Я застыла боясь пошевелиться. Из рук Мэй выпал пистолет. Обе ладони она прижала к груди, чёрные глаза наполнились слезами. Я наблюдала за тем, как из раскрытого рта стекает густая кровь, вначале красная а затем темно-коричневая, ближе к черному.— Не может быть. — Прошептала девушка падая на колени. Я увидела за её спиной Эйдена с пистолетом в руках. Он выстрелил ещё раз, уже в голову. Китаянка всхлипнув упала на траву лицом вниз.
— Эйд... — Я не смогла сдержать слез. Всё то, что копилось во мне месяцами вырвалось наружу бурной истерикой. — Он умер... Эйд, он умер!
— Боже, мне так жаль! — Обходя тело Мэй он стремительно подошёл ко мне. Я разразилась громкими рыданиями. Парень убрав пистолет крепко прижал меня к себе. — Мы сделали, всё что могли.Лес плыл перед глазами. Я пыталась собраться, взять себя в руки, но ничего не выходило. Бесконечные слезы ручьём текли по щекам.
— Я всё слышал. Теперь всё кончено. Никто больше не пострадает...
Я повернув голову в сторону увидела как меняется Мэй. Тело стремительно иссыхает, волосы прежде чёрные седея стали пепельно-белыми. В завершении всё, что от неё осталось, это иссхоший труп лежащий лицом к земле. Страшные, костлявые руки разбросаны в разные стороны, а туловище было хрупким словно осенний высохший лист. Наступишь, - рассыпиться.
— Не такой ценой... — Посмотрев на лицо, теперь вечно молодого Мэтта произнесла я. Чистые глаза были всё ещё открыты. Сердце болезненно сжалось. Как бы мне не хотелось видеть его таким, именно эта ночь будет навсегда отпечатана в моей памяти. Я запомню его таким. К сожалению.
Бледный, несчастный, с ресницами влажными от слез.
Боль глушила сознание. Почему так произошло?.. Он не заслуживал стать жертвой этого чудовища. Мэтт должен был жить.
— Я знаю, тебе больно. Когда отца не сдало, я чуть с ума не сошёл от горя. Но, я буду рядом с тобой, я помогу тебе справиться с этим...
— Может, может это сон?! Эйден, я сплю? — Отстранившись от него я огляделась. Всё выглядело более чем реально. — Скажи мне, что это сон! Эйден?! Скажи, что это сон! — Я пятилась назад.
— Прости. Я бы хотел, чтобы это было так. Но...
— Нет! Нет! — Задыхаясь от собственных слез, я упала на колени. Парень опустился рядом обнимая меня.
— Прости, что не смог помочь...
—Где, где ты был?
— Я шёл за тобой, а потом ты просто исчезла. Я долго ходил кругами пока наконец не добрался до тебя. Словно кто-то хотел, чтобы я задержался. Как только раздался выстрел, я смог понять в какую сторону идти. Лес сбивал меня, путал. Извини.
— Ты не виноват. Но... Но...
— Шшш... Я знаю, знаю...
— Эйден, это так больно... Я не хочу, не хочу этого чувствовать!
— Это пройдёт. Просто нужно потерпеть... — Мягкие ладони ласково гладили мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний День Буревестника
Teen FictionНе ночь порождает страхи; скорее, они, как звезды, есть всегда, но сияние дня скрывает их из вида. - Ирвин Ялом Она привыкшая быть лучшей во всем, оказывается на обочине жизни. Всё, что было до, превращается в пыль. Роскошная жизнь и блестящее будущ...