не спрашвали!
Она взяла того за запястье и повела на кухню, посадила рядом с трубой.
- Сиди здесь, попробуешь уйти, я тя даганю и, эээээ, потом придумаю! Но те точно не понравиться! Ик...
Селена ушла и вернулась с наручниками в руках.
- Селена не над...! - его заткнул такой же детский поцелуй.
Руки были закованы в наручники к трубе.
- Будешь жить здесь! Если что-то не нравится, можешь звонить к филинам!
Она направилась к себе в комнату слыша в ушах неразбочивый голос Изуку. Улегласт на уровать и задремала.
*Конец Автор*
* Конец воспоминаний*- Изуку прости, я, плохо поступила. - сказала я опуская голову на его плечё.
- Нет, всё нормально.
Мои глаза выражали глубокий ахуй.
- Но...
- Ты просто была пьяная и плохо понимала происходящее, такое бывает с пьяными людьми.
- Тогда почему ты заплакал когда увидел меня?
- Ну, я испугался ножа в твоей руке, думал что ты ещё не трезвая и...
- Идиот... почему ты не использовал причуду чтобы сбежать? Мазохист.
- Во-первых: я не мазохист! Во-вторых: я плохо контролирую причуду!
Я подняла того и вылечила его щеку и руку.
- Хватит уже меня лечить! - сказал краснющий парень.
- Ещё раз прости.
- Ты всё исправила, з-значит, всё в норме.
- Больше никогда не буду пить так много...
В этот момент во входную дверь постучали, я пошла открывать.
Открыла дверь и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безликая. || Моя Геройская Академия. [ЗАВЕРШЕНО]
RandomСмесь МГА, Крипипасты и чутка чепухи. Весь будущий бред который вы наверняка проигнорируйте, будет посвящён девушке по имени Селена. Она самая младшая сестра Безликих, как бы это заезженно не прозвучало. И в один день решила она разнообразить себе ж...