Я выбежала на школьный двор. Весенний ветер растрепал волосы по плечам. Я задыхалась от злости.
Старая, похотливая сука.К горлу подступил ком. Прошлая жизнь, треснув раскололась на части острыми осколками царапая душу...
- Клэр! - За мной выскочила Линда. - Прошу постой! - Она протянула ко мне бледные руки, я отшатнулась оборачиваясь.
- Что, боишься, что все узнают?.. - Я скорее оскалилась, чем улыбнулась.
- Пожалуйста... - На глазах женщины навернулись слезы, выглядела она до отвращения жалко. Былая надменность и стать испарились без следа. Я буквально не узнавала её. Вот до чего доводит страх быть раскрытой. Но, раз ты идёшь на такую подлость, будь готов к осуждению.Я обвела взглядом парковку. До жути хотелось увидеть машину Эйдена, я бы без раздумий запрыгнула в неё и попросила увезти меня куда подальше.
- Умоляю!.. - Пухлые губы дрогнули изогнувшись. - Я готова заплатить... Только забудь о том, что видела и слышала.
- Я не хочу ни цента твоих денег.
- Это значит "нет"?.. - Побледнев ещё больше, она, казалось, совсем отчаялась.
- Нет. У... кхм, - Запнувшись, я продолжила. -... у Хиллари была идеальная репутация. Я никому ничего не скажу, чтобы не запятнать её.
- Что?!. - Покачав головой она не поверила. - Вы же не были подругами... Она, она относилась к тебе, не очень хорошо... - Линда еле подобрала слова. Мы обе знали, чтоб на самом деле это было далеко не так. Я относилась к Клэр как к живому мусору.
- Мне не нужны твои деньги, которые ты берёшь у мужа каждое воскресенье... Я хочу, чтобы ты жила с мыслью, что совсем рядом есть человек который всё о тебе знает, и может в любой момент разоблачить перед всеми... - Я сделала шаг к ней. - И не думай меня запугать, я живу в гетто, страшнее уже ничего не придумать. - Сказала я, и тогда она сорвалась:
- Мне сорок два. Я хочу жить на полную катушку! Хочу чувствовать, что ещё желанна и красива... Тебе не понять, ты слишком молода для этого. Знаешь, какого это смотреть в зеркало и понимать, что твоя была красота уходит как песок сквозь пальцы?.. Муж тебя даже не хочет, и неделями пропадает на работе, меняя секретарш как перчатки. А дочь эгоистка до мозга костей которую не интересовало ничего кроме себя самой. После её гибели, я совсем отчаялась, и Шон стал моей единственной отдушиной.
- Ты даже толком не оплакала её.
- Я горевала по ней ровно столько, сколько она этого заслуживала. И не тебе, маленькая дрянь меня корить! - Её слова тяжёлым молотом ударили куда-то в грудь...
- Ты можешь сколько угодно искать себе оправданий, но во всем, что произошло виновата только ты. - Негромко произнесла я отшатнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Teen FictionНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...